Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Forvard

Цитата: Specialist от июня 02, 2020, 04:31:03  
Да, здесь соглашусь. По направлению Нефтяники-Ст.Кировск нужен отдельный маршрут, но лучше, наверное, через метромост, с микроавтобусами.
А вот разработчики маршрутной сети, между прочим, и проектировали схему маршрута № 96 из Нефтов до 12-го микрорайона. Посмотрим, что будет в начале 2021 года, когда сквозную ул. Крупской введут в эксплуатацию.
Кстати 14 убил 225, или он или 95. Но этот маршрут уже всё похоже. Вообще странный был маршрут 225. Для кого он был после того как 305 продлили в аэропорт?
Ну и чтоб  mosk не ругался что мы зафлудили тему о троллейбусах хештег #вернитедесятку

Night Hunter

Цитата: Forvard от июня 05, 2020, 06:44:08  
Ну и чтоб  mosk не ругался что мы зафлудили тему о троллейбусах хештег #вернитедесятку
Самое интересное, что тогда в 2005 участок той десятки по Архитекторов-Ватутина выглядел глупо, но сейчас с разрастанием «омского кристалла» уже нет.

moskoffskiy

Цитата: Night Hunter от июня 26, 2020, 07:41:50  
И кто вообще придумал, что выпуск троллейбусов изменится с поступлением новых машин?
как бы не уменьшили выпуск)
есть слух, что с приходом новых машин на 3 и 4 маршрутах будет организована работа в 2 смены, а затем такое будет и на остальных
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от июня 26, 2020, 04:42:40  
есть слух, что с приходом новых машин на 3 и 4 маршрутах будет организована работа в 2 смены, а затем такое будет и на остальных
Для того, чтобы организовать бесперебойную работу с 6 до 23 часов на маршруте (а это - 17 часов), необходимо, чтобы в будни один из водителей работал с раннего утра до середины дня, а на 2-ю половину дня выходил второй; таким образом, у каждого будет по 8-9 часов за смену, что не противоречит нормам. В выходные троллейбус либо встаёт на 1 день на выходной, либо работает оба дня по полсмены, и, таким образом, осуществляется пересменка водителей на предстоящую неделю.

Night Hunter

#6199
Цитата: Specialist от июня 27, 2020, 02:37:48  
Для того, чтобы организовать бесперебойную работу с 6 до 23 часов на маршруте (а это - 17 часов), необходимо, чтобы в будни один из водителей работал с раннего утра до середины дня, а на 2-ю половину дня выходил второй.
В других городах есть отлаженные схемы, как проводить работу машин по 14-18 часов в линии так, чтобы водитель вырабатывал норму.
Первая часть водителей работает по 3 экипажа на машину графиком 4 дня утром, 2 выходных, 4 дня вечером, 2 выходных, при этом каждые два дня меняется один из водителей и вместе они работают примерно одинаково, полный цикл 12 дней. Работают независимо от календарных выходных
Вторая часть водителей работает в 2 экипажа на машину по графику 5 через 2 с чуть более короткими сменами, выходные совпадают с календарными. В праздники у них тоже выходные.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 27, 2020, 05:19:15  
... по 3 экипажа на машину...
... в 2 экипажа на машину...
Не по 2 или 3 экипажа на машину, а по 2 или 3 человека в экипаже.

По 3 человека на машину, конечно, можно; в советское время было много таких экипажей;
только в наше время сперва нужно нанять необходимое число водителей!

Цитата: Night Hunter от июня 27, 2020, 05:19:15  
Работают независимо от календарных выходных...
Сейчас в основном так и работают.
На календарные выходные уходят только те водители, которые работают по одному, за некоторыми исключениями.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 28, 2020, 10:41:11  
Не по 2 или 3 экипажа на машину, а по 2 или 3 человека в экипаже.

По 3 человека на машину, конечно, можно; в советское время было много таких экипажей;
только в наше время сперва нужно нанять необходимое число водителей!
Зачем вы уточняете и рассказываете, как оно у нас?
Я вам пример отлаженной работающей системы из Питера привёл.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2020, 11:19:32  
Зачем вы уточняете и рассказываете, как оно у нас?
Я вам пример отлаженной работающей системы из Питера привёл.
Тогда обратный вопрос: зачем вы рассказываете как оно в Питере?
Во-первых, многие и так про такую схему знают.
Во-вторых, не факт, что питерская схема работы у нас приживётся.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 28, 2020, 11:30:28  
Тогда обратный вопрос: зачем вы рассказываете как оно в Питере?
Затем, чтобы показать, как система может отлажено работать на рабочем примере.

busman

Вообще интересно, как будет организовано отслеживание соблюдения условий контракта в плане работы транспорта (с 6:00 до 23:00), и существуют ли уточнения данного пункта? Все же "работа до 23:00" понятие растяжимое: можно интерпретировать условия как отправление последнего полного рейса с каждой конечной не раньше 23:00, а можно и заход в депо сделать в 23:04 (что более вероятно).

DK Kypok

Цитата: busman от июня 29, 2020, 08:03:53  
Вообще интересно, как будет организовано отслеживание соблюдения условий контракта в плане работы транспорта (с 6:00 до 23:00), и существуют ли уточнения данного пункта? Все же "работа до 23:00" понятие растяжимое: можно интерпретировать условия как отправление последнего полного рейса с каждой конечной не раньше 23:00, а можно и заход в депо сделать в 23:04 (что более вероятно).
Будет конкретная задача - будет и контроль. (Отчет можно дописать)
Сейчас есть Открытие/Закрытие движения плюс контроль интервалов. Можно формировать как только по основным типам, так и по всем

Specialist

Цитата: DK Kypok от июня 29, 2020, 08:20:32  
Будет конкретная задача - будет и контроль...
А задача ставится с учётом пожеланий пролетариев, или нет?
Если да, то куда обращаться?

DK Kypok

Цитата: Specialist от июня 29, 2020, 05:59:01  
Цитата: DK Kypok от июня 29, 2020, 08:20:32  
Будет конкретная задача - будет и контроль...
А задача ставится с учётом пожеланий пролетариев, или нет?
Если да, то куда обращаться?
К тому, кто отвечает за федеральный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (по нему выдается субсидия). Т.е. в МинТранс России

moskoffskiy

появилась информация о том, что с приходом Адмиралов помимо ЗиУ будут списаны две МТрЗ №214 и №215.

214 постоянно стоит под забором, что в том году, что в позапрошлом, что в этом, что нельзя сказать о 215
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Еще бы знать, что с Зиу пойдет точно под нож, по идее Зиу 1993-99 г.