Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

busman

Они там попадались в период пандемии только.

Игорь_55

В 2016 году ввиду отсутствия страховок неделю не выходили Оптимы
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#6302
Цитата: busman от сентября 05, 2020, 05:06:22  
Они там попадались в период пандемии только.
КВР АКСМ ходят время от времени довольно давно, не только в период коронаограничений.

Specialist

Цитата: Georgy от сентября 05, 2020, 04:47:34  
Вот я смотрю, к адмиралам относятся настороженно. У меня тогда возникло 2 вопроса:
1) Учитывает ли завод-изготовитель отзывы эксплуатантов своей продукции?;
2) Если адмиралов будет не хватать на 3 и 4 маршруты (например, по причине поломок), то дыры будут затыкать ЛиАЗами/Оптимами, которых для 67 будет многовато, или другими моделями?
На первый вопрос здесь тебе навряд ли кто-то сможет ответить.
По второму вопросу: вероятнее всего и логичнее всего, что "затыкать" будут всеми теми, кто будет находиться в резерве, а не снимать с 67-го или любого другого маршрута, независимо от того - низкопольная машина или нет.

moskoffskiy

сегодня 234 была по 4

у Адмирала очень маленькая кабина, неудобное расположение левого и салонного зеркал, под потолком не мониторы, а подсвеченное изображение неба
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

По сравнению с оптимой или некоторыми мтрз с широкой кабиной -- это очевидно, а как насчет ЛиАЗов, второй половины мтрз и прочих зиу? Когда приходили первые лиазы со скворечниками -- тоже все плевались.

moskoffskiy

даже московская кабина в лиазе больше, чем в адмирале
в нём перегородка сразу возле сиденья проходит, как справа, так и сзади
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Цитата: busman от сентября 06, 2020, 07:17:06  
По сравнению с оптимой или некоторыми мтрз с широкой кабиной -- это очевидно, а как насчет ЛиАЗов, второй половины мтрз и прочих зиу? Когда приходили первые лиазы со скворечниками -- тоже все плевались.
А кто плевался? От тебя впервые слышу! Нормальные МтРЗ были, мне даже удалось в 2005 в такой кабине побывать- первая партия, места хватало.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от сентября 07, 2020, 08:04:36  
А кто плевался?
На ЛиАЗы партии 2009 активно плевались и увтерждали, что автобусный завод не может без опыта нормально собрать троллейбус и вообще последний не должен никогда быть переделкой из автобуса.
Но работавшие на них водители, которых знал, довольно хорошо относились к ним.

Игорь_55

Сам по себе проект ЛиАЗа был сырой и, выпустив примерно 200 единиц, закрылся. В Омске с ними были проблемы всегда и машины прям с новья подолгу простаивали: 150, 284 в этом преуспели больше других. Насчёт кабины имхо судя по автобусам 5293- места там хватает. Ничего по 52803 сказать не могу. Спросить не у кого
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

Цитата: Игорь_55 от сентября 07, 2020, 08:39:51  
Ничего по 52803 сказать не могу. Спросить не у кого
может, после 28го сентября расскажу, если удастся
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Цитата: moskoffskiy от сентября 07, 2020, 08:51:38  
Цитата: Игорь_55 от сентября 07, 2020, 08:39:51  
Ничего по 52803 сказать не могу. Спросить не у кого
может, после 28го сентября расскажу, если удастся
Там некоторые остаются на своих машинах: 151 к примеру. Собираются на 2 маршрут
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от сентября 07, 2020, 08:39:51  
Сам по себе проект ЛиАЗа был сырой и, выпустив примерно 200 единиц, закрылся. В Омске с ними были проблемы всегда и машины прям с новья подолгу простаивали: 150, 284 в этом преуспели больше других.
Вот именно в таком ключе и было подано: сборка сырая, проект сырой, но в целом он был собран не на пустом месте и после доработок и притирок оно ездит вполне неплохо.

busman

Цитата: Игорь_55 от сентября 07, 2020, 08:04:36  
Цитата: busman от сентября 06, 2020, 07:17:06  
По сравнению с оптимой или некоторыми мтрз с широкой кабиной -- это очевидно, а как насчет ЛиАЗов, второй половины мтрз и прочих зиу? Когда приходили первые лиазы со скворечниками -- тоже все плевались.
А кто плевался? От тебя впервые слышу! Нормальные МтРЗ были, мне даже удалось в 2005 в такой кабине побывать- первая партия, места хватало.
Рассуждения такие слышал от водителей, которые пересаживались на них после мерседесов, там сводились все не к косяка конкретной модели, а к общей концепции того, что у водителя была не полноценная кабина с отдельной дверью, а «половинчатый скворечник»

Specialist

Цитата: busman от сентября 07, 2020, 09:20:33  
Рассуждения такие слышал от водителей, которые пересаживались на них после мерседесов, там сводились все не к косяка конкретной модели, а к общей концепции того, что у водителя была не полноценная кабина с отдельной дверью, а «половинчатый скворечник»
Ну, тогда понятно: сравнить "Мерседес" и "жигуль" МТрЗ/ЛиАЗ.
С 5256 на 5293 пересаживались и тоже усечённой кабиной были недовольны.