Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

И ещё по утрам работает 11-ый маршрут от вокзала в качестве выхода 15-ки на маршрут. В троллейбус ставят старую табличку 11-го маршрута.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

AUF

начато восстановление №152
№2 №106 №107  в  процессе разборки
№256  походу в  очередь на  разборку встал

игорь_55

Давно пора этот хлам на гвозди пустить, еще бы к ним 100, 203,119, 116, 80,137

Kron

Всё-таки списали 2-ю гармошку. Печально :( Хотя пора. 20 лет отработала.
Даёшь дорогу без пробок!!!

игорь_55

Так и смысла не было оставлять. Попросту для нее не осталось маршрута(

Maksimus

Зря восстанавливали и перебирали ее

You_Ra

Цитата: игорь_55 от октября 10, 2015, 01:24:02  
Так и смысла не было оставлять. Попросту для нее не осталось маршрута(
Наоборот, ощущается острая нехватка подвижного состава.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

AVL56

60 лет назад на дороги Омска впервые выехал троллейбус.

http://www.youtube.com/watch?v=bbc5XviwUF4

You_Ra

Заранее справляют.
Юбилей - 5 ноября.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

А есть ли данные, сколько списали троллейбусов, начиная с 2000 года?
И сколько в среднем в год списывают?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Омскому троллейбусу исполняется 60 лет
 
Троллейбусное движение в Омске было открыто 5 ноября 1955 года. Редакция "ВО" подготовила для своих читателей интерактивную шкалу времени по истории омского троллейбуса.


За 60 лет существования омский троллейбус прошел тернистый путь от заледенелого ветрового стекла до спутниковой системы навигации и бесплатного Wi-Fi в салоне. Хотя вопрос об организации в Омске троллейбусного движения был впервые поставлен в 1953 году, запустить машины на маршруты удалось лишь в 1955 году. После утверждения технического проекта омской троллейбусной системы Советом министров СССР в городе была смонтирована контактная сеть и запущен первый маршрут. Он соединял управление Омской железной дороги и городок Водников. Его протяженность составляла 6,3 километра.

После этого омский троллейбус начал бурно развиваться, уже в следующем году была введена в эксплуатацию новая линия от городка Водников по улице Красный Путь до медицинского института в городке Нефтяников. Также было закончено строительство депо в городке Водников на 25 троллейбусов. До этого машины на электрической тяге хранились под открытым небом.

Первый омский троллейбус МТБ-82Д не имел усилителя рулевого управления, из-за слабого отопления зимой водителям приходилось сидеть в шубе и смотреть на дорогу через узкую смотровую щель в заледенелом ветровом стекле. Пассажиры из-за тесноты не могли провозить габаритный груз или детскую коляску.

– Современный омский троллейбус «Тролза» оборудован четырьмя отопителями, приборами навигации ГЛОНАСС и Wi-Fi, – говорит водитель троллейбуса Наталья ЦАРЁВА. – Также «Оптима-2» имеет систему автономного хода, которая необходима для объезда препятствия на дороге или в случае отсутствия напряжения в контактной сети. Сейчас на работу к нам приходит много молодых водителей, но далеко не все выдерживают такой режим работы.

Стратегическую важность этого вида транспорта подтвердил недавний снегопад, когда всего за сутки в Омске выпала месячная норма осадков. В тот день многие водители маршруток предпочли не выезжать на маршрут, поскольку не все еще успели поставить зимнюю резину. А вот троллейбусы ходили по графику, минута в минуту. И если в обычный день выручка одного экипажа омского троллейбуса составляет 90 тысяч рублей, то в день снегопада выручка доходила до 140 тысяч.

Сегодня старожилы вспоминают много интересных фактов из истории. К примеру, сегодня уже мало кто вспомнит, что в 80-е годы по Омску курсировали экскурсионные троллейбусы. На нескольких машинах маршрута № 4 работали профессиональные гиды, которые поставленным голосом в микрофоны рассказывали пассажирам об исторических местах Омска.

Мы создали интерактивную шкалу времени, чтобы коротко и ясно рассказать читателям о том, как развивалось троллейбусное движение в Омске с 1955 года до наших дней. Кликните на картинку  под этим текстом, чтобы перейти к интерактивному таймлайну.

Редакция «Вечернего Омска» поздравляет всех работников омского троллейбусного депо с 60-летним юбилеем троллейбусного движения в городе.

Автор: Дмитрий Валитов
http://omskgazzeta.ru/gorod/omskomu-trollejbusu-ispolnyaetsya-60-let
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Ппц статья.
"прошел тернистый путь от заледенелого ветрового стекла до спутниковой системы навигации" - вчера я ходил в майке, сегодня шёл по компасу.
"но далеко не все выдерживают такой режим работы" - чего не выдерживают, автономного хода?
"в обычный день выручка одного экипажа омского троллейбуса составляет 90 тысяч рублей, то в день снегопада выручка доходила до 140 тысяч" - угу, 6000й номер билета в обычный день и 9000й в день снегопада.

You_Ra

Омский троллейбус отмечает 60-летие

Сегодня, 5 ноября 2015 года, исполняется 60 лет со дня, когда в Омске запустили первый троллейбус. Надежда на обновление парка экологичного транспорта есть, отметили активисты.

Первый троллейбус проехал по улицам Омска 5 ноября 1955 года. Он пошел от городка Водников по Красному Пути, Соборной площади, улицам Ленина и Маяковского и объехал вокруг сквера 30-летия ВЛКСМ. Троллейбус достойно пережил 90-е и продолжает выживать сейчас, в условиях тяжелой конкуренции с маршрутками, говорят общественники.

Троллейбус не загрязняет воздух в городе и обходится бюджету в два раза дешевле автобуса, однако ежегодно Омск теряет по 10 единиц такого транспорта: они списываются в связи с техническим состоянием. К 300-летию Омска появилась надежда на пополнение парка.

«Во-первых, в этом и следующем году действует федеральная программа софинансирования закупок трамваев и троллейбусов. Во-вторых, часть депутатов Омского городского Совета и депутаты Законодательного Собрания Омской области, по их официальным ответам, готовы поддержать закупку троллейбусов и трамваев за счет бюджетов города и области», — рассказал активист общественного движения «Омский трамвай» Юрий Романовский.

Кроме того, по мнению общественников, необходимо заменить старые стрелки и спецчасти сетей. Сейчас троллейбусам приходится сбрасывать скорость на этих участках до 5 км/ч, если будут установлены современные элементы, электротранспорт сможет двигаться на скорости 60 км/ч.

К юбилею троллейбуса в омской блогосфере подняли старые фото: можно посмотреть, как раньше выглядел транспорт, и люди, которые возили и обилечивали омичей.
http://newsomsk.ru/news/33654-k_yubileyu_omskogo_trolleybusa_obchshestvenniki_ra/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

You-Ra, отдельное спасибо лично от меня. Молодец!

Night Hunter

На выезде из депо собрались ставить светофор...