Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Maksimus


moskoffskiy

по Адмиралам:
1) они не выезжают на обкатку, так как ещё нету страховки (а выпускать ТС без страховки чревато последствиями)
2) нумерацию изменили потому, что №68 до сих пор где-то числится в каких-то базах, а так же какой-то из №7х (на моей памяти только №61 из более позднесписанных)
3) презентация будет скорее всего в середине октября, скорее всего на Соборке, но это после всех процедур и обклейки

по 67 маршруту:
1) в этом году будут переданы только Оптимы (все низкопольные ЛиАЗы остаются в депо-1)
2) в первом квартале 2021 года планируется покупка нового ПС (возможно, не Адмиралы)

по Мегаполисам:
уточню позже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: Specialist от октября 01, 2020, 11:45:22  
ОБВ ...
ибо у нас нет соответствующего пасс.потока на "немагистральных" маршрутах, не занятых "Адмиралами".
Прекрасный поток для гармоней есть на маршруте 67, где докатывал последние дни троллейбус с бортовым №2.

moskoffskiy

будет подходящий пасспоток, если убрать 54 и 922
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

#6409
В некоторых городах троллейбусы ОБВ работают (или работали) на маршрутах, на которых нет пассажиропотока на ОБВ. Да и что вообще такое 1 ОБВ: сломается, или какой-то плановый ремонт, значит на замену обычный троллейбус выйдет - именно по этой причине в Таганроге единственная гармошка долго не проработала. Так что нет смысла выискивать какой-то график под гармошку, проще будет от балды выпускать на произвольный график. Кстати, насколько я помню, у гармошки №2 на 4 маршруте не было постоянного графика. Она постоянно на разных графиках ездила. Думаю, мегаполис-гармошка будет также работать, если, конечно, вообще будет работать. Но с другой стороны, его можно в самый раз на развозки после массовых мероприятий давать или под заказы (услуга по аренде троллейбусов сейчас есть). Собственно, статистика по другим городам с б/у Мегаполисами-гармошками такова: в Иваново пришлось долго помучиться с единственной гармошкой, чтобы запустить её в эксплуатацию - и то она часто с неисправностями стоит. В Ростове-на-Дону из 5 мегаполисов и 2 Премьеров пока один Мегаполис работает, некоторые другие мегаполисы недолго проработали. При этом пока не нашли графики под наполняемость на гармошку. В Орле ничего не работает и не работало из 8 мегаполисов, и, скорее всего их вообще не будут запускать, да и пассажиропотока для гармошек там нет. И только в Рязани, в единственном городе, где есть маршрут для гармошек и старые гармошки (в количестве 3 штук), удалось из 8 мегаполисов и 3 премьеров оживить 3 мегаполиса, один из которых заменил одну из трёх старых гармошек. И то из трёх оживлённых мегаполисов пока один работает, так как второй стоит с компрессором, а третий - со средним мостом.

А с другой стороны мне дизайн Мегаполисов нравится.

busman

Сначала продли троллейбус в Дружино, Рябиновку и Лукьяновку, а потом шо хотите убирайте.

Maksimus

Короче московское барахло ездить почти везде отказывается. Может и хорошо , что не взяли.
С трамваями худо бедно мучаются, вроде наладили выпущенные

Specialist

Цитата: Georgy от октября 02, 2020, 02:08:24  
... нет смысла выискивать какой-то график под гармошку, проще будет от балды выпускать на произвольный график.
Здесь возражу: есть определённые временные промежутки, когда люди массово выезжают на работу. То есть, если, например, в 7:30-8:00 идёт максимальная наполняемость, то именно в этом интервале и следует пускать ОБВ, а не в 6:15, когда все только проснулись, и затем следующий рейс уже в 8:30, когда большая часть уже уехала.
Приведу пример: в 1997-м на маршруте № 87 было 8 графиков, и на данном маршруте в то время был 1 ОБВ (№ 1512). Так вот его ставили на 3-й график, который отправлялся с ДСК-2 в 6:32, так как на промзону завода СК к 7:30-7:45 ехала пропасть народа, и ГолАЗ забивался полностью. Я работал тогда на 2-м графике, который отправлялся с ДСК-2 в 6:16, и у нас пассажиров было поменьше; наш ЛиАЗ тоже был почти полным, но на 3-м и 4-м графиках использование ГолАЗа было более эффективным.

Цитата: Georgy от октября 02, 2020, 02:08:24  
... или под заказы (услуга по аренде троллейбусов сейчас есть).
Интересно, а есть ли статистика, сколько было заказов троллейбуса в часах за весь 2019 г.?
(2020-й брать не стоит, так как была самоизоляция)

Georgy

#6413
Так в то время гармошек было много, поэтому какие-то могли находиться на плановом ремонте, какие-то - в резерве. А значит в случае вывода из эксплуатации одной гармошки её запросто заменяли другой гармошкой. Мы обсуждаем возможную работу единственной гармошки, у которой в случае чего замена будет меньших размеров. Тем более сейчас в лучшем случае может быть только наполняемость на БВ-транспорт - а это ещё одна причина нецелесообразности поиска графика для гармошки.

И опять же, если гармошка откуда-то едет утром в 6:15 и в 8:30, это означает, что она может везти народ в обратном направлении в 7:25.

Georgy

Цитата: vr от октября 01, 2020, 02:06:18  
Цитата: Specialist от октября 01, 2020, 11:45:22  
ОБВ ...
ибо у нас нет соответствующего пасс.потока на "немагистральных" маршрутах, не занятых "Адмиралами".
Прекрасный поток для гармоней есть на маршруте 67, где докатывал последние дни троллейбус с бортовым №2.
Видимо впечатлила эта фотография: https://transphoto.org/photo/1257567/?vid=58259
Или какая-нибудь похожая.

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 02, 2020, 03:43:58  
Мы обсуждаем возможную работу единственной гармошки, у которой в случае чего замена будет меньших размеров. Тем более сейчас в лучшем случае может быть только наполняемость на БВ-транспорт - а это ещё одна причина нецелесообразности поиска графика для гармошки.
Неужели неясен один простой факт, что никак нельзя одну единственную ОБВ машину заставить работать эффективно?
Она одна такая в городе будет не пришей кобыле хвост. Поездит немного, постоит и разрежется.

vr

#6416
Без фото периодически живьём вижу, сколько там ездит.
В Нефтах то ли 200-305 проредились, то ли что. Крайний раз недели 2-3 назад у ДК Химик уезжал на ЛБИ в 19:20 примерно, 200 пара штук без мест прошла, а потом пришёл 87 и сразу 3, в каждом сидело человек 5. Не знаю, как наполнился 87, но 3 наполнилась до упора примерно к медакадемии.

ИМХО там и с маршруточными помощниками пассажиров хватает на всех.

ps мы так обсуждаем, как будто ОБВ на самом деле Омску подарили

Night Hunter

Цитата: vr от октября 02, 2020, 04:59:18  
Без фото периодически живьём вижу, сколько там ездит.
<...>
ИМХО там и с маршруточными помощниками пассажиров хватает на всех.
Как я наблюдаю, с марта по сентябрь 67 был конкретным воздуховозом, до той поры, пока студенты на очное обучение не вернулись.
Цитата: vr от октября 02, 2020, 04:59:18  
ps мы так обсуждаем, как будто ОБВ на самом деле Омску подарили
Да какая разница, толк с них одинаковый, что подарили, что нет.

vr

#6418
Цитата: Night Hunter от октября 02, 2020, 05:02:20  
Да какая разница, толк с них одинаковый, что подарили, что нет.
Не совсем. Когда поступают ПАЗы Векторы, затем Векторы-Некст, затем вообще Лу...ры, состояние - безнадёга. В этом году новые трамваи и троллы дарят надежду, а надеждой жив человек.
ОБВ был бы ещё одним шажком к выходу из безнадёги.

busman

Один ОБВ не будет «шагом» к выходу, как и один Луидор не стал бы шагом в пропасть (шагом стала сотня луидоров), соответственно, ищите хотя бы 20-30 ОБВ для этого пресловутого шага.