Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Игорь_55

Вот собственно как все решалось
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

задним числом расконсервировали
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:34:17  
Маршрут № 16 - не очень-то и "центральный"; у него центра - отрезок от Театральной площади до Ленинградской. Да и, в принципе, маршрут морально устарел. Он был актуален до появления метромоста. Основной его целью было соединение Левобережья и 10-летия, а теперь по данному направлению быстрее ездить через метромост.
Не согласен. Маршрут 16 - это один из многих крюкообразных. У кого-то крюк меньше, у кого-то больше. Цель у всего этого одна: больший охват районов, завхват нескольких пассажиропотоков, это как бы несколько маршрутов на одной трассе под одним номером. Взять например автобус №14 - зачем такая петля через 12-ый микрорайон? Зачем людям ехать в Николаевку через 12-ый микрорайон? А шрутка 307, если верить схеме в 2гисе - это вообще сущий ад. Чтоб добраться до Рыбачьего, она едет по всей улице Лукашевича, потом обратно по всей улице Перелёта, потом по кишке в сторону метромоста, потом обратно до конечной "пос. Рыбачий". На самом деле понятно, что все эти маршруты не для "танкистов", а для разных пассажиров. Поэтому и 16-ый нужен как двойной маршрут: для вывоза одних пассажиров с 10-летия в сторону Голубого огонька, и для вывоза других с Ленинградской площади на ЛБИ.

Омич

Верьте дальше бубль гису, маршрут 307 никогда в Рыбачий не ходил

Night Hunter

Он там ещё и по закрытому участку кишки нарисован.

Нефир

Вам про смысл петель, а вы прицепились, что маршрут так не ходит

Night Hunter

Цитата: Нефир от июня 01, 2020, 06:34:45  
Вам про смысл петель, а вы прицепились, что маршрут так не ходит
Так это меняет полностью смысл.
Настоящая конечная 307 — маг. Оби, скажите, кто поедет от Перелёта к Лукашевича на маршрутке? Поедут от Перелёта в сторону КП, не потому, что это удобно или быстро, а потому что нет вариантов.
Эта схема 307 появилась ещё до 2005 года, когда проезжей части на Крупской между Перелёта и Лукашевича в помине не было и проспект Комарова с Лукашевича не соединялся.

Specialist

Цитата: McFly от мая 31, 2020, 04:03:14  
Не согласен. Маршрут 16 - это один из многих крюкообразных. У кого-то крюк меньше, у кого-то больше. Цель у всего этого одна: больший охват районов, завхват нескольких пассажиропотоков, это как бы несколько маршрутов на одной трассе под одним номером. Взять например автобус №14 - зачем такая петля через 12-ый микрорайон? Зачем людям ехать в Николаевку через 12-ый микрорайон?

...На самом деле понятно, что все эти маршруты не для "танкистов", а для разных пассажиров. Поэтому и 16-ый нужен как двойной маршрут: для вывоза одних пассажиров с 10-летия в сторону Голубого огонька, и для вывоза других с Ленинградской площади на ЛБИ.
Большинство крюкообразных маршрутов - зло. Пассажир - не турист, которому нужна экскурсия по всему району; ему нужно как можно быстрее попасть из точки А в точку Б. Сужу по себе: терпеть не могу ездить с Левого берега в центр на 78-м или 94-м маршрутах, так как они следуют через торговый город. Не очень большой крюк, но тем не менее он есть и на него тратится время. А ещё на 3-ей Енисейской часто бывает пробка в сторону метромоста. А на 24-м маршруте по прямой быстрёхонько проходишь. Поэтому все эти схемы с крюками, выдуманные нерадивыми проектировщиками маршрутов из ДТ - полубред. Был у нас один такой маршрут-апогей - № 1И; что, интересно, курил его изобретатель?

По поводу 14-го маршрута: его нынешняя схема через 12-й микрорайон - плохая. на мой взгляд. Но вспомним, что данный маршрут изначально создавался в середине 00-х г.г. в варианте Нефтяники-ж.д.вокзал. Через 12-й микрорайон его запускали, чтобы вывозить жителей микрорайона как в центр, так и в Нефтяники. Сейчас он больше подходит для тех, кому нужно ехать из Нефтяников или с ЛБ в сторону Ст. Кировска, и этот крюк - лишний. Выезжать же жителям 12-го микрорайона в сторону Старого Кировска в таких объёмах не нужно. Поэтому маршрут морально устарел. Как и 16-й троллейбус. С Ленинградской площади на ЛБ через Ленинградский мост следуют троллейбус 7-го маршрута и автобус № 61; плюс автобус 78 до обеда. Этого более, чем достаточно. К тому же можно уехать на ЛБ и через метромост. С 10-летия для выезда на пр. Маркса достаточно 12-го троллейбуса - он там всегда справлялся. Я ездил несколько лет на 16-м троллейбусе, когда не было метромоста, поэтому знаю о чём говорю: очень многие пассажиры на нём ехали с ЛБ именно на 10-летие; а до "Голубого" ходили ГолАЗы-гармошки по 28-му, плюс всякие доп.маршруты типа 35, 84, 92.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 01, 2020, 05:57:43  
Большинство крюкообразных маршрутов - зло. Пассажир - не турист, которому нужна экскурсия по всему району; ему нужно как можно быстрее попасть из точки А в точку Б. Сужу по себе: терпеть не могу ездить с Левого берега в центр на 78-м или 94-м маршрутах, так как они следуют через торговый город.
78 там давно не ходит вообще-то.
Цитата: Specialist от июня 01, 2020, 05:57:43  
По поводу 14-го маршрута: его нынешняя схема через 12-й микрорайон - плохая. на мой взгляд. Но вспомним, что данный маршрут изначально создавался в середине 00-х г.г. в варианте Нефтяники-ж.д.вокзал. Через 12-й микрорайон его запускали, чтобы вывозить жителей микрорайона как в центр, так и в Нефтяники. Сейчас он больше подходит для тех, кому нужно ехать из Нефтяников или с ЛБ в сторону Ст. Кировска, и этот крюк - лишний. Выезжать же жителям 12-го микрорайона в сторону Старого Кировска в таких объёмах не нужно. Поэтому маршрут морально устарел.
Я согласен, что схема не фонтан, но не согласен с другим.
Этот маршрут возит полный салон из нефтяников, и этот полный салон разгружается на Дмитриева-Ватутина. Маршрут нужен для жителей этих улиц. Его бы сократить до 12 микрорайона или до меги, а в кировск восстановить 365-й.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 02, 2020, 08:42:58  
78 там давно не ходит вообще-то.
Значит, я несколько отстал от жизни. Уже давно не езжу на нём, специально ожидая 24-й, как выяснилось - зря! ))
Но движение 78-го по прямой считаю - правильное решение!

Цитата: Night Hunter от июня 02, 2020, 08:42:58  
Этот маршрут возит полный салон из нефтяников, и этот полный салон разгружается на Дмитриева-Ватутина. Маршрут нужен для жителей этих улиц. Его бы сократить до 12 микрорайона или до меги, а в кировск восстановить 365-й.
Да, здесь соглашусь. По направлению Нефтяники-Ст.Кировск нужен отдельный маршрут, но лучше, наверное, через метромост, с микроавтобусами.
А вот разработчики маршрутной сети, между прочим, и проектировали схему маршрута № 96 из Нефтов до 12-го микрорайона. Посмотрим, что будет в начале 2021 года, когда сквозную ул. Крупской введут в эксплуатацию.

busman

Ждать особо нечего, прошли те времена, когда муниципального меняют маршрут под новые реалии, для этих экспериментов у них  коммерция служит. А для муниципальных перевозчиков существует только несколько центровых улиц в городе.

Нефир

Всем никогда не угодишь, каждому конечно хочется проехать по кратчайшему расстоянию, но как быть жителям того же 12 микрорайона? Вроде бы смысл городских маршрутов, чтобы человек мог выехать и пересесть на какой-нибудь крупной остановке.

Specialist

Цитата: Нефир от июня 02, 2020, 05:50:36  
... Вроде бы смысл городских маршрутов, чтобы человек мог выехать и пересесть на какой-нибудь крупной остановке.
... При этом логично, что маршрут, который там проходит, должен двигаться в направлении центра, как района массового притяжения пассажиров, а не на задворки города [Ст. Кировск]. Для этих целей в 12-м микрорайоне ранее регулярно ходил маршрут № 70, а теперь - маршрут № 95. При ритмичности интервала в 10-12 мин. этого уже как минимум достаточно, чтобы хотя бы выехать из микрорайона, либо доехать до центра, где можно пересесть на другие направления.

Forvard

#6193
Цитата: Night Hunter от июня 02, 2020, 08:42:58  
Цитата: Specialist от июня 01, 2020, 05:57:43  
По поводу 14-го маршрута: его нынешняя схема через 12-й микрорайон - плохая. на мой взгляд. Но вспомним, что данный маршрут изначально создавался в середине 00-х г.г. в варианте Нефтяники-ж.д.вокзал. Через 12-й микрорайон его запускали, чтобы вывозить жителей микрорайона как в центр, так и в Нефтяники. Сейчас он больше подходит для тех, кому нужно ехать из Нефтяников или с ЛБ в сторону Ст. Кировска, и этот крюк - лишний. Выезжать же жителям 12-го микрорайона в сторону Старого Кировска в таких объёмах не нужно. Поэтому маршрут морально устарел.
Я согласен, что схема не фонтан, но не согласен с другим.
Этот маршрут возит полный салон из нефтяников, и этот полный салон разгружается на Дмитриева-Ватутина. Маршрут нужен для жителей этих улиц. Его бы сократить до 12 микрорайона или до меги, а в кировск восстановить 365-й.
Так тут бы вспомнить как появлялся 14 на ЛБИ. Сначала его продлили до Восточной. Потом добавили от восточки доп график вечером в 12 м/р от Восточной по Дмитриева (пассажирской Конева тогда ещё не была) до старого кольца где конечная 70 была, раз даже удалось на Л-677 14 так уехать. Но там расписание было типо 18.00 19.00 и всё. Потом когда продлили на ЖД 14 тоже не весь день заезжал через 12-й, только после 17.00 и только в одну сторону от ЖД. Помню в шестом часу вечера пол салона зашло на Жемчужине, а 14 мерс пошёл прямо по 70-летию, салон бучу поднял почему не повернули на Конева, уже шестой час, а кондуктор так невозмутимо- а нам пофиг что уже 6 часов, мы с опозданием идём, наш график ещё без заезда

Игорь_55

14 ещё ходил до БСМП, потом в 12 мкр, потом до 6 таксопарка и вдруг на жд
Делай что должен и будь что будет