Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

motoprogger

Троллейбус №4 передали во 2 колонну? Слишком часто в последнее время вижу его на 3 маршруте.

игорь_55

Забыл сказать, колонны обьединили, с упразднением второй вместе с начальником, осталась единая колонна(начальник и доча зам)

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Он и на 8 всплывает частенько

moskoffskiy

вводят диспетчеров снова..теперь диспетчера на конечных будут говорить, кому ехать, а кому отстаиваться, чтобы не было бардака, запретили выезжать с меньшим интервалом с конечных и ездить друг за другом ближе, чем на одну остановку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

andrew

у газелистов бы поучились диспетчерезации)))

moskoffskiy

раз уж меня читают наверху, хочу обратиться, сделайте на Заводе Попова вторые провода, хотя бы без стрелок, чтобы не мёрзнуть при поломках, когда троллейбусы идут один за одним

п.с.: может и совпадение, но я несколько дней написал о том, что нет диспетчеризации, которая будет говорить кому ехать, а кому стоять, и через пару дней появился приказ (см.выше)
совпадение? не думаю
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

andrew

не стоит преувеличивать  своё величие

игорь_55

Сань какие к чертям провода? Тут на спецчасти и то в обслуживании еле хватает, а на новую КС...

hiss

А ещё перевесьте контактную сеть при повороте с Гагарина на Интернациональную ближе к середине проезжей части, чтобы троллейбусы сразу во вторую полосу перестраивались и не мешали поворачивающим на Герцена, а ещё стрелку сделайте для 8 маршрута, чтобы он при перекрытии Ленина через вокзал не ходил, а ещё новый подвижной состав купите, а ещё...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от февраля 16, 2015, 04:48:52  
а ещё...
возобновите 9,10 и 14,
постройте линии по 6й Станционной и в 12й микр-н, которые должны были быть построены к 2010-му году

Евгений

Тока вопрос: где будет конечная у троллейбуса на 6Станционной, там же ведь ему места будет мало??

игорь_55

Оставим троллейбус пока как есть...

AUF


vr

Цитата: Евгений от февраля 16, 2015, 11:33:38  
Тока вопрос: где будет конечная у троллейбуса на 6Станционной, там же ведь ему места будет мало??
Есть бывшая автобусная площадка на 5й Ленинградской (не удивлюсь, если ещё числится на балансе ДТ). А уж за 6й Ленинградской - в любом месте строй - не хочу.
Но, конечно, всё это фантазии. Навыками строительства троллейбуса в Омске владели древние омичи, способности утрачены в 1995 году.