Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

#6495
Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 12:13:41  
За чей счет банкет - на сколько я знаю, пока за счет ГЭТа (почему "пока" - рано или поздно ГЭТ тоже переведут на контракты. Пока решают, можно ли им использовать существующую методику или отдельную писать по времени - у них же много простоев...
4-й троллейбусный маршрут можно смело переводить на контракт!
Тут не должно быть простоев! У троллейбусов на 4-ке должен быть как минимум аварийный автономный ход!
А тот факт, что диспетчер у ГЭТа вяжет носки, лузгает семечки, пьёт чай под музыку радио "Дача", умудряясь собрать караваны троллейбусов (а некоторые водители ленятся воспользоваться автономным ходом), это - не объективные причины, а неэффективность работы самого ГЭТа. Могут быть простои из-за подстанций, но они, насколько я помню, не больше 20% случаев (да и надо не ныть, а модернизировать подстанции, добавляя ещё пункты зарядки электромобилей).

А вот вечерние пустые салоны тянут экономику троллейбусных перевозок вниз. Но работа после 22:00 - это ещё и крайне важная социальная функция, которая, считаю, достойна субсидирования из бюджета (и влияет на развитие городских активностей и городской экономики).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: moskoffskiy от ноября 24, 2020, 02:17:09  
в депо на Солнечном переданы Тролзы Оптима №№ 55, 56, 57, 59
60-я машина работает по "четвёрке" до сих пор ежедневно, также как и ещё как минимум один троллейбус из старых партий.
Интересно, а почему сей маршрут "Адмиралами" не укомплектовали полностью? Неужели там графиков больше, чем сейчас кол-во имеющихся "Адмиралов"?

moskoffskiy

№60 передадут после нового года, она в качестве замены у них осталась

потому что у Адмиралов частые сходы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Одну оставили, а теперь по 4 ездят 148, 283, 288 и прочие.

You_Ra

Цитата: Specialist от ноября 25, 2020, 06:34:45  
Интересно, а почему сей маршрут "Адмиралами" не укомплектовали полностью? Неужели там графиков больше, чем сейчас кол-во имеющихся "Адмиралов"?
Там то же самое, что и с трамваями: пока люди привыкнут к новой технике, плюс пару вагонов уже подбили в ДТП и, возможно, они по КАСКО и ОСАГО ждут заключений и ремонтов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 25, 2020, 06:19:55  
пока люди привыкнут к новой технике
Те, кто имеет представление о работе транспорта, изначально быстрого запуска не ожидал.

Specialist

#6501
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2020, 06:28:31  
Те, кто имеет представление о работе транспорта, изначально быстрого запуска не ожидал.
Просто сейчас много телодвижений для показухи и проч.

Контрпример: в конце 1997 г. (числа эдак 28 декабря) в ПАТП-8 пригнали 8 турков своим ходом из Новороссийска. А уже с 1 января 1998 г. они все вышли на маршруты - никто не делал им никаких подготовительных осмотров на 1-2 недели, ожидания презентаций и обклейки.

vr

Да есть и поближе примеры - в условиях депо вполне себе делают КВР, после которого ТС ездят. Т.е. на заводе либо делают из откровенно дерьмовых комплектующих, либо совсем криворукие сборщики, работающие за бутылку...

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 27, 2020, 04:41:53  
Контрпример: в конце 1997 г. (числа эдак 28 декабря) в ПАТП-8 пригнали 8 турков своим ходом из Новороссийска. А уже с 1 января 1998 г. они все вышли на маршруты - никто не делал им никаких подготовительных осмотров на 1-2 недели, ожидания презентаций и обклейки.
А вот тут важный нюанс кроется: автобусы, в отличие от электротранспорта, доставляются в комплектном состоянии.
И ещё один факт: если в хозяйстве уже есть экземпляры такой же модели, как и прибывший транспорт, то эксплуатация начинается раньше.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2020, 05:55:00  
И ещё один факт: если в хозяйстве уже есть экземпляры такой же модели, как и прибывший транспорт, то эксплуатация начинается раньше.
Это была первая (и единственная) поставка новых турков в ПАТП-8.

Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2020, 05:55:00  
А вот тут важный нюанс кроется: автобусы, в отличие от электротранспорта, доставляются в комплектном состоянии.
Хм... А троллейбусы и/или трамваи могут в "некомплектном" состоянии поставляться, что их ещё от 2-х до 4-х недель нужно доводить до ума? Мне кажется, что по условиям закупки техника должна поставляться в полностью готовом для эксплуатации виде. Иначе можно тогда вообще заказывать по отдельным запчастям ("конструктор"), а сборку в цехе КВР осуществлять - явно дешевШе будет!

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 27, 2020, 06:13:47  
Мне кажется, что по условиям закупки техника должна поставляться в полностью готовом для эксплуатации виде.
В полностью готовом к эксплуатации виде она тупо не доедет до места постоянной работы.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2020, 06:36:52  
В полностью готовом к эксплуатации виде она тупо не доедет до места постоянной работы.
В процессе доставки пооткручивают всё, что плохо прикручено?  ;D

You_Ra

#6507
Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2020, 05:55:00  
И ещё один факт: если в хозяйстве уже есть экземпляры такой же модели, как и прибывший транспорт, то эксплуатация начинается раньше.
Есть и контрпример: ТролЗы, как их там (ЗиУ-682Г-016.03 или ЗиУ-682Г-016.03 (не знаю, чем отличаются)) доставлялись в Омск по железной дороге, далее, с платформы по ул. Братской спускались на проспект Карла Маркса, где водители поднимали токоприёмники, снимали упаковочный пеноплекс(или как его там) с лобовых окон и ехали своим ходом до троллейбусного депо.
Но, да, они ехали без установленной светотехники, стеклоочистителей, зеркал (что, вообще-то - нарушение). Но это - из-за неохраняемой перевозки по ж/д (одной ТролЗе или ЗиУ так стекло по дороге какие-то дебилы разбили). При перевозке автотранспортом можно уже в более комплектном виде перевозить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#6508
Цитата: You_Ra от ноября 27, 2020, 09:01:54  
Есть и контрпример: ТролЗы, как их там (ЗиУ-682Г-016.03 или ЗиУ-682Г-016.03 (не знаю, чем отличаются)) доставлялись в Омск по железной дороге, далее, с платформы по ул. Братской спускались на проспект Карла Маркса, где водители поднимали токоприёмники, снимали упаковочный пеноплекс(или как его там) с лобовых окон и ехали своим ходом до троллейбусного депо.
Плохой контрпример, ибо ЗиУ-682Г на тот момент эксплуатировались не первое десятилетие.  ;) ;D
Это не шутка: эта самая тролза — тот же ЗиУ-682, омоложенный новыми элементами кузова, а внутри это всё так же реостатная машина, которую все знают.
И глупо сравнивать её с электронной асинхронно-частотной техникой, к комплектам каждого производителя в отдельности даже водителям нужно приспосабливаться, не говоря об обслуживающем персонале.

Игорь_55

БКМ притащили уралом, МТРЗ тоже таскали. Оптимы своим ходом из депо 2 перегнали разгрузили с тралов на Ватутина.
Оптимы никто, например, не знал, пришлось обучаться за минуты
Делай что должен и будь что будет