Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

busman

Мерседес, думаю, не показатель. На тот момент вопрос обстоял в том, что за редким исключением в виде 677 и остатков 695 все автобусы имели широкую кабину, а тут приходит такое.

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от сентября 06, 2020, 07:20:59  
даже московская кабина в лиазе больше, чем в адмирале
в нём перегородка сразу возле сиденья проходит, как справа, так и сзади

Наше руководство такую пожелало
Поставка на 4 и возможно презентация растянется до ноября. Новая партия красных Адмиралов пошла в Иваново и следующая в Омск будет недели через две.
ПК ТС будет всем трем городам платить походу за срыв сроков неустойки. 30-35 машин в месяц не получается походу собирать.

Игорь_55

Это сразу было понятно, с завода ушли квалифицированные рабочие, а те немногие, что остались там днями и ночами шпарят, плюс пандемия: больничные.
Может и не придётся ничего платить, там все на самом верху прикрыто. Просто тупо растянут
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Да и хрен с ней - с неустойкой.
Пусть лучше троллейбусы сразу на маршрут постепенно выводят, а то будут ждать первомая!

Игорь_55

И в этом я полностью согласен.
Показали один ☝️ в центре всем неравнодушным: жители, СМИ, мэрше, губеру, к микрофону их пригласили. И назавтра в линию- машины должны «отбивать» лизинг, должны выполнять свою первостепенную роль! А не удовлетворять чьи-то амбиции.
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Вроде еще их там настраивают.  Новые спецы приехали, прошлых отправили назад - несправились с поставленным задачами и делов натворили )
62 и 63 не оклеены еще

vr

Это показательно. Если бы реально не хватало троллейбусов, выпустили бы сразу. Наклейки с номерами наклеить можно за час. В 80-ых, когда новые троллейбусы более месяца простояли в депо-2, об этом даже газеты написали. Только там другая ситуация была - депо-2 внезапно выросло с 42 до 145 т/с с 85 по 88г, а сейчас хватает даже при "отрицательном росте".

Игорь_55

Фото не мое, но вдалеке виднеется 4!
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: vr от сентября 08, 2020, 07:30:33  
Это показательно. Если бы реально не хватало троллейбусов, выпустили бы сразу. Наклейки с номерами наклеить можно за час...
Ну, не-е-е, пару-тройку дней то всё равно на каждый троллейбус надо, чтобы его проверить и обклеить.
Это ж не личное легковое авто, что хоть прямо из автосалона и сразу на рыбалку...!

Вообще, двигаясь такими темпами и с учётом того, что последняя партия должна поступить (согласно первичным договорённостям!) в ноябре, троллейбусы в полном боекомплекте выйдут в линию не ранее 11 января.

Цитата: Maksimus от сентября 08, 2020, 06:53:17  
62 и 63 не оклеены еще...
Им уже диапазон номеров выделен? Я что-то пропустил?

Цитата: Maksimus от сентября 08, 2020, 06:53:17  
... Новые спецы приехали, прошлых отправили назад - несправились с поставленным задачами и делов натворили )
Нет, надо было вот так: Прошлым дали подзатыльника и отправили назад!  ;D

Maksimus

Да 61-94 и водителям уже номера назначены

Оклеивать все будут в бренд - закупка есть на оклейку - пока проведут тендер, пока напечатают и наклеят.
Ткалун настроен отжать 16 штук обещанных до 28 сентября на 4

vr

Цитата: Specialist от сентября 08, 2020, 08:37:42  
Ну, не-е-е, пару-тройку дней то всё равно на каждый троллейбус надо, чтобы его проверить и обклеить.
Поступления были 31.08 и 3.09, прошло 8 и 5 дней. Передовые страны (не помню - Аргентина или Куба) заказывали ЛиАЗы, сразу на заводе раскрашенные так, как требуется для города. Т.е. оклейка вылилась бы только в нанесение номеров и не понадобилось бы 1,5 млн. Возможно, окрашивание бы подорожало, но это не точно: всё равно ведь красят голый металл.

Цитата: Specialist от сентября 08, 2020, 08:37:42  
Им уже диапазон номеров выделен? Я что-то пропустил?

Увы, надо постоянно самостоятельно мониторить сайт трансфото, чтобы знать, какие номерра присвоили поступившим трамваям и троллейбусам)) Вот, например, троллейбусы:
https://transphoto.org/list.php?did=139&st=30

Specialist

Цитата: Maksimus от сентября 08, 2020, 08:59:09  
... и водителям уже номера назначены
Это грустно. Например, достался кому-то номер 66 или 89, а он его не хочет, а хотел бы взять, например, №№ 1, 100 или 111.
В большинстве парков раньше водители сами выбирали себе номер, и было прекрасно!

Цитата: vr от сентября 08, 2020, 09:17:10  
Передовые страны (не помню - Аргентина или Куба) заказывали ЛиАЗы, сразу на заводе раскрашенные так, как требуется для города. Т.е. оклейка вылилась бы только в нанесение номеров и не понадобилось бы 1,5 млн. Возможно, окрашивание бы подорожало, но это не точно: всё равно ведь красят голый металл.
Окрашивание бы точно подорожало, так как процедура окраски требует серии определённых технологических операций. Одно дело - покрасить сплошняком в один цвет (да и то - по стоимости краска может незначительно, но разниться), и другое дело - покрасить в 2 или более цветов, а ведь могут быть ещё декоративные орнаменты и прочие арабески. Для этого нужно и краски отдельно готовить, и оборудование настраивать, и сама процедура в несколько этапов осуществляется. Даже когда вы захотите приобрести новый легковой автомобиль в личное пользование и придёте в автосалон, мол, хочу такого-то цвета (даже при условии, что он есть в модельном ряде), то вам могут предложить подождать n-ное число месяцев, так как в таком цвете автомобиль заводом-производителем пока дилерам не отгружался и ожидается не ранее 1-го квартала следующего года. Оно и понятно: не будут же они красить один-единственный автомобиль для вас! Вот, по плану зарядят сразу целиком партию из 100-200-500 шт. и будут штамповать сей колор.

vr

1. Наклейки в итоге оторвутся и взору предстанут грязные следы от клея. После наклеек нельзя будет предъявить претензии к качеству краски по гарантии - скажут, это из-за ваших наклеек всё облезло.
Автомобиль по заказу не красят, наверное, тоже смотря какой. Бентли ручной сборки покрасят и ещё шпон приклеят) Троллейбус у нас ближе к ручной сборке, чем к массовым конвейерным машинам.
2. Орнаменты есть, фото давно лежит в профиле, но так ли они нужны, чтобы задерживать выпуск, 1,5млн отдавать и получить п.1?

Specialist

Цитата: vr от сентября 08, 2020, 11:18:56  
Наклейки в итоге оторвутся и взору предстанут грязные следы от клея.
После наклеек нельзя будет предъявить претензии к качеству краски по гарантии - скажут, это из-за ваших наклеек всё облезло.
Я сам противник наклеек по той же самой причине. Нет ничего лучше и прочнее заводской окраски.
Но некоторые наши "умники" в противном случае через какое-то время решат обляпать рекламой именно эти борта, а не те, которые как раз следовало бы реставрировать. Вот, к примеру, на кой обклеили 9-майской рекламой троллейбус № 57?

moskoffskiy

диапазон не 94 закончится в данной партии, а 93, их же 33 придет, а не 34, когда к имеющемуся 61 прибавляешь 32, то получается 93! ;)

а самим номер выбирать, это уж извините, порядок должен быть, только в пп4 в разнобой присвоили номера ПАЗикам
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/