Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

я имел ввиду, что поворота не было уже достаточно долгое время, и его не убрали на днях)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

В глубинах архива этого форума есть вот такое сообщение:
Цитата: You_Ra от февраля 05, 2008, 03:24:14  
года 2 назад убрали Тб маршрут №10, но контактная сеть висит(и сейчас, вроде, должна висеть) по этой ветке троллейбусы выходят и заходят в депо. Убрали только стрелку поворот с Комарова в сторону депо.

Georgy

Цитата: Night Hunter от ноября 26, 2019, 03:57:21  
Цитата: Georgy от ноября 25, 2019, 03:24:45  
Но мне не понятно, почему в Омске количество водителей троллейбусов уменьшалось, а в Екатеринбурге - нет.
Данные о зарплате не пробовал найти?
Зарплата водителя троллейбуса в Екатеринбурге не сильно от омской отличается. Так что тут причина не в зарплате.

Игорь_55

Жора, а сколь они в Свердловске* получают?
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

Вялков разочаровался в электробусах
https://www.omskinform.ru/news/138043

Night Hunter

Цитата: Maksimus от февраля 06, 2020, 11:31:13  
Вялков разочаровался в электробусах
https://www.omskinform.ru/news/138043
Каждый новостной сайт делает заголовок под свои нужны. Вот совершенно под-другим соусом подано https://gorod55.ru/news/city/06-02-2020/omsk-ne-mozhet-zakupit-elektrobusy-iz-za-problem-s-proizvoditelyami

Kron

А почему немного не увеличить выпуск, скажем так, с 10 ч. сократив ранние? Не идеально, но всё же

Вялков объяснил, почему троллейбусы постоянно едут до «Водников»

Дело в том, что водители могут трудиться всего 11 часов 42 минуты в день и ни минутой больше. Поэтому все «рогатые» вечером идут в депо.
В Омске рабочие смены водителей троллейбусов в день могут продолжаться всего 11 часов 42 минуты и не больше, сообщил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, на муниципальных предприятиях очень тщательно следят за переработками водителей. Работа сверх нормы не допускается. Водители троллейбусов из МП «Электрический транспорт» не могут работать по 12–13 часов в день.

– Бывает, что троллейбус едет в депо, и впереди ДТП, или происходит отключение на линии: троллейбусы останавливаются. Происходит непреднамеренная переработка. А за этим сейчас очень жесткий контроль, – сказал Вялков.

Если троллейбус выходит из депо в 6:30 утра, то в 18:10 часов он уже должен заехать обратно – чтобы у водителя не было переработки. Поэтому почти все троллейбусы в Омске уже в 5–6 часов вечера идут до «Водников».

Нужна двухсменная организация работы, но водителей для этого в Омске просто не хватает. Александр Вялков дал понять, что в тех же Москве или в Питере эти водители получают зарплату в разы больше, чем в Омске, поэтому есть сотрудники, которые уезжают на заработки. И пока эту тенденцию не получается переломить, и омичи еще долго будут взглядами провожать троллейбусы, следующие вечером до «Водников».

https://www.omskinform.ru/news/138063
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

А сколько зарплата у водителя троллейбуса?
В Омске вечный плач стоит, что работы нет, а тут водителей найти не могут.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

зарплата средняя, но ответственности за такую зп ого-го, не все хотят постоянно быть "на нервах"
в середине месяца экзамен у новых групп курсантов, всего по городу катается 5 учебных троллейбусов, это больше, чем обычно кстати

на 67 маршруте один график сделали поздним (заход в 21ч) из обычного, просто перекинув в расписании один оборот из середины смены в конец, это хороший пример, как можно добавить подвижной состав в вечернее время, сильно не повлияв на дневную работу транспорта

сокращать ранние выходы нельзя, салоны будут битком, а это некомфортно для пассажиров.
другое дело, когда вечером есть муниципальный транспорт, но он едет полупустой, так как многие пассажиры стремятся уехать побыстрее домой на "газелях"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Maksimus от февраля 06, 2020, 11:31:13  
Вялков разочаровался в электробусах
Акцент заголовка смещён не в ту сторону! Там ни слова нет о том, что он разочаровался, а говорится, что, во-первых, на заводе-изготовителе есть проблемы организационно-финансового характера (к техническим характеристикам выпускаемой техники это отношения не имеет, по крайней мере напрямую), а во-вторых, вопрос закупки такого типа техники для общественных перевозок в Омске пока несвоевременен по ряду причин.

busman

Акцент сделан в правильную сторону, а именно в цене. Если разница в цене по сравнению с автобусом хотя бы 1,5 раза это еще позволяет задуматься о возможно покупке с учетом в среднем более продолжительной эксплуатации, по сравнению с автобусом. Но средний троллейбус выходит в цену 17-20 млн, а это уже стоимость 2-х автобусов аналогичного класса.

Specialist

Цитата: busman от февраля 08, 2020, 07:55:01  
Акцент сделан в правильную сторону, а именно в цене...
А что, Вялков только сейчас узнал стоимость электробуса!? Не пишите чушь.

busman

#6102
Т.е. по Вашему цена электробуса (более 30 млн), УАХ троллейбуса (20 млн в 2017 году) и обычного троллейбуса (около 17 млн) его нисколько не разочаровывает, а только радует?
Более менее адекватную цену нашел только на БКМ 321 в 15 млн, вот только много ли их купили в РФ за последнее время?
Не забываем, что лизинг обходится тоже недешево. И при таких ценах тот же ПНП Нефаз при стоимости даже 8-9 млн троллейбус уже сравнительно дороговато выходит.

Specialist

Цитата: Kron от февраля 07, 2020, 04:15:17  
А почему немного не увеличить выпуск, скажем так, с 10 ч. сократив ранние? Не идеально, но всё же

Вялков объяснил, почему троллейбусы постоянно едут до «Водников»:
Дело в том, что водители могут трудиться всего 11 часов 42 минуты в день и ни минутой больше.
Утром нельзя глобально сокращать выпуск, так как люди едут на работу. С 7-ми утра общественный транспорт должен работать с самыми минимальными интервалами, так как в это время начинается час пик до 9:00. Зато в качестве решения - вариант с пропуском одного рейса днём; на многих автобусных маршрутах это уже применяется. Суть в следующем: утром весь общественный транспорт выезжает в линию и работает примерно до 10:00. К этому моменту основная масса омичей уже уехала на работу и учёбу. С этого времени приблизительно половина транспорта (за исключением маршрутов с огромными интервалами, типа автобусных маршрутов №№ 25, 94 и т. п.) начинает последовательно вставать на один рейс простоя/обеда - через одного. Таким образом, интервал увеличится вдвое, но и пассажиропоток в это время уже стал небольшим. Через рейс те, кто стояли, так же через один график выходят в линию, а те, кто работал, встают на отстой/обед. По времени эти два рейса занимают около 4,5-5 часов (плюс/минус). Таким образом, где-то с 15:00-15:30 на линии снова появляется весь транспорт. В это время с учёбы начинают возвращаться студенты, а после 17:00 - ехать по домам рабочие и служащие. В интервале с 15 до 20 часов все делают ещё по 2 рейса, и начинают разъезжаться по автопаркам. Позднее в линии остаётся лишь небольшое количество транспорта, у которых выход был не с раннего утра, а примерно с 9-10 часов утра. При этом, у графика с выходом на маршрут в 6:00, заезд в автопарк будет примерно в 19:00-19:30, а у графика с выходом ближе к 8:00 (одни из последних поздних выходов) заезд будет примерно в 21:00. Это - около 13 часов. Отсюда отнимаем 2-2,5 часа дневного обеда/простоя, и получаем 10,5-11 часов в линии, т.е. укладываемся в норму!

Цитата: You_Ra от февраля 08, 2020, 06:07:47  
А сколько зарплата у водителя троллейбуса?
В Омске вечный плач стоит, что работы нет, а тут водителей найти не могут.
Сколько у водителей троллейбусов - не знаю, а у водителей автобусов - около 25-28 тыс.руб. в зависимости от количества часов в месяц. Это - не так много, поэтому большого количества желающих и нет. Вот, для сравнения, в Тюмени водитель автобуса получает з/п в районе 40-45 тыс.руб., и это - более-менее нормально. Троллейбусов там нет.

Specialist

Цитата: busman от февраля 08, 2020, 09:45:33  
Т.е. по Вашему цена электробуса (более 30 млн), УАХ троллейбуса (20 млн в 2017 году) и обычного троллейбуса (около 17 млн) его нисколько не разочаровывает, а только радует?
Я не знаю какова эмоциональная оценка г-ном Вялковым стоимости электробуса и прочей техники, и мне это не особо интересно.
Я к тому, что если он только сейчас разочаровался в них именно из-за их стоимости, то возникает законный вопрос почему он не знал этой стоимости раньше. Думаю, что знал. Поэтому и говорю, что акцент заголовка статьи не соответствует её содержанию.