Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

busman

Хотели бы работать действительно на благо пассажира, а не ради «катания троллейбусов, потому что это троллейбус», давно бы договорились о вспомогательных графиках из того же ПП-8, уж пятак машин с экипажем можно наскребсти.

Specialist

Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 06:36:11  
... на 67 работает 14 машин, на 16 маршруте 13-14, и там, и там по два дежурных графика, вот только на 67 работают оба, а на 16 обычно только поздний, да и то не всегда, и один односменный, по 7 маршруту числится 10 графиков, но работает реально только 7
Если так, и с учётом изменения схемы автобуса № 78, может быть будет рассматриваться вариант сокращения нескольких графиков на 16-м маршруте (если не полного упразднения маршрута) для того, чтобы полноценно работали 67-й и 7-ка. На 16-м, на мой взгляд, можно оставить графиков 8 с интервалом в минут 20.

А на 67-м двух дежурных графиков, я считаю, маловато. Нужно не менее 4-х.
И на 7-ке нужно графика 4 дежурных тоже.

Specialist

Кстати, если не хватает троллейбусов для укомплектования всех левобережных маршрутов и графиков, то не обрезать ли маршрут № 7 до Ватутина, как он и ходил ранее? На Маркса жители ул. Дианова могут доехать и на автобусах №№ 24 и 109, а по Левому Берегу у них остаётся тот же 78-й и ещё 61-й. Это не считая маршрута № 21 и маршруток. Да и 16-й можно тоже урезать до Ватутина. Ещё когда был жив 14-й троллейбус, я не понимал зачем они оба ходят от Солнечного.

busman

7 в свое время и продлили до Солнечного ввиду отсутствия адекватного пасспотока в варианте до Ватутина, кому он нужен в прежнем варианте? Любой транспорт, будь то троллейбус, автобус или трамвай должен существовать для пассажира, а не для галочки, что сохранили маршрут, пусть и урезанный. Такие обрезки могут быть логичным только в местах некоторых пересадочных узлов, по типу центральных Туриста, Лизы Чайкиной, кристалла  и т.п. либо в местах, где транспорт определенный отрезок пути везет воздух (ОНПЗ во вне пик). Ватутина не подходит по первому сценарию, как и Дианова никак не проходит по второму варианту, где и располагается огромный жилмассив со своим пассажиропотоком: плечо на Солнечный везет пассажира, причем в хорошем количестве, и в здравом уме никто не отрежет данный участок. Собсна по той же причине и умерла Дергачева: смысл оставлять неохваченным такой отрезок? Прошли те времена, когда на 3-й остановке от конечной автобус вынужденно проезжал остановки ввиду загрузки сверх нормы. Тогда же и существование конечной на Ватутина было оправданно, но не сегодня.

moskoffskiy

16 обрезать до Ватутина? спасибо, не надо, где тогда экипажу обедать и в туалет ходить? на Попова итак нет диспетчерской, на Ватутина подавно

проблема малого пасспотока на 7ке в наличии 409 и 418
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

418 на Набережную убрать как и хотели

Specialist

Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  
16 обрезать до Ватутина? спасибо, не надо, где тогда экипажу обедать и в туалет ходить? на Попова итак нет диспетчерской, на Ватутина подавно
Так, далеко не везде на конечных есть диспетчерские. Я не говорю, что это - нормально, это, наоборот - плохо! Но если все схемы маршрутов составлять, исходя из наличия диспетчерской хотя бы на одной конечной, то как минимум треть маршрутов нужно будет ликвидировать или поменять им схемы.

Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  проблема малого пасспотока на 7ке в наличии 409 и 418
Одну из них, например, 409-ю можно убрать на new-Крупскую.

Цитата: Maksimus от августа 31, 2020, 05:36:29  
418 на Набережную убрать как и хотели
Можно и так. Однако, если рассматривать ситуацию с транспортом на Набережной системно, то одна 418-я там не спасёт. Для создания стабильного пассажиропотока там нужно 2-3 маршрута по разным направлениям. Обязательно должен быть маршрут, следующий через центр, например, 335-й (чтобы уменьшить дублирование с 69-м автобусом). Также можно туда же кинуть что-нибудь на/с Герцена, например, 51-й.

DK Kypok

Цитата: Specialist от августа 31, 2020, 09:48:46  
Для создания стабильного пассажиропотока там нужно 2-3 маршрута по разным направлениям. Обязательно должен быть маршрут, следующий через центр, например, 335-й (чтобы уменьшить дублирование с 69-м автобусом). Также можно туда же кинуть что-нибудь на/с Герцена, например, 51-й.
Что вы так частников не любите? Они и так сейчас еле выживают.
Тодга уж муниципалов на набережную. 69 и 32, например. Им все равно на пассажиропоток. Бюджет чуть потеряет...

Specialist

Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  
16 обрезать до Ватутина? спасибо, не надо, где тогда экипажу обедать и в туалет ходить?
Я так понимаю (по контексту опубликованных постов), что вы/ты работаете/ешь водилой на троллейбусе.
Если не секрет, то на каком (борт. номер)?  (можно ответить личным сообщением)

Цитата: DK Kypok от августа 31, 2020, 10:53:49  
Что вы так частников не любите? Они и так сейчас еле выживают.
Не люблю коммерческий общественный транспорт по следующим причинам:
1) Работают не по расписанию, а как захотят (= "как попало"). Ну, за редким исключением (например, "Автосила" или Бондаренко).
2) Пытаются работать в "чёрную" ("У меня терминал не работает, все платим чёрным налом!").
3) Подавляющее большинство частных автобусов - это микроавтобусы, на которых не считаю удобным ездить постоянно.

Цитата: DK Kypok от августа 31, 2020, 10:53:49  
Тодга уж муниципалов на набережную. 69 и 32, например. Им все равно на пассажиропоток. Бюджет чуть потеряет...
Здесь я придерживался того, что там должен быть и муниципал и частник (а не только одни муниципалы или одни частники); из муниципалов предложил 51-й. Но и 32-й тоже можно.
69-й - не желательно. На нём БВ-автобусы, для которых на Набережной может быть недостаточный пассажиропоток. Это - раз. Второе - это то, что 335-й следует далее - на Воровского, и он будет проходить транзитом район реч.порта (хоть по ул. Труда, хоть через Сухой пролёт). А что там делать с большими 69-ми? Разворачивать через ул. Труда на ж/д вокзал (Лобкова)? Это как-то "не очень"...

max6855

Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  
проблема малого пасспотока на 7ке в наличии 409 и 418
Смотрим расписание 7 на сегодня.
Отправление от ЖДВ: первый рейс в 7:03, последний в 19:56.
Отправление от 11 Мкрн в сторону ЖДВ: последний в 19:20.
Днем интервалы достигают 25 минут (не считая возможные сходы, простои из-за посторонних ДТП, незакрытые графики).
В выходные дни интервалы также достигают 25 минут.
Быть может проблема малого пассажиропотока в организации работы на маршруте?
Никогда не был против электротранспорта, сейчас по возможности стараюсь ездить на 7, но иногда при всем желании не получается это сделать.

Цитата: Maksimus от августа 31, 2020, 05:36:29  
418 на Набережную убрать как и хотели
Цитата: Specialist от августа 31, 2020, 09:48:46  
Одну из них, например, 409-ю можно убрать на new-Крупскую.
Как показала практика, система «Давайте уберем маршрутки и тогда заживем!» не работает. В итоге пассажиры остаются и без частника, и без нормальной работы муниципалов.

Купите троллейбусы с АХ, появится много вариантов маршрутов:
7Тб с заездом в 12 мкрн;
7Тб с проездом на Труда/в Порт-Артур;
Троллейбусный вариант 24 автобуса;
16 Тб по актуальной для пассажиров схеме через метромост;
И т.д. и т.п.

Игорь_55

Цитата: Specialist от августа 31, 2020, 12:40:30  
Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  
16 обрезать до Ватутина? спасибо, не надо, где тогда экипажу обедать и в туалет ходить?
Я так понимаю (по контексту опубликованных постов), что вы/ты работаете/ешь водилой на троллейбусе.
Если не секрет, то на каком (борт. номер)?  (можно ответить личным сообщением)


Не он это.
Вы сначала сами обозначьтесь в личном сообщении кто вы и откуда?!
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Цитата: busman от августа 30, 2020, 08:10:06  
Хотели бы работать действительно на благо пассажира, а не ради «катания троллейбусов, потому что это троллейбус», давно бы договорились о вспомогательных графиках из того же ПП-8, уж пятак машин с экипажем можно наскребсти.
А теперь вспоминаем период времени, когда на 67 маршруте работали автобусы совместно с троллейбусами. Автобусы ездили быстрее, поэтому они обгоняли троллейбусы . Но так как автобусов было мало, то пассажиры ехали на том, что вперёд подойдёт.
С другой стороны мне интересно, согласовано ли расписание 16 троллейбуса и 214 автобуса?
Ну и, кстати, напрашивается согласование 16 и 78, если 78 будет делать заезд на торговый город.

busman

Неумение танцевать -- проблемы танцора, а не зрителей. Я и сам при любом удобном случае использую троллейбус (только если это не гробообразные оптимы), но при этом понимаю, что любой транспорт должен быть конкурентным. Я не понимаю ахов и вздохов по поводу тех же 16 или 7. Если пассажиру будет удобнее троллейбус -- он его и выберет, но навязывать его в ущерб комфорта пассажира только потому что это троллейбус -- бред.

Georgy

Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  
16 обрезать до Ватутина? спасибо, не надо, где тогда экипажу обедать и в туалет ходить? на Попова итак нет диспетчерской, на Ватутина подавно
Обед, туалет на ж/д вокзале. Приезжает троллейбус на Попова и меняет там маршрут по аналогии с ПО "Полёт", где трамваи восьмёрки иногда в единицы превращаются и наоборот. А в данном случае пока один троллейбус с 16 маршрута едет на обед по 12, его на 16 маршруте подменит другой троллейбус с 12 маршрута.

DK Kypok

Цитата: Georgy от августа 31, 2020, 03:50:26  
С другой стороны мне интересно, согласовано ли расписание 16 троллейбуса и 214 автобуса?
У нас у муниципалов то не всегда согласуют расписания, а вы хотите согласования расписаний разных организаторов перевозок