Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Maksimus от июля 17, 2020, 11:00:23  
Еще бы знать, что с Зиу пойдет точно под нож, по идее Зиу 1993-99 г.
Большая их часть, кроме некоторых и откапиталенных.

Игорь_55

Пусть ещё сначала «Адмиралы» соберут, сколько их из 87 для Питера собраны?
А то сейчас насписываем, а ездить верхом на палочке будем?!
Все эти переделки с автобусов, конечно, пора в металлокассу, что МтРЗ гнилые насквозь, что ЛиАЗы 5280!!!
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Получается будут списывать работоспособные троллейбусы? Или ЗиУ, произведённые в прошлом веке, а также МТрЗ №215 будут ездить до первой серьёзной поломки?

Specialist

Цитата: Georgy от июля 18, 2020, 12:13:45  
Получается будут списывать работоспособные троллейбусы? Или ЗиУ, произведённые в прошлом веке, а также МТрЗ №215 будут ездить до первой серьёзной поломки?
Что в вашем понимании есть "работоспособные"?

Списывать будут те, которые проржавели, и те, которые систематически ломаются по причине износа оборудования. Хотя, во втором случае может спасти замена оборудования с "ржавого", который пойдёт под нож, если оно не изношено.

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от июля 17, 2020, 05:58:54  
Пусть ещё сначала «Адмиралы» соберут, сколько их из 87 для Питера собраны?
А то сейчас насписываем, а ездить верхом на палочке будем?!
Все эти переделки с автобусов, конечно, пора в металлокассу, что МтРЗ гнилые насквозь, что ЛиАЗы 5280!!!

Порядка 30 за два месяца

Georgy

Цитата: Specialist от июля 18, 2020, 12:54:46  
Что в вашем понимании есть "работоспособные"?
Работоспособные - то есть рабочие, то есть те, которые выезжают на маршруты. Обычно ведь списывается неработоспособное старьё, то есть те старые троллейбусы, у которых серьёзная неисправность.

Specialist

Цитата: Georgy от июля 19, 2020, 05:03:44  
Работоспособные - то есть рабочие, то есть те, которые выезжают на маршруты. Обычно ведь списывается неработоспособное старьё, то есть те старые троллейбусы, у которых серьёзная неисправность.
Во-первых, с серьёзной неисправностью могут быть далеко не самые старые троллейбусы (или автобусы).
Во-вторых, бывало, что в линию выезжала такая ржавая рухлядь, что даже бывало страшно, что она развалится по пути. Пример (из автобусов): ГолАЗ г.н. 814  летом 2018 г.

Игорь_55

По поводу списания, как такового крупного не будет, машины 1993-94 года будут отставлены от работы, а ЗиУ 1998-99 годов будут перегнаны на Солнечный на консервацию. МтРЗ пока останутся в работе по маршрутам 2, 12, 15
Насчёт 214- поломка несущественная центральный редуктор, который видимо заменят с какой-нибудь отставленной 1993 года
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июля 21, 2020, 01:07:16  
По поводу списания, как такового крупного не будет, машины 1993-94 года будут отставлены от работы, а ЗиУ 1998-99 годов будут перегнаны на Солнечный на консервацию.
В чём же разница: "отставлены" и "консервация"?
Кстати, а в Солнечном места то столько есть? А то захламят пространство, и потом работающему ПС будет негде развернуться.

Белорусы все на ходу, как я понимаю, и продолжат работу, несмотря на то, что они 1996-97 г.г. выпуска? (некапиталенные)

moskoffskiy

с приходом Адмиралов на 3 и 4 маршрутах водители будут работать графиками 6/2 либо 1/1
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от августа 08, 2020, 02:35:35  
... водители будут работать графиками 6/2...
А это как?

moskoffskiy

6 в первую, 2 выходных, 6 во вторую, 2 выходных
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от августа 09, 2020, 06:32:46  
6 в первую, 2 выходных, 6 во вторую, 2 выходных
А что будет в таком случае делать троллейбус, когда водители на выходном?
Просто так стоять в депо он не может / не должен; он должен регулярно работать на маршруте и возить пассажиров.
Более логично работать экипажем в 3 человека по схеме 2/2/2 или 3/3/3.

P.S.
Кстати, если 4-й троллейбусный маршрут будет работать до 23:00 с интервалом в 10 мин., многие "газелевозы", работающие на отрезке Маркса-Нефтяники, будут не в восторге.

moskoffskiy

все надеются, что таких графиков (6/2) всё же не будет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: Specialist от августа 10, 2020, 01:36:17  
Цитата: moskoffskiy от августа 09, 2020, 06:32:46  
6 в первую, 2 выходных, 6 во вторую, 2 выходных
А что будет в таком случае делать троллейбус, когда водители на выходном?
Просто так стоять в депо он не может / не должен; он должен регулярно работать на маршруте и возить пассажиров.
Более логично работать экипажем в 3 человека по схеме 2/2/2 или 3/3/3.

P.S.
Кстати, если 4-й троллейбусный маршрут будет работать до 23:00 с интервалом в 10 мин., многие "газелевозы", работающие на отрезке Маркса-Нефтяники, будут не в восторге.
А по-моему график 6/2, подразумевающий работу двух водителей на одном троллейбусе, более логичен в условиях того, что трёх водителей на один троллейбус явно не набрать, когда у некоторых троллейбусов вообще один водитель. А когда водители на выходном, троллейбус может проходить всякие ТО или быть в резерве. Кстати, а маршрутки в Омске вообще до скольки работают? А то в СМИ пишут, что уже и после 21:00 не уехать. Например, вот: https://www.omskinform.ru/news/144684 . Или это очередная журналистская "утка"?