Всё о троллейбусах

  • 6748 Ответов
  • 1029744 Просмотров
*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6720 : Март 31, 2021, 05:52:08 pm »
Запасных - не значит, что они будут стоять с опущенными рогами в депо. Если сейчас есть сходы даже из-за снега в барабане или севшего терминала (не говоря уже о серьёзных поломках и ДТП), запасные будут выходить на подмену ежедневно.
Работать то они могут только на магистральных маршрутах. Если сейчас 3, 4, 67 полностью укомплектовать Адмиралами, то 5-8 запасных некуда будет ставить.
(на другие маршруты просто нельзя по условиям программы)
Экономически ГЭТ себе просто такого позволить не может. Тут уже не до вайфаев

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6721 : Март 31, 2021, 07:14:59 pm »
Кстати, не слышно там: с какого числа "пятнашку" адмиральской делают?
3 апреля либо в первой половине месяца
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6722 : Март 31, 2021, 07:56:18 pm »
то 5-8 запасных некуда будет ставить.
Пока прикатываются - ставить на замену сошедшим.
Когда прикатаются, никто не мешает переколбасить расписание: вместо 17 т/с поставить на маршрут 18 или 19.
Когда начнут сыпаться - переколбасить расписание: вместо 18 или 19 поставить 17 т/с.
Хоть каждый месяц переколбашивать.
И т.д. Просто это всё требует некоторых телодвижений.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6723 : Март 31, 2021, 10:39:22 pm »
Мешают адмиралам больше не поломки, а отсутствие водителей. Поэтому магистральный маршрут закрывается тем что есть.
Например водитель 237 машины, может начинать работать по 4, потом переходит на 3 маршрут.
Кем они 15 будут закрывать вообще непонятно:(
Сейчас на 4 и 67 не хватает, да отпускник?!)
Делай что должен и будь что будет

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6724 : Апрель 01, 2021, 12:26:41 am »
на 67 хватает, на 7 и 16 нет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6725 : Апрель 01, 2021, 08:06:38 am »
то 5-8 запасных некуда будет ставить.
Пока прикатываются - ставить на замену сошедшим.
Когда прикатаются, никто не мешает переколбасить расписание: вместо 17 т/с поставить на маршрут 18 или 19.
Когда начнут сыпаться - переколбасить расписание: вместо 18 или 19 поставить 17 т/с.
Хоть каждый месяц переколбашивать.
И т.д. Просто это всё требует некоторых телодвижений.
Если бы ГЭТ был на контракте - да. Можно и 34 штуки поставить на маршрут и получать за км или часы (для самого ГЭТа хорошо, но не для бюджета города).
Сейчас  4 маршрут везет примерно 10 тыс. пассажиров в день. Если два троллейбуса добавить - не значит, что пассажиров станет на 1000 больше. Где деньги брать на ЗП, лизинг и прочее? Опять тариф повышать? Экономику тоже надо учитывать

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6726 : Апрель 01, 2021, 09:13:51 am »
По 4 активно ездили 170-е и 180-е номера...
Что в таком случае мешает троллейбусам №№ 186-199 сейчас гонять по маршрутам 3, 4 и 67, закрывая "окна" ??
Думаю, ничего не мешает, кроме нежелания ездить на «этом».

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6727 : Апрель 01, 2021, 01:00:47 pm »
... никто не мешает переколбасить расписание: вместо 17 т/с поставить на маршрут 18 или 19.
Когда начнут сыпаться - переколбасить расписание: вместо 18 или 19 поставить 17 т/с.
Хоть каждый месяц переколбашивать...
Это не очень хорошо для пассажиров, которые привыкают к одному расписанию, а тут - бац... и оно меняется!
А спустя небольшой промежуток времени снова меняется...
Тем более, что расписание по многим маршрутам целесообразно составлять в привязке к другим маршрутам (например, отправление из Солнечного троллейбусов №№ 7 и 16, на мой взгляд, лучше чередовать с интервалом в 8-10 мин., а не выпускать вместе, потому что потом 20 мин. не будет ничего, а затем они снова вместе).

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6728 : Апрель 01, 2021, 01:08:22 pm »
Сейчас  4 маршрут везет примерно 10 тыс. пассажиров в день. Если два троллейбуса добавить - не значит, что пассажиров станет на 1000 больше. Где деньги брать на ЗП, лизинг и прочее? Опять тариф повышать? Экономику тоже надо учитывать
Тут надо гибче подходить, голову нужно включать - тогда и пассажиропоток будет.
Ехал тут давеча к ж/д вокзалу на последней 4-ке, которая от остановки "Кинотеатр Маяковский" ушла где-то в 22:35-22:38 (с*ка, а где же заявленная работа до 12 ночи?!). И, о чудо, бл**ь, под'езжаем к остановке "Академия транспорта", а тут перед нами на остановку приходит 3-ка (и забирает всех пассажиров). И дальше паровозик из двух троллейбусов движется до вокзала.
Время - около 11 вечера.
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку >:( >:( >:( >:(?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6729 : Апрель 01, 2021, 01:39:24 pm »
Это не очень хорошо для пассажиров, которые привыкают к одному расписанию, а тут - бац... и оно меняется!
А спустя небольшой промежуток времени снова меняется...
Речь не про 94й с интервалом 1,5 часа и двумя т/с. Там действительно трудно было бы привыкать, если бы каждый месяц на полчаса двигали.
Речь про магистральный. Заявленный интервал в час пик 10 минут. При смене расписания интервал будет уменьшен до 8 минут или снова увеличен до 10, вечерние графики можно не трогать.  Две сраные минуты. Любые 3 зелёных светофора подряд - минус 3 минуты, 3 красных - плюс 3 минуты. Пробка - плюс 5-15 минут легко. Они и без смены расписания сейчас кучкуются (видео с аварией 67 тому пример, а если смотреть карту - таких примеров будет в день вагон и маленькая тележка).
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Kron

  • Hero Member
  • *****
  • 2396
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6730 : Апрель 02, 2021, 10:12:16 am »
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку >:( >:( >:( >:(?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!
Юра а у нас это считается нормой. У автобусов тоже самое! В Амуре постоянно 29 и 103 друг за другом ходят. А бывает, что идут два подряд 29-х четвёртой и седьмой площадки и следом (либо перед ними) обязательно 103-й. А потом 20 минут ничего нет  >:(  Тут явно проблемы с расписанием, ибо ночью никаких пробок нет
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2021, 10:14:10 am от Kron »
Даёшь дорогу без пробок!!!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6731 : Апрель 02, 2021, 10:34:55 am »
Тут надо гибче подходить, голову нужно включать - тогда и пассажиропоток будет.
Ехал тут давеча к ж/д вокзалу на последней 4-ке, которая от остановки "Кинотеатр Маяковский" ушла где-то в 22:35-22:38 (с*ка, а где же заявленная работа до 12 ночи?!). И, о чудо, бл**ь, под'езжаем к остановке "Академия транспорта", а тут перед нами на остановку приходит 3-ка (и забирает всех пассажиров). И дальше паровозик из двух троллейбусов движется до вокзала.
Время - около 11 вечера.
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку >:( >:( >:( >:(?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!


До 12 ночи никто и не заявлял. Каким образом последняя 4 может быть в 22:35 от Маяковского, если она только в 22:50 от Ермака уезжает?
И раз уж опять поперло гнать на этих самых диспетчеров, почему бы для начала не узнать критерии составления расписания для начала, и кто их составляет.
И если уж на то пошло, то этот отрезок не настолько пассажироемкий, чтобы так заморачиваться.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6732 : Апрель 02, 2021, 10:45:19 am »
... бывает, что идут два подряд 29-х четвёртой и седьмой площадки и следом (либо перед ними) обязательно 103-й. А потом 20 минут ничего нет  >:(  Тут явно проблемы с расписанием, ибо ночью никаких пробок нет
А это было именно в позднее время?

Днём из-за пробок бывают подобные скопления. В марте был случай в одну из суббот. Ни для кого не секрет, что в выходные "Мега" притягивает омичей со всего города, и возле неё на перекрёстке периодически образуется огромная пробка, в которой можно простоять до получаса. Так вот, 95-й из ПАТП-4 простоял там при выезде из "Меги" и пришёл на "Южный" с опозданием. В это время на "Южном" после обеденного перерыва должен был через несколько минут тронуться по маршруту 95-й из ПАТП-8. 95-й из ПАТП-4 подлетает к нему, спрашивает у водителя, через сколько тот должен отправиться, и уходит перед ним, притапливая и стараясь оторваться. 95-й из ПАТП-8 выезжает по времени - где-то минут через 7-8 - и, в принципе, это уже нормальный интервал, но... !!! Он видит по навигатору, что перед ним 95-й идёт всего в 2-3 минутах (т.е. всего в паре остановок). Что за х***я? Притапливает, чтобы обогнать, а там откуда-то нарисовался НефАЗ из ПАТП-8... Как так!? Притопил дальше, обошёл 95-й из ПАТП-4 и пошёл собирать пассажиров. Но, всё-таки, откуда появился НефАЗ?? Оказалось, что он тоже простоял в пробке, но последние пассажиры у него вышли на Гашека. Водитель принял "гениальное" решение развернуться прямо там, на Гашека, и навёрстывать время. Вот так и получился паровозик из трёх 95-ых!!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6733 : Апрель 02, 2021, 02:41:39 pm »
95-й из ПАТП-4 подлетает к нему, спрашивает у водителя, через сколько тот должен отправиться, и уходит перед ним, притапливая и стараясь оторваться ... Он видит по навигатору, что перед ним 95-й идёт всего в 2-3 минутах ... Притопил дальше, обошёл 95-й из ПАТП-4 ... Водитель принял "гениальное" решение
Значит, у автобусников тоже бабушки в диспетчерах вяжут носки, лузгают семечки и слушают радио "Дача".
А может, они уже высаживают рассаду на подоконнике?!  ??? Диспетчер должен управлять подвижным составом, а не спицами и пряжей!  >:(

А где-то в параллельной вселенной программное обеспечение управляет автобусами, троллейбусами и трамваями на линии под надзором декретницы на аутсорсинге.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6734 : Апрель 03, 2021, 04:35:15 pm »
194 выводили на «15», на обкатку. Без подбора
Делай что должен и будь что будет