Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 04, 2021, 11:08:48  
Также не стоит забывать, что троллейбусная сеть серьёзно недогружена (да, сейчас нехватка водителей из-за низких уровней зарплаты (но, если зарплату поднять, то в депо вернутся люди + будут новые обучаться, а новые вагоны предприятие сразу не сможет взять)).
Ну вот с этого и нужно начинать: у нас на немагистральных маршрутах типа 2, 12 недовыпуск из-за дефицита водителей такой, что иной раз может по одной машине ездить, и пора уже закрывать самые слабые немагистральные маршруты, а тут вы за машины переживаете.
Вон есть тролзы 2014 года, ЛиАЗы — вот резерв.

moskoffskiy

посмотрим через полгода, что останется от новой группы из 30 человек, сейчас будет стажироваться предыдущая группа из 12 человек, 8 в ТБ-1 и 4 в ТБ-2

я в шоке, как до сих пор ездит АКСМ №10, да ещё и по 4ке иногда выпускают его,
некоторые Адмиралы стоят под забором в ожидании замены сгоревшей платы кондиционера, вроде бы в понедельник должны начать делать их

насчёт списания ЗиУ неверно - машины могли стоять в нерабочем виде до полугода, и никто их не списывал, на порезку отправляли довольно редко, стояли в ожидании запчастей, так как ни о каком обновлении речи не было до 2020 года
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

МТРЗ без КВР выбывают стремительно

В Москве ждут, когда же Омск заберет  10 подаренных машин 2012 г.в. (6 Мег + 4 БКМ)
Ощущение, может ошибочое, что ДТ слухом об этом не слыхивал.

Night Hunter

#6768
Цитата: Maksimus от июня 04, 2021, 01:53:00  
МТРЗ без КВР выбывают стремительно
С их плохо защищённым несущим кузовом они и так сильно перезадержались. Первых из их собратов автобусов того же года выпуска с номером 1807 был списан ещё в 2012 году на 7-й год эксплуатации, а основная масса выбыла в 2015-2017.
В отличие от них, для КВР хорошо пригодны не только АКСМ, но и Тролза-ЗиУ-682Г-016.03, которые 2006 года поставки. У них рама имеет общую конструктивную особенность, повышающую устойчивость к коррозии, и эти машины более перспективно отправлять на КВР.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июня 04, 2021, 11:19:35  
Ну вот с этого и нужно начинать: у нас на немагистральных маршрутах типа 2, 12 недовыпуск из-за дефицита водителей такой, что иной раз может по одной машине ездить, и пора уже закрывать самые слабые немагистральные маршруты, а тут вы за машины переживаете.
Я бы начал с тянутых и у`,boyых расписаний.
Закрывать маршруты не надо, а водителей набирать надо и новые маршруты открывать/восстанавливать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Надо доп.площадку организовывать. Возможных мест хоть отбавляй: ПП-7, Мира в сторону ЗЖБИ-5 (ПП9 и проч), Чкаловский около кладбищ и жд-веток, в конце 10-летия (ПП-1 и проч). Ватутина в конце концов (депо-2 и проч). Туда консервировать временно ненужное, а по мере набора водителей открывать маршруты (14, 9, 10, 1, 8 и проч). Иначе по приходу Мегаполисов начнут уже 2006г резать...

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 04, 2021, 11:08:48  
Также не стоит забывать, что троллейбусная сеть серьёзно недогружена
Тут ещё нюанс: все тяговые подстанции очень старые, и неизвестно, способны ли ещё выдержать расчётную нагрузку.

Georgy

Ну так 50 адмиралов (или сколько их там выходит ежедневно на маршруты) они ведь выдерживают, хотя кто-то тоже говорил, что не выдержат, как это в Санкт-Петербурге происходило.

А вообще мы в России живём, тут будет работать известная русская пословица: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Ибо действительно, зачем усиливать подстанции, если они итак справляются? Так что пусть сначала выпуск увеличат, откроют новые или ранее закрытые маршруты, а потом, если надо, думают, что с подстанциями делать.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июня 04, 2021, 05:00:06  
Тут ещё нюанс: все тяговые подстанции очень старые, и неизвестно, способны ли ещё выдержать расчётную нагрузку.
Подстанции недогружены, ровно как и вся сеть.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#6774
Цитата: Georgy от июня 04, 2021, 08:36:36  
Ну так 50 адмиралов (или сколько их там выходит ежедневно на маршруты) они ведь выдерживают, хотя кто-то тоже говорил, что не выдержат, как это в Санкт-Петербурге происходило.
В своё время машин было около 300. Адмиралы отличаются высокими пиковыми токами, но в среднем они потребляют меньше реостатных машин.

Цитата: You_Ra от июня 05, 2021, 02:38:50  
Подстанции недогружены, ровно как и вся сеть.
Ещё раз: откуда уверенность в исправности технического состояния?
Они там древние как испражнения мамонта, и могут сломаться и потребовать серьёзного ремонта после нагрузки до номинальной.

moskoffskiy

Цитата: Night Hunter от июня 05, 2021, 06:18:39  
Цитата: You_Ra от июня 05, 2021, 02:38:50  
Подстанции недогружены, ровно как и вся сеть.
Ещё раз: откуда уверенность в исправности технического состояния?
Они там древние как испражнения мамонта, и могут сломаться и потребовать серьёзного ремонта после нагрузки до номинальной.
уместно вспомнить недавний простой в районе Главпочтамта, когда выбило подстанцию и её долго не могли включить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

нужно выбивать из бюджета деньги на новую мойку в троллдепо, так как Адмиралы шире, чем остальные троллейбусы, а реконструировать эту уже нельзя
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июня 05, 2021, 06:18:39  
Ещё раз: откуда уверенность в исправности технического состояния?
Они там древние как испражнения мамонта, и могут сломаться и потребовать серьёзного ремонта после нагрузки до номинальной.
Была информация, что всё в порядке. В Советское время в разы бОльшая нагрузка была. Сейчас этот человек в структуре ГЭТа не работает. Если только за год с небольшим всё похерили, тогда мне добавить нечего.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Кстати, что там в подстанциях изнашивается?
Медь испаряется и конденсируется в пунктах приёма цветных металлов  ;) ?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 06, 2021, 07:19:02  
Кстати, что там в подстанциях изнашивается?
Алюминиевая проводка деформируется, трескается и повреждается в местах конктактов, автоматические выключатели имеют ограниченный ресурс на число срабатываний, изоляция растрескивается, у трансформаторов корродирует масляный контур, у выпрямительных установок со временем деградируют полупроводниковые диоды, стальные монтажные болты ржавеют и теряют возможность разделить соединения на шинах и во всех местах контактов.
Старые электроустановки бывает дешевле и проще целиком выпилить и смонтировать всё новое.