Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

а какая разница откуда таскать? с Солнечного или с ЖД, Чкаловского или ОНПЗ?

я в отпуске, пусть сменщик обкатывает

в первомайке уже нету места даже для сломанных Адмиралов...

ЗиУ все стоят вроде бы, та же 258
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

271 списали?? Вот уж не ожидал. Как говорится, "ну вы, блин, даёте"... Такими темпами скоро 148-152 превратятся в тыкву.

moskoffskiy

да, МТрЗ списывать будут тоже, но не все
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

снег набивается в барабаны у Адмиралов, в результате чего срывает штанги - итог: сход с линии, чтобы заехать в депо и отогреть барабаны
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от марта 29, 2021, 05:25:45  
снег набивается в барабаны у Адмиралов, в результате чего срывает штанги - итог: сход с линии, чтобы заехать в депо и отогреть барабаны
Как говорится: зима подкралась нежданно!
Эти "Адмиралы" когда проектировались, то были рассчитаны на эксплуатацию где-нибудь в Эмиратах или на Кубе?

Сейчас посмотрел 4-й маршрут - работает 5 не"Адмиралов" на линии. А где те, которые должны были на этих графиках работать? В списке нерабочих нет ни одного!

vr

Цитата: Specialist от марта 31, 2021, 04:32:31  
Сейчас посмотрел 4-й маршрут - работает 5 не"Адмиралов" на линии. А где те, которые должны были на этих графиках работать? В списке нерабочих нет ни одного!
Покупать (поставлять по программе) тютелька-в-тютельку столько п/с, сколько нужно для маршрутов - так себе решение. Всё равно что в гипермаркет ходить, взяв из дома сумму, рассчитанную до копейки. Программа должна была предусматривать хотя бы по одному, а лучше по два резервных борта на маршрут.

hiss

Цитата: vr от марта 31, 2021, 05:01:05  
Цитата: Specialist от марта 31, 2021, 04:32:31  
Сейчас посмотрел 4-й маршрут - работает 5 не"Адмиралов" на линии. А где те, которые должны были на этих графиках работать? В списке нерабочих нет ни одного!
Покупать (поставлять по программе) тютелька-в-тютельку столько п/с, сколько нужно для маршрутов - так себе решение. Всё равно что в гипермаркет ходить, взяв из дома сумму, рассчитанную до копейки. Программа должна была предусматривать хотя бы по одному, а лучше по два резервных борта на маршрут.

Программа не запрещает брать как больше машин, чем нужно для постоянного нахождения на линии, так и меньше, ставя на маршрут другие машины. Главное, чтобы все маршруты, на которых работают эти машины, соответствовали критериям магистральности.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Тогда вместо обадмираливания двойки нужно взять 5-8 запасных. А то уже сейчас в Адмиралах всякие льготы и вайфай, а в не-адмиралах ничего, и из-за этого для пассажира становится важным, какой п/с подъедет. Что нонсенс.

DK Kypok

Если взять 5-8 запасных, то платить по лизингу за них как за основных

Georgy

 Интересно, а что предусмотрено программой при временной невозможности работы магистрального маршрута, например, из-за марафона или из-за дорожных работ? Могут ли адмиралы в таких случаях на немагистральных маршрутах работать ?

vr

#6715
Цитата: DK Kypok от марта 31, 2021, 06:53:24  
Если взять 5-8 запасных, то платить по лизингу за них как за основных
Абстрактно: 5-8 не-адмиралов тоже не являются подарками, и если это не 15-летние сараи, за них тоже надо платить.
Запасных - не значит, что они будут стоять с опущенными рогами в депо. Если сейчас есть сходы даже из-за снега в барабане или севшего терминала (не говоря уже о серьёзных поломках и ДТП), запасные будут выходить на подмену ежедневно.

UPD: я и раньше не мог понять, чем отличаются "Адмиралы для четвётки" от "Адмиралов для тройки". Теперь к этому списку добавились "Адмиралы для 67-го". Почему на 3,4,67 на подмену сейчас нельзя выпускать "Адмиралы для 15-го"? По мне - глупость это несусветная: во-первых, простаивают троллейбусы без отработки лизинга, во-вторых, они не обкатываются, а просто стоят, а обкатываться и ломаться будут на презентованном маршруте! Но я не директор ГЭТ.
Могло бы быть: "Множество из 33+29 Адмиралов" = "Множество из 3,4,15 и 67 маршрутов". Но нет.

Specialist

Цитата: vr от марта 31, 2021, 05:01:05  
Покупать (поставлять по программе) тютелька-в-тютельку столько п/с, сколько нужно для маршрутов - так себе решение. Всё равно что в гипермаркет ходить, взяв из дома сумму, рассчитанную до копейки. Программа должна была предусматривать хотя бы по одному, а лучше по два резервных борта на маршрут.
Да я не про больше или меньше в плане закупок, а про то, куда сегодня подевали 5 "Адмиралов", если старые троллейбусы на "четвёрке" работают!? Ну, 1-2, даже 3 шт. могли гипотетически сломаться. Но сразу 5...!?  Неужели школьников "на картошку" повезли?

Цитата: vr от марта 31, 2021, 07:24:47  
... я и раньше не мог понять, чем отличаются "Адмиралы для четвётки" от "Адмиралов для тройки". Теперь к этому списку добавились "Адмиралы для 67-го". Почему на 3,4,67 на подмену сейчас нельзя выпускать "Адмиралы для 15-го"? По мне - глупость это несусветная: во-первых, простаивают троллейбусы без отработки лизинга, во-вторых, они не обкатываются, а просто стоят, а обкатываться и ломаться будут на презентованном маршруте!
Полностью согласен как со смысловой, так и с эмоциональной составляющей!
А отличие, видимо, только по документам: типа, троллейбус с бортовым номером 177 должен работать именно на маршруте № 3, для которого приобретался по программе, и ни на каком другом больше. Хотя, было и исключение: ориентировочно 19 декабря (не помню, запустился ли к тому моменту "адмиральский" маршрут № 3) троллейбус с бортовым номером 174 работал по "четвёрке" - я на нём ехал.

vr

Цитата: Specialist от марта 31, 2021, 08:47:29  
А отличие, видимо, только по документам: типа, троллейбус с бортовым номером 177 должен работать именно на маршруте № 3, для которого приобретался по программе, и ни на каком другом больше.
Составителям программы должно быть абсолютно до фени - какой бортовой наклеили в Омске на борт, какой маршрут раньше открыли - 3 или 4, или оба разом, или вообще это был маршрут №14. Лишь бы соблюдалось условие: новый п/с - на магистральных маршрутах. Поэтому и возникают вопросы. Если есть такой документ (от федералов), то, каким бы глупым он ни был - надо соблюдать. Если же это инициатива в пределах ГЭТ (а то и в одной голове в этом ГЭТ) - типа, сами себе создаём рамки  - ну что ж. Пусть будет так.

Night Hunter

По 4 активно ездили 170-е и 180-е номера до запуска маг-3.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 31, 2021, 09:17:41  
По 4 активно ездили 170-е и 180-е номера...
Что в таком случае мешает троллейбусам №№ 186-199 сейчас гонять по маршрутам 3, 4 и 67, закрывая "окна" ??

Кстати, не слышно там: с какого числа "пятнашку" адмиральской делают?