Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

busman

Уже прошел более-менее ощутимый срок с момента возврата 16 в родную гавань, в связи с чем интересно взглянуть на статистику пассажиропотока в сравнении с 14, в какую сторону он изменился после возвращения. DK Kypok, подскажите, есть ли такая информация?

Specialist

Цитата: busman от февраля 11, 2025, 03:54:31  Уже прошел более-менее ощутимый срок с момента возврата 16 в родную гавань, в связи с чем интересно взглянуть на статистику пассажиропотока в сравнении с 14, в какую сторону он изменился после возвращения. DK Kypok, подскажите, есть ли такая информация?
А по "семёрке" в её новой старой трассе узнать статистику нет желания? )

DK Kypok

Цитата: busman от февраля 11, 2025, 03:54:31  Уже прошел более-менее ощутимый срок с момента возврата 16 в родную гавань, в связи с чем интересно взглянуть на статистику пассажиропотока в сравнении с 14, в какую сторону он изменился после возвращения. DK Kypok, подскажите, есть ли такая информация?
В сравнении с 14? Если сравнивать сам 16 - количество пассажиров на километр линейного пробега уменьшилось совсем незначительно (в пределах статистической погрешности). На 7 более существенное снижение пассажиров на километр

busman

Цитата: DK Kypok от февраля 11, 2025, 05:48:53  В сравнении с 14? Если сравнивать сам 16 - количество пассажиров на километр линейного пробега уменьшилось совсем незначительно (в пределах статистической погрешности). На 7 более существенное снижение пассажиров на километр
Ну да, 14 и 16. Просто интересно, какой вариант маршрута более востребован. Субъективно казалось, что 14 окажется популярнее 16 в абсолютном зачете. И это при том, что 78 едет по Крупской: при 78 по 70-летию-Комарова он бы окончательно прикончил 16.

Цитата: Specialist от февраля 11, 2025, 05:08:06  А по "семёрке" в её новой старой трассе узнать статистику нет желания? )
По 7, опять же, субъективно, все  более очевидно. С возвращением на Ленинградку пропадает жирный кусок трассы с высокой пассажироемкостью (Голубой Огонек-Маяковский), который вполне делал ему хорошую кассу.

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 11, 2025, 07:53:28  По 7, опять же, субъективно, все  более очевидно. С возвращением на Ленинградку пропадает жирный кусок трассы с высокой пассажироемкостью (Голубой Огонек-Маяковский), который вполне делал ему хорошую кассу.
"Кассу" там делал участок Главпочтамт-Старозагородная.

7 в нынешнем виде вообще не нужен. Кто придумывал схему для 7М, ситуацию на месте вообще не знает

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 11, 2025, 01:42:20  7 в нынешнем виде вообще не нужен...
Пока существует 409-й – да, троллейбусу остаётся не слишком много пассажиров.
Но где гарантия, что 409-й не "оптимизируют" после запуска 7М ?

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 12, 2025, 04:34:00  Но где гарантия, что 409-й не "оптимизируют" после запуска 7М ?
А толку, будут сараи ходить не пустые, а полупустые.

7 была супер-актуальна до 2005 года, когда у неё был заезд на автовокзал, а метромоста с 24-м ещё просто не существовало

You_Ra

Цитата: DK Kypok от февраля 11, 2025, 05:48:53  В сравнении с 14? Если сравнивать сам 16 - количество пассажиров на километр линейного пробега уменьшилось совсем незначительно (в пределах статистической погрешности). На 7 более существенное снижение пассажиров на километр
То есть всё-таки снизилось?
Надо возвращать и 14-ый. Только для этого нужно решать кадровую проблему (и я даже знаю как).
Если кадровую проблему решить и обеспечить стабильный сервис, выполнение всех рейсов с хорошей скоростью и регулярностью, то тогда и на 7-ке можно ждать рост пассажиропотока.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 12, 2025, 05:40:54  Надо возвращать и 14-ый.
Для начала придётся мост им 60-летия ВЛКСМ доделать.

А после того, возвращать не 14, а 7 в схеме ЖД Вокзал -- Солнечный через КП и мост 60-летия ВЛКСМ, которая привозила даже больше, чем 67-й.
И да, 14 не получится сделать, если сразу же после ремонта моста 60-летия ВЛКСМ начнётся ремонт Комсомольского.

busman

Зачем 7 в таком варианте при полном дублировании 109-м?

Night Hunter

#7915
Цитата: busman от февраля 12, 2025, 09:36:07  Зачем 7 в таком варианте при полном дублировании 109-м?
Странный вопрос, это всё равно, что спросить, зачем, мол, вообще троллейбус, если есть автобус.

А вот затем, что 109-й а) востребован, б) на 98% под проводами. Из этого следует, что его можно бесплатно заменить троллейбусом, ведь для этого ничего не нужно строить или покупать, достаточно перенаправить машины с невостребованных маршрутов.
Заменить троллейбусом, к примеру, 29, слегка подороже.

А освободившиеся автобусы могут перейти на любой другой маршрут.
И главное, что с апреля 2023 по ноябрь 2024 эта схема показала отличный результат.

DK Kypok

Связь Академия Транспорта - Солнечный через телецентр я бы обеспечил троллейбусом Чкаловский - Солнечный через телецентр (обратно по Ленина, как 8). Появится связь Октябрьского с Лукашевича

busman

#7917
98 это не 100. На ровном месте предлагается убрать маршрут из определенного района, а альтернатива какая?
24? Он магистральный, да еще и дублируется 409.
Какой-нибудь 110, так он вообще идет в другую степь, хоть и тоже частично по КП.
А больше вариантов и нет.

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2025, 09:54:53  Странный вопрос, это всё равно, что спросить, зачем, мол, вообще троллейбус, если есть автобус.



Этот непопулярный вопрос я тоже периодически задаю

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2025, 01:36:01  А толку, будут сараи ходить не пустые, а полупустые.
Не соглашусь! Убери сейчас 409-ю маршрутку, которая ходит с интервалом в 5 мин., и все эти пассажиры распределятся между 24, 418 и троллейбусом. Последний с новыми "Адмиралами" и интервалом 10 мин. должен забрать их львиную долю. А сейчас с вышеуказанным интервалом 409-й маршрутки в ней всегда есть стоячие пассажиры - это к вопросу о кол-ве пассажиров на отрезке ЛБ-Маркса. Даже сейчас при наличии 409 у троллейбусов 7-го маршрута пассажиров в большинстве случаев не менее 12-15 человек (днём или после 8-ми вечера).

Про автовокзал тоже спорное утверждение, ибо не поверю, что всем приезжающим на автобусах из районов области нужно в основном на Маркса. По проспекту Комарова, скорее, более интересен ЛБ-рынок с "Маяками".

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2025, 06:10:06  
Цитата: You_Ra от февраля 12, 2025, 05:40:54  Надо возвращать и 14-ый.
Для начала придётся мост им 60-летия ВЛКСМ доделать.

А после того, возвращать не 14, а 7 в схеме ЖД Вокзал -- Солнечный через КП и мост 60-летия ВЛКСМ, которая привозила даже больше, чем 67-й.
И да, 14 не получится сделать, если сразу же после ремонта моста 60-летия ВЛКСМ начнётся ремонт Комсомольского.
Не забывайте, что рано или поздно ещё должен появиться троллейбус № 10, который обеспечит связь центра с Лукашевича через КП.