Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

#6630
Цитата: Kron от марта 01, 2021, 05:04:06  
29-й же использует 49-й маршрут, потому что 47-й отдали коммерсантам. Раньше по нему ездил. Перегон занимал меньше времени
Толку с этого нет. Пассажироёмкость у этого маршрута околонулевая, ожидать этот призрак по вечерам никто не будет.
В прочем, это проблемы организатора, а не перевозчика, который оплачивает ему все километры в пути.
Цитата: Михаил Круглов от марта 01, 2021, 05:23:04  
Аналогичным извратом занималось ТБ2 с 15 маршрутом, пока спустя хрен знает сколько лет сподобились передать его в первомайку,перед тем, как окончательно сдохнуть.
Каким ещё извратом? Выше пример привожу, где у маршрута 18 км перепробега к выходу уже 7 лет как, и никто не чешется это изменить. А трасса 15 примерно одинаково удалена от обоих депо, и вполне разумно было ставить машины именно там с учётом того, что депо на Ватутина было вместительнее.

moskoffskiy

Ау! 67-ой будет с Солнечного выезжать, про 2ку были слухи, и если бы так получилось, то 2ка выезжала бы в нефты, это наиболее логично, а Адмиралы на 67 выйдут тогда, когда все водители пройдут на них обкатку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от марта 01, 2021, 05:53:45  
Цитата: Kron от марта 01, 2021, 05:04:06  
29-й же использует 49-й маршрут, потому что 47-й отдали коммерсантам. Раньше по нему ездил. Перегон занимал меньше времени
Толку с этого нет. Пассажироёмкость у этого маршрута околонулевая, ожидать этот призрак по вечерам никто не будет.
В прочем, это проблемы организатора, а не перевозчика, который оплачивает ему все километры в пути.
49 утром везет в среднем 50 пассажиров по пути в Амур.
Это лучше, чем они возили в среднем 0 на 47 маршруте

Specialist

Цитата: Игорь_55 от марта 01, 2021, 01:16:26  
67 будет выходить с первомайского депо...
Ожидаемо. Не допустят, чтобы новая техника под покровом ночи болталась на пустыре.
Утром придёшь, а троллейбусы без колёс и на кирпичах. ))

Цитата: Night Hunter от марта 01, 2021, 03:56:57  
29-й обслуживать из ПП-4 нормально, а тут далеко?
Кто сказал что это нормально?

Цитата: Kron от марта 01, 2021, 05:04:06  
В некотором смысле согласен с Мишей. Тогда нужно открыть 14-й маршрут, чтоб порожняком не гонять (надеюсь догадаются)...
Навряд ли это будет. Скорее, графики будут начинаться на "СибАДИ" и "Арене-Омск", заканчиваться - на Маяковском.
Вообще, это, конечно, дурость. Если изначально планировалось, что "Адмиралы" не будут стоять в Солнечном, то тогда зачем их на 67-й планировали? Если именно в целях того, чтобы маршрут работал допоздна, то можно было "Адмиралами" укомплектовать половину маршрута - те, которые могут начинать и заканчивать в Нефтах. А из Солнечного оставить "Тролзы". Мне кажется, что пассажиру, которому нужно после 21 часа добраться с Нефтезаводской на Дианова, уже не так важно на чём именно он уедет - на "Тролзе" или на "Адмирале".

Цитата: Михаил Круглов от марта 01, 2021, 05:23:04  
... Аналогичным извратом занималось ТБ2 с 15 маршрутом, пока спустя хрен знает сколько лет сподобились передать его в первомайку...
С "Первомайки" рано утром на минут 10 меньше всего лишь ехать, так что это - не причина. С левобережного депо "пятнашки" уже с 5:20-5:30 выезжали сразу на Поворотную и караваном летели в сторону Богдашки. Так что они начинали выезжать с Чкаловского и с Московки не позже половины седьмого утра, что вполне приемлемо. Заезды у них тоже были не в 18:00. На "Жемчужине" в конце 90-х и начале 00-х г.г. после 21:00 всегда можно было уехать на ЛБ на "пятнашках", которые шли в депо (кто - до Поворотной, а чаще - через диспетчерскую и Восточку).

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 02, 2021, 05:26:12  
Вообще, это, конечно, дурость. Если изначально планировалось, что "Адмиралы" не будут стоять в Солнечном, то тогда зачем их на 67-й планировали? Если именно в целях того, чтобы маршрут работал допоздна, то можно было "Адмиралами" укомплектовать половину маршрута - те, которые могут начинать и заканчивать в Нефтах.
Что за странные вопросы?
А зачем тогда вообще «магистральные» маршруты делают, в курсе? Ответ прост — чтобы по БКАД получить субсидию на приобретение ПС.
Там проводится конкурс, в котором сравниваются маршруты из разных городов, и если им подсунуть изначально «слабый» маршрут, он шанс проиграть будет высок.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 02, 2021, 06:06:52  
... чтобы по БКАД получить субсидию на приобретение ПС.
Я ждал такого ответа. По этому поводу могу отметить следующее:
1) Можно было запросить для 67-го маршрута не 15, а, скажем, 7-8 машин.
2) Предложить в качестве магистрального маршрута - № 2, чтобы получить больше денег по субвенции.

Night Hunter

#6636
Цитата: Specialist от марта 02, 2021, 06:51:01  
2) Предложить в качестве магистрального маршрута - № 2, чтобы получить больше денег по субвенции.
Из всего многообразия выбраны именно 15 и 67, и критерий тут очень простой — они везут кассу, сиречь востребованы больше других. То, что первый ездит где-то по хорде далеко от центров, а второй обслуживается с Солнечного, волновало кого-то мало.

По этой же причине выбраны в список к будущим конкурсам автобусы 69 и 110, которые сильно дублируются с другими магистральными 4Т и 22, при этом остались «за бортом» маршруты с ЛБИ, Амура, СК и другие  — просто эти везут кэш.

Georgy

А возможен ли вариант, что у 67 останется часть графиков с Солнечного для обычных троллейбусов, а у двойки - в ТБ-1 для рейсов от завода Попова? Ведь если будут лишние адмиралы для 67 маршрута, то их можно на другие магистральные маршруты выпустить. Опыт 22 автобусного маршрута тоже показал, что можно несколько графиков в ПП-4 отдать.
И потом, что дальше от Ермака находится: Солнечный или ТБ-1, куда надо через Маяковский ехать?

Кстати, по поводу 7-8 машин: в Иваново что-то такое есть. В этом году туда всего 9 адмиралов по БКАД поступит из-за недостаточного количества населения

moskoffskiy

примерно в апреле выйдут Адмиралы на 67
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от марта 02, 2021, 09:28:51  
примерно в апреле выйдут Адмиралы на 67
Почему так долго? Фролов речь презентационную что ли готовит?

Maksimus

Еще бы вернули 49 на весь день, часто требуется по работе

Maksimus

2 в планах есть на следующий этап, если выиграют. Так что если и ее обновят, Оптимам достанется 7, 12 или 16

Specialist

Цитата: Maksimus от марта 02, 2021, 01:21:03  
2 в планах есть на следующий этап, если выиграют. Так что если и ее обновят, Оптимам достанется 7, 12 или 16
Вот зачем так делать? Перекидывают туда-сюда водителей.
Сразу бы поставили на 7 или 12, всё равно этим маршрутам в ближайшем будущем не светит обновление подвижного состава.

Georgy

Цитата: Specialist от марта 02, 2021, 10:40:14  
Цитата: moskoffskiy от марта 02, 2021, 09:28:51  
примерно в апреле выйдут Адмиралы на 67
Почему так долго? Фролов речь презентационную что ли готовит?
Так это надо новое расписание ввести. Да  и на ввод всей партии требуется время. Тем более первые 5-8 адмиралов для 67 маршрута можно ввести в эксплуатацию до презентации и выпустить на 3 и 4 маршруты.

Specialist

Цитата: Georgy от марта 03, 2021, 08:21:49  
Так это надо новое расписание ввести. Да  и на ввод всей партии требуется время...
Так писали ж уже, что расписание готово!
Для подготовки пары недель должно хватить, с учётом того, что троллейбусы уже с середины февраля поступать начали.
Поэтому числа с 15-го могли бы и запустить.

Да даже если 3-5 троллейбусов будет ещё готовиться, то что мешает открыть "магистральный" маршрут официально? Ну и пусть там несколько "Оптим" гоняет в первое время.