Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Такой хлам максимум на короткий маршрут какой-нибудь.

togr

Цитата: Night Hunter от января 13, 2015, 04:52:17  
Такой хлам максимум на короткий маршрут какой-нибудь.
А какие у нас в городе самые короткие маршруты? Так, навскидку, 12 и 15.

vr

Цитата: Night Hunter от января 12, 2015, 06:13:19  
И вы хотите, чтобы вот этот, так его назовём, хлам, работающий по неясному расписанию, составлял конкуренцию на маршруте Московка-Нефтяники?
10 штук - и то хлеб, в праздники ходило 5.

Night Hunter

Например, Юбилейный — Сибади, или Юбилейный — д. туриста. Интервал на коротком маршруте проще поддерживать, чем на длинном.

motoprogger

Цитата: vr от января 13, 2015, 05:12:53  
10 штук - и то хлеб, в праздники ходило 5.
Я не утверждаю, что их 10 работало одновременно. Но в течение дня в "Моём маршруте" их засветилось 10 штук - вполне может быть, что все вместе на линии они и не оказывались.

игорь_55

67 остался на ЛБИ, по 8-ке, действительно, решается вопрос, на днях узнаем

Toptygin

Neval,Andrew опять взялись расчёсывать старую мозоль))
Имеется, к сожалению, расхожee мнение о том, что троллейбус не имеет преимуществ.
Дискусии на данном форуме по этой теме ни к чему не привели, консенсус не найден)). Но каждый раз кто-нибудь да продолжит припоминать старое.))

motoprogger

Если говорить о провозной способности, то таки да, не имеет. Если о динамических характеристиках - когда-то было огромное преимущество перед автобусом, а сейчас инфраструктура мешает троллейбусу обгонять нынешние автобусы.
Что касается экологичности - может быть, новые троллейбусы и в выигрыше. А старые вредят экологии не только увеличенным расходом электроэнергии, но и вытекающими техническими жидкостями, самовозгорающейся электропроводкой, углеродным следом от производства тех же технических жидкостей и запчастей. Подозреваю, что углеродный след от эксплуатации старого троллейбуса больше, чем от нового автобуса. Хотя новый троллейбус при этом будет в выигрыше и старет медленнее автобуса.
Старый автобус, конечно же, будет бить все рекорды по вреду экологии )

Night Hunter

Старые троллейбусы вообще плохо удовлетворяют потребностям современного города. Старые автобусы как раз списываются, что сказывается на численности парка.\
Вон 4 маршрут могут нормально обслуживать, ничего против такого троллейбуса быть не может. Но на 8 маршрут выходят именно машины, отработавшие свой срок эксплуатации, морально устаревшие, в их салонах не поддерживается мало-мальски комфортная температура и статистика сходов с линии говорит о высокой вероятности не доехать.

К этому добавляется примитивная система диспетчеризации, не умеющая подстраиваться под реальное время прохождения трассы, причём она не работает настолько, что сами водители определяют, когда им ехать, и это одна из причин большого времени в пути (маршрутка на участке Московка — Нефтяники проходит тот же маршрут раза в 2 быстрее).

You_Ra

А разве в условиях выше 7-балльных пробок даже самый новый автобус не проигрывает даже самому старому троллейбусу в рублях (в перерасходе топлива)?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Пассажиров не волнует сколько там проиграет троллейбус рублей в пробке. В старом троллейбусе печки не работают, холодно зимой — вот это их волнует больше. А уж какое депо или ПАТП сегодня обслуживает 4589656-й маршрут, их особенно не беспокоит.

motoprogger

При реостатном пуске большая часть энергии, потребляемой троллейбусом, расходуется на нагрев пускового реостата, километров до 20 в час точно. Так что в пробке троллейбус тоже потребляет сильно больше, чем при нормальном движении. Реально экономили бы только троллейбусы с электронной системой управления, но среди вышеобозначенного выпуска 8 маршрута в понедельник ни одного такого нет.

Нефир

Если речь идёт в общем о троллейбусах, то надо учитывать все маршруты, а не только 8, может 8 сжигает больше энергии, а 4 экономит и в итоге получается плюс.

moskoffskiy

да даже если в старом ЗиУ печки греют хорошо, то всё это выдувается через дверные щели...
нельзя так, вот если бы по 8ке ездили такие же новые Оптимы, как по 4ке...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#5264
Так вопрос в в этих новых машинах и есть, если будут, то и 8, и 9, и 14 как тут некоторые хотят можно организовать при желании.

Цитата: togr от января 13, 2015, 05:09:56  
А какие у нас в городе самые короткие маршруты? Так, навскидку, 12 и 15.
На 15 вроде и так хлам ездит, поправьте если не так.