Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от сентября 27, 2021, 11:55:27  
Суть в том, что теперь троллейбус не сможет повернуть налево на Ленина, закрывается возможность пропустить маршруты по старым схемам 9, 10, а так же проезд, которым пользовались машины левобережного депо для выхода на 15.
Всё очень и очень логично. 30 лет омская мэрия пыжится и изо всех сил приспосабливает город под автомобиль, изо всех сил заталкивая чугунной рукой всех омичей в автомобильное счастье. А те, кто не сел за руль - лохи и лузеры, их надо гнобить, пусть, с*ки, знают своё место возле п*раши.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: DK Kypok от сентября 28, 2021, 08:02:52  
После Старозагородной ТБ остановился в районе второй Затонской и высадил пассажиров.
Кондуктора с фамилией на Че (Чекалина что-ли) на этого водителя нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

с 18 октября троллейбусы будут ехать в депо снова "ДО ВОДНИКОВ":
https://newsomsk.ru/news/119933-omskie_trolleybus_vnov_budut_doezjat_do_vodnikov_p/

"Обустроили" остановку = нарисовали разметку и воткнули столбик с табличкой? ))

Night Hunter

Цитата: Specialist от октября 14, 2021, 10:55:54  
"Обустроили" остановку = нарисовали разметку и воткнули столбик с табличкой? ))
Нарисовали разметку, теперь по задумке высадка должна быть на тротуар.
Вот только не принято никаких мер против парковки в этой зоне, поэтому проход к тротуару всегда будет запаркован, а высадка по факту как была на проезжую часть, так и будет осуществляться.
По-хорошему там нужен антикарман.

Specialist


busman

Для чего? По сути вопрос был лишь в формальности, теперь они все соблюдены.

Night Hunter

Цитата: busman от октября 14, 2021, 12:14:42  
Для чего?
Для соблюдения той самой необходимой формальности — высадки на тротуар.

moskoffskiy

ожидается перенос сети на ленмосту ближе к середине, чтобы 7 и 16 могли спокойно ездить по 3 полосе, не теряя время в пробке, а также демонтаж стрелки на спуске с ленмоста, которая ведёт направо к 1000 мелочей
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

в течение двух лёт троллейбусы вернутся на прежнее место Депо-2 на Ватутина, 23, при чем все будут теперь на одной территории, и левобережные, и первомайские машины, плюс придёт 40 с чем-то Адмиралов, а территорию на водниках, походу продадут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Тем временем несколько водителей троллейбуса и трамвая заболели коронавирусом из-за чего образовался недовыпуск на маршрутах: https://ngs55.ru/text/transport/2022/02/01/70414772/

Игорь_55

Ну его к черту этот коронавирус. Сам с ним мучаюсь сейчас,  второй раз за год(в общей сложности)заболел.
Редкостная пакость
Повезло хоть без поражения лёгких
Делай что должен и будь что будет

Forvard

#6851
Тролик борт №5 застряла вчера на пересечке и обесточилась на перекрёстке Перелёта-Комарова создав пробку. Милая водительница разруливала возникшую пробку как могла (не скажу как, а то вдруг её накажут), но я так понимаю и мыслей не было что б толкнуть троллейбус на считанные метры? Это настолько так запрещено по ТБ? Всегда есть пассажиры готовые подтолкнуть троллейбус с обесточки, но неужели это настолько запрещено что лучше стоять на стрелке и ждать техпомощь, чем попросить пассажиров толкнуть?

You_Ra

Цитата: Forvard от апреля 09, 2022, 08:09:29  
Тролик борт №5 застряла вчера на пересечке и обесточилась на перекрёстке Перелёта-Комарова создав пробку.
Если я не ошибаюсь, у троллейбусов, прошедших КВР (в т.ч. борт.№5) должна быть функция автономного хода; АХ должен зависеть от мощности аккумуляторов?
Если да, то могла бы она стронуть троллейбус с места на АХ?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: You_Ra от апреля 10, 2022, 12:03:34  
Если я не ошибаюсь, у троллейбусов, прошедших КВР (в т.ч. борт.№5) должна быть функция автономного хода; АХ должен зависеть от мощности аккумуляторов?
Если да, то могла бы она стронуть троллейбус с места на АХ?
Нужный для этого преобразователь у них есть, но ни разу не слышал, чтобы они реально могли на нём ездить. Слышал, что для этого нужны аккумуляторы в 4 раза большей ёмкости. Да и в "Тролзах-Оптимах", как я понимаю, автономный ход тоже не работает по причине деградации аккумуляторов, что там с заменой - не знаю.

You_Ra

Цитата: motoprogger от апреля 10, 2022, 03:34:21  
Да и в "Тролзах-Оптимах", как я понимаю, автономный ход тоже не работает по причине деградации аккумуляторов, что там с заменой - не знаю.
Когда был Ткалун у руля ГЭТа, он говорил, что город должен расставить приоритеты. Если нужен автономный ход, то он должен быть согласен с закупкой более дорогих аккумуляторов и их своевременной заменой; эти мероприятия не должна вычёркивать РЭК.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!