Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от октября 15, 2020, 10:45:26  
Цитата: Maksimus от октября 15, 2020, 10:34:40  
Только про 15 все посмеялись
Зря смеялись, по кассовым сборам один из лучших маршрутов.
Это если абсолютные цифры смотреть. Если в расчете на км или часы - другая картина (но не аутсайдер)

Georgy

Цитата: Night Hunter от октября 15, 2020, 06:54:58  
Цитата: Georgy от октября 15, 2020, 06:29:32  
Впору бы какие-нибудь новые (либо ранее закрытые) троллейбусные маршруты открыть.
Во всём нужна последовательность и системность.
Без восстановления депо никаких новых маршрутов.
Тогда депо сделать на месте какого-нибудь ПАТП. Пусть одна из площадок будет автобусно-троллейбусной.

Specialist

Цитата: Georgy от октября 15, 2020, 06:29:32  
... Интересно, при каких условиях возможно водителя автобуса переобучить на троллейбус?
Главное условие - желание водителя автобуса переучиваться.

Цитата: Night Hunter от октября 15, 2020, 06:54:58  
Без восстановления депо никаких новых маршрутов.
Навряд ли его будут восстанавливать, как отдельно расположенную территорию.
Им проще расширить число единиц, отстаивающихся в Солнечном;
на крайний случай, как-то решить вопрос с ПАТП-8, чтобы техника могла отстаиваться на их территории.

Night Hunter

Цитата: Specialist от октября 16, 2020, 09:39:14  
Им проще расширить число единиц, отстаивающихся в Солнечном;
на крайний случай, как-то решить вопрос с ПАТП-8, чтобы техника могла отстаиваться на их территории.
Депо — это не только место для ночной стоянки и прохождения медосмотра. Депо это ещё канавы, техника и персонал для ремонта.

vr

Цитата: Georgy от октября 16, 2020, 05:25:27  
Тогда депо сделать на месте какого-нибудь ПАТП.
На месте дендросада, статус скоро снимут - и вперёд ))

Georgy

Расширить депо территорией дендросада было бы тоже неплохо. Но в таком случае думать придётся не только о транспорте. Поскольку эта тема вызывает общественный резонанс, то, наверное, не стόит. Поэтому вариант с превращением одной из автобусной площадок в автобусно-троллейбусную кажется попроще.

You_Ra

Цитата: vr от октября 16, 2020, 11:28:23  
На месте дендросада, статус скоро снимут - и вперёд ))
ога-ога, не для вас моя роза цвела / мама богатыря ростила травка зеленела и бабочка порхала, под транваи ишь чё захотели. будет тут парк! Парк, ну парк, жилой парк и парк коммерческой недвижимости!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Чем принципиально отличается перекапывание земли под жилую недвижимость от перекапывания земли под коммерческую недвижимость?

Night Hunter

Цитата: busman от октября 17, 2020, 12:44:06  
Чем принципиально отличается перекапывание земли под жилую недвижимость от перекапывания земли под коммерческую недвижимость?
Ну так в карман бюджет больше упадёт от инвестора.

busman

Нет, это понятно, вопрос именно к Юре к к человеку, ратующему за сохранение статуса (сразу оговорюсь, я тоже против строительства на этом участке). Ибо показался небольшой подтекст в данной фразе, мол строить ни в коем случае нельзя, природа все дела, но под троллейбусы можно)
Если же ошибаюсь, то, конечно, прошу прощения.

You_Ra

Цитата: busman от октября 17, 2020, 12:44:06  
Чем принципиально отличается перекапывание земли под жилую недвижимость от перекапывания земли под коммерческую недвижимость?
Для меня ничем не отличается - и там и прибыль получает инициатор (застройщик), но обычно отнюдь не омичи.

Цитата: busman от октября 17, 2020, 12:53:47  
Ибо показался небольшой подтекст в данной фразе, мол строить ни в коем случае нельзя, природа все дела, но под троллейбусы можно)
Нет, такого подтекста нет. Я против сокращения территории Дендросада, тем более, что к депо примыкает как раз историческая территория, где работал Герберт Иванович.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

водителей левобережной колонны отправляют на "ночную" стажировку на Адмиралах, чтобы в случая чего, они могли заменить водителей с первомайского депо на 3 и 4 маршрутах
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

по слухам, №250 так же, как и №№ 209 и 254 недавно, перейдёт "доживать" срок в первомайское депо

так как презентация Адмиралов отложена до 2021 года, то и Оптимы на 67 появятся только после этого
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: moskoffskiy от октября 25, 2020, 12:33:27  
так как презентация Адмиралов отложена до 2021 года
Решили дожидаться следующих (29шт)?

Maksimus

Цитата: vr от октября 25, 2020, 12:58:15  
Цитата: moskoffskiy от октября 25, 2020, 12:33:27  
так как презентация Адмиралов отложена до 2021 года
Решили дожидаться следующих (29шт)?

Выхода губернатора с больничного  :)