Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

сегодня вечером 10.09 троллейбусы №209 (последний день он работал по 12 маршруту) и №254 (по 67) заехали в первомайское депо в последний путь на порезку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Свои порезали второпях, выпуск закрывают 209, 254.
209 передан на 12
254 работает на 15
Делай что должен и будь что будет

vr

Глупо резать троллейбусы, своим ходом приехавшие с рейса в депо. Не Москва. Вот если сломался на линии и его с трудом дотащили до депо - такой можно со злости порезать...

Georgy

Можно было бы на какой-нибудь конечной вторую ночную стоянку для троллейбусов сделать по аналогии с пос. Солнечным. Но основная проблема в условиях недостатка машиномест - это нехватка водителей, а там уже из неё выходят дополнительные причины: налоги на каждую машину, страховки, содержание территории, плановые техобслуживания и т.п.
Главное - чтобы через пару лет хватало машин. А то по всей России наблюдаю подобное явление, когда крупную партию машин отстраняют от эксплуатации, а то и списывают, а потом обнаруживают нехватку на выпуск, и что иногда даже приходится выпускать на маршрут отстранённые от эксплуатации машины (например, так было в Казани перед списанием 71-608, сейчас во Владивостоке такое с 71-605 происходит). Сейчас, поди, списанные машины на запчасти разбирают, поэтому часть машин разбирают заранее (до запуска адмиралов в эксплуатацию), но постепенно.

moskoffskiy

по последней информации 209 и 254 еще примерно неделю поездят на первомайских маршрутах
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: Specialist от сентября 09, 2020, 06:31:30  
Цитата: Georgy от сентября 08, 2020, 06:04:00  
Но для руководства и для некоторых пассажиров удобно, когда номера идут одним диапазоном. Сразу проще запомнить, какие модели под какими номерами ездят.
Вот скажи, зачем пассажирам запоминать бортовые номера общественного транспорта? В чём заключается упомянутое "удобство"?
Этим озадачиваются только любители ОТ, тусующиеся на данном форуме, ну и плюс ещё несколько (десятков) фанатов.
У всех остальных они запоминаются просто от того, что периодически встречаются на маршрутах.
В луидорах далеко не все любят ездить.
А кому-то , например, старьё не нравится. Всякими интернет-ресурсами люди, однако, пользуются. Но опять же, если показывается один только гаражный номер, то сходу и не понятно, что там едет: луидор, ПАЗ , ЛиАЗ или НефАЗ. Только Мой маршрут показывает такую информацию в удобной форме, но так как он устаревший, то им не особо пользуются. Вот впереди едет луидор, а за ним какой-то другой автобус, и как понять , стоит ли на Луидоре ехать или лучше на том, что сзади?
Так, у восьмого участка нумерация очень удобна: ПАЗы нумеруются первыми числами на 12хх, а Луидоры - на 13хх.
У 7 участка Пазы - первые числа на 9хх, Луидоры - 11хх, и т.д.

Specialist

Цитата: Georgy от сентября 11, 2020, 08:59:21  
Так, у восьмого участка нумерация очень удобна: ПАЗы нумеруются первыми числами на 12хх, а Луидоры - на 13хх.
У 7 участка Пазы - первые числа на 9хх, Луидоры - 11хх, и т.д.
Ты реально веришь в то, что большинство пассажиров знает как осуществляется нумерация автобусов в автопарках (по диапазонам) и отслеживает по программе нужные им номера, чтобы выбрать (исключительно зная данные номера) поехать в НефАЗе или ПАЗе??  ;D ;D ;D

Kraig

#6352
Всем привет.В Москве столько троллейбусов освободилось... А не подсказать бы нашему Вялкову, что можно как-нибудь и с троллейбусами договориться, как и с трамваями! Не помешали бы какие-нибудь "Мегаполисы"
Плохо сожалеть о том, что не так жил. Живи сразу, как надо.

moskoffskiy

привет, не будет он с Москвы брать, это обсуждалось уже, троллейбусы там прогнившие
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kraig

#6354
Спасибо за ответ.Брат мой водитель троллейбуса, говорит, что да, рембаза у нас не самая лучшая(мягко сказано).
Плохо сожалеть о том, что не так жил. Живи сразу, как надо.

Maksimus

Местное добро уже раскидано и самые новые и лучшие успел хапнуть Саратов

Kraig

Уух... Саратовцы  молодцы конечно отхватили БКМы 2017г.в.причем, да, быстро среагировали, вот бы наши бы так научились, так бы отжали более-менее свежие машины, которые б ещё коррозия сожрать не успела. :)
Плохо сожалеть о том, что не так жил. Живи сразу, как надо.

Georgy

#6357
М-да, когда несколько лет назад продавали территорию левобережного депо, никто не мог предположить, что в 2020 году Омск сможет купить 33 Адмирала, да ещё и Москва будет некоторым городам дарить по 30-80 троллейбусов каждому городу. Но для московских подарков нужна хорошая ремонтная база, судя по опыту других городов. Разводить зоопарк (увеличивать число моделей) не очень хорошо - иначе будут проблемы с запчастями. Также есть проблема с недостатком водителей: желающих учиться на водителя мало. Видимо исходя из этих соображений от московских подарков в виде троллейбусов в Омске отказываются.

Кстати, в Челябинске много законсервированных троллейбусов не смотря на то, что часть троллейбусов ночует вне депо. Кто знает, что из себя представляет консервация троллейбуса? Я конечно, как железнодорожник, понимаю, что это должно быть хранение подвижного состава для того времени, когда потребуется увеличение выпуска, либо замена другой единицы подвижного состава, но, может быть, на троллейбусе это нечто другое?

McFly

Цитата: Maksimus от сентября 08, 2020, 04:30:51  
Поставщик дал тормозные педали с датчиком холла новой модели, но из-за них электротормоза всего 5% от общего торможения. Дальше динамический тормоз.
Наверно, дальше механический тормоз? Электродинамический и электрический - суть одно и тоже.

Maksimus

Цитата: Kraig от сентября 16, 2020, 01:20:35  
Уух... Саратовцы  молодцы конечно отхватили БКМы 2017г.в.причем, да, быстро среагировали, вот бы наши бы так научились, так бы отжали более-менее свежие машины, которые б ещё коррозия сожрать не успела. :)

Там земляк господин Володин помог Энгельсу и Саратову