Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от сентября 08, 2020, 02:19:40  
диапазон не 94 закончится в данной партии, а 93, их же 33 придет, а не 34, когда к имеющемуся 61 прибавляешь 32, то получается 93! ;)

а самим номер выбирать, это уж извините, порядок должен быть, только в пп4 в разнобой присвоили номера ПАЗикам

Верно, В башке засело по 94
Там они по большинству списанных Карос наприсваивали, а луидорам - номера Тюрков

Maksimus

Откуда в базе взялись 64 65. 66? их нет в Омске
Так можно и сразу до 93 добить

Игорь_55

Конечно нет, товарищ с кнопками играется:)))))
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

А vr  на нее ориентируется и отслеживает  :) Пока X-rayder вносит не существующие борта

vr

Цитата: Maksimus от сентября 08, 2020, 03:42:57  
А vr  на нее ориентируется и отслеживает  :)
Я ещё и раз в день на bus.admomsk просматриваю 2,3,4 маршруты на предмет, так сказать ;) На 15й-то вряд ли выпустят.

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от сентября 06, 2020, 07:11:13  
сегодня 234 была по 4

у Адмирала очень маленькая кабина, неудобное расположение левого и салонного зеркал, под потолком не мониторы, а подсвеченное изображение неба


У них зеркала с джойстика в кабине регулируются электроприводом. Слева была большая мертвая зона снизу, но разрешили изогнуть кронштейн и все стало отлично. Обзор салонника отличный, обе части лева и правая поворачиваются на шарнирах

Идёт очень плавно, педали электронные, чувствительные. Выбег маленький накатом. Сказали, что это особенность угловой передачи от ТЭД редуктору. Поставщик дал тормозные педали с датчиком холла новой модели, но из-за них электротормоза всего 5% от общего торможения. Дальше динамический тормоз. Но из-за того, что на обоих мостах дисковые тормоза, дискомфорта нет и тормозит он очень легко.

9 камер, все настраиваются со звуком писать или без, выводятся на экран, можно настроить какие выводятся и в каком порядке. Камеры 1 кабины, 1 наружняя типа регистратор, 1 задняя, 1 на штангах, 1 справа по борту, 1 слева по борту, 1 в салоне у кабины, 1 у средней двери, 1 у задних сидений смотрит вдоль салона

Гидронасос рычит. Если включить кондиционер - тоже шумит.
Качает масло в гур. Насос как у нас, от зила. Пока воздух весь из системы не выйдет, он будет орать как резаный порось
Компрессор винтовой без поршней с асинхронным движком, качает бесшумно с 3 до 8 очков за 50 секунд
На насосе сэкономили злодеи
Компрессор нежно называется Ремеза


Кнопки дверей отличные. Металл. С подсветкой по контуру
Из салона кнопки на поручне у выхода нажимаешь, появляется надпись на мониторе - требование остановки 2 дверь и мелодичный сигнал. Пока нужная дверь не откроется - надпись не исчезнет.
Кнопка есть на борту у откидных сидений на средней площадке, там нажимаешь и говоришь водителю, водитель слышит речь.

Тянуться до кнопок удобно, сиденье водителя задано на комфортный уровень, садишься, сиденье просело, взвесило тебя и поехало вверх)) далее есть пневморегулировка рулевой колонки, нажимаешь кнопку, руль вверх вниз и на себя от себя регулируешь, как удобно стало, нажимаешь опять кнопку, воздух с пневмопривода колонки сбрасывается и руль фиксируется.
На сиденье есть кнопки регулировки подогрева сиденья, два подлокотник, у кондуктора подогрев места кондуктора
Можно выбрать температуру седалища 😄
Лобовое и боковое стекла с подогревом
Зеркала с подогревом

Specialist

Цитата: moskoffskiy от сентября 08, 2020, 02:19:40  
а самим номер выбирать, это уж извините, порядок должен быть
Не вижу в этом никакой проблемы. До 00-х г.г. во всех автобусных парках Омска так было!

Maksimus

Цитата: vr от сентября 08, 2020, 03:55:58  
Цитата: Maksimus от сентября 08, 2020, 03:42:57  
А vr  на нее ориентируется и отслеживает  :)
Я ещё и раз в день на bus.admomsk просматриваю 2,3,4 маршруты на предмет, так сказать ;) На 15й-то вряд ли выпустят.

Погодь - пока еще Буркову и Фадиной не показали. Пока вроде как на конец месяца намечено, как соберут комплект на 4, если завод постарается.
На данный момент всего 3 машины в депо №№ 61-63,  Здесь фотка мелькала, иных пока нет. На 61 пока учат водителей внутри депо

Georgy

Цитата: Specialist от сентября 08, 2020, 04:50:39  
Цитата: moskoffskiy от сентября 08, 2020, 02:19:40  
а самим номер выбирать, это уж извините, порядок должен быть
Не вижу в этом никакой проблемы. До 00-х г.г. во всех автобусных парках Омска так было!
Но для руководства и для некоторых пассажиров удобно, когда номера идут одним диапазоном. Сразу проще запомнить, какие модели под какими номерами ездят. А в автобусных парках такой разнобой мог быть из-за ограниченности общего диапазона, поэтому там новыми автобусами могли заполнять дыры в существующей нумерации. Другой вопрос, можно ли будет водителю выбрать какую-то конкретную машину из диапазона 61-93?

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 08, 2020, 06:04:00  
Другой вопрос, можно ли будет водителю выбрать какую-то конкретную машину из диапазона 61-93?
Как-то более адекватной представляется ситуация, когда водитель машину выбирает, а не номер...

Maksimus

Водителям машины с бортовыми были назначены, насколько я понял

Specialist

Цитата: Georgy от сентября 08, 2020, 06:04:00  
Но для руководства и для некоторых пассажиров удобно, когда номера идут одним диапазоном. Сразу проще запомнить, какие модели под какими номерами ездят.
Вот скажи, зачем пассажирам запоминать бортовые номера общественного транспорта? В чём заключается упомянутое "удобство"?
Этим озадачиваются только любители ОТ, тусующиеся на данном форуме, ну и плюс ещё несколько (десятков) фанатов.
У всех остальных они запоминаются просто от того, что периодически встречаются на маршрутах.

Руководству парков или ДепТранса тоже можно особо не запоминать: им секретарши в мини-юбках по щелчку пальца все необходимые списки распечатают и подадут. А диспетчера весь подвижной состав и так знают на "раз-два".

Цитата: Georgy от сентября 08, 2020, 06:04:00  
... А в автобусных парках такой разнобой мог быть из-за ограниченности общего диапазона, поэтому там новыми автобусами могли заполнять дыры в существующей нумерации.
Здесь отчасти - верно. Но автобусы во времена светлого прошлого если и приходили в автопарк партией сразу по 12-15 шт., то распределялись по всем 4-м автоколоннам - по 3-4-5 единиц техники в каждую. Но, тем не менее, им не присваивались номера подряд (хотя, столько свободных номеров подряд было в наличии), а водители сами выбирали понравившиеся комбинации цифр из всех имеющихся "дыр". Как-то так.

Цитата: Georgy от сентября 08, 2020, 06:04:00  
Другой вопрос, можно ли будет водителю выбрать какую-то конкретную машину из диапазона 61-93?
Водителям чаще выдавали машины без выбора. Выбирать они могли в случаях, когда в парк приходило одновременно несколько машин, и тогда уже кто раньше к ним подойдёт - тот и мог выбрать. Но они их выбирали ещё без присвоенных бортовых номеров, и уже затем информировали начальника автоколонны какой номер хотят взять.

Maksimus

В тролл и трам депо только путаница из-за существующей системы нумерации и таких же номерах маршуртво.
Оттого и стали 7 - 07 и 4 - 04, до остальных рука не дошла
На том жэ 4 тролле по 3, каждый день кондуктор объясняла, что это 3, а не 4

Нежели как везде, в тч Новосибе нельзя было сделать классический вариант, тем более два депо было в т.ч. и трамвая 1ххх и 2ххх,  либо 001-200 и 201-399
Миллионник, а нумерация машин, как будто в какойто Дружковке - а место и формат современных наклеек сбивает людей столку

Specialist

Цитата: Maksimus от сентября 09, 2020, 09:48:59  
На том жэ 4 тролле по 3, каждый день кондуктор объясняла, что это 3, а не 4
Не знаю, не знаю... При мне воочию ранее такой проблемы не возникало.
Вон, в конце 90-х г.г. в Первомайском депо работали троллейбусы-гармошки №№ 1 и 2,
а также маджентово-белые "бульбаши" №№ с 3-го по 13-й. Работали они по следующим маршрутам:
1 ---> 4 и 3
2 ---> 4
3 ---> 1
4 ---> 4
5 ---> 12
6 ---> 1
7 ---> 4
8 ---> 3
9 ---> 2
10 ---> 4
11 ---> 4
12 ---> 3
13 ---> 12
В выделенных вариантах могла возникнуть путаница.
И даже если в отдельных случаях она и была, но массового характера проблема не приобретала.

Maksimus

В то время бортовой по другому наносился- путаницы было меньше