Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

#6975
Цитата: Specialist от января 31, 2023, 04:52:59  
Вот, кстати, если появится 14-й тролл. маршрут, то не стоит ли уменьшить на 109-м кол-во графиков на 6-7 шт., и перераспределить
их на левобережные маршруты - в первую очередь усилить 61-й, чтобы компенсировать кол-во транспорта через Лен. мост?
Есть вообще более радикальное предложение:  16 и 109 можно сменить трассами.
Можно пойти дальше и разделить 109 на два маршрута, как было раньше, 82 с конечной в центре и 109.

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 31, 2023, 05:08:55  
Есть вообще более радикальное предложение:  16 и 109 можно сменить трассами.
Можно пойти дальше и разделить 109 на два маршрута, как было раньше, 82 с конечной в центре и 109.
А ещё радикальнее?

vr

Цитата: Night Hunter от января 31, 2023, 05:08:55  
Можно пойти дальше и разделить 109 на два маршрута, как было раньше, 82 с конечной в центре и 109.
Угу, сначала  82, потом другие из 4-х десятков закрытых. Не бывать этому. Так можно дойти до того, что Осинский своими закрытиями не спасал транспорт а вредительствовал!

Игорь_55

Вы учите что мы потеряем много графиков с этим ремонтом моста: начнутся пробки в центре и по левому, ни одна 3,14-да не пересядет на автобус и автодебилы/ки будут часами стоять в пробках:(
Если бы ограничили въезд в центр на авто было бы круто 👍🏻
Но нет у нас город автопередастов
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от января 31, 2023, 07:45:15  
... Если бы ограничили въезд в центр на авто было бы круто 👍🏻
Но нет у нас город автопередастов
Тогда уж можно и совсем радикальнее - запрет эксплуатации личного а/м при городской прописке.
Труженикам села - пожалуйста, а горожанин - будьте добреньки пройти в троллейбус/автобус.

Цитата: Игорь_55 от января 31, 2023, 07:45:15  
... ни одна 3,14-да не пересядет на автобус и автодебилы/ки будут часами стоять в пробках:(
По всему Омску выделенки для ОТ? Не, не слышал...

Night Hunter

Цитата: vr от января 31, 2023, 07:21:34  
Угу, сначала  82, потом другие из 4-х десятков закрытых. Не бывать этому. Так можно дойти до того, что Осинский своими закрытиями не спасал транспорт а вредительствовал!
Конкретно 82-й был закрыт зря, многие другие не зря.
Цитата: Specialist от января 31, 2023, 08:16:51  
Труженикам села - пожалуйста, а горожанин - будьте добреньки пройти в троллейбус/автобус.
Вообще говоря, сейчас в европейских странах намечается тенденция к тому, чтобы авто не было у населения в собственности как такового, только в пользовании.

Maksimus

По планам из-за нехватки мест в депо законсервируют 40 машин, их места займут Адмиралы

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от января 31, 2023, 07:45:15  
Вы учите что мы потеряем много графиков с этим ремонтом моста: начнутся пробки в центре и по левому
В 2010 на Ленинградке была замена термокомпенсаторов с перекрытием половины моста, в 2013 ремонт с перекрытием по третям. Катастрофа была?

Georgy

Так-то было бы логично ремонт Ленинградского моста организовать сразу после запуска троллейбусного движения в Кузьминки, чтобы хотя бы на время водителей 7 и 16 маршрутов можно было бы привлечь на 5 и 10 маршруты...

vr

И без Кузьминок сейчас можно назапускать. Московка-центр, Чкаловский-центр, Юбилейный

hiss

Цитата: Georgy от февраля 01, 2023, 12:22:12  
Так-то было бы логично ремонт Ленинградского моста организовать сразу после запуска троллейбусного движения в Кузьминки, чтобы хотя бы на время водителей 7 и 16 маршрутов можно было бы привлечь на 5 и 10 маршруты...

Так простоя и не будет.
7 и 16 продолжат через Телецентр работать.

И даже если бы не продолжили, есть резерв, чтобы усилить другие имеющиеся маршруты.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus


You_Ra

Вообще, это, конечно, преступление перед пассажирами, - консервировать полунизкопольные троллейбусы и оставлять на маршрутах высокопольные троллейбусы.
Я понимаю, что для мэрии безлошадные омичи - это пустой звук, но для ГЭТ-то должен быть на стороне пассажиров!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 02, 2023, 03:34:27  
Вообще, это, конечно, преступление перед пассажирами, - консервировать полунизкопольные троллейбусы и оставлять на маршрутах высокопольные троллейбусы.
Я понимаю, что для мэрии безлошадные омичи - это пустой звук, но для ГЭТ-то должен быть на стороне пассажиров!

Всё зависит исключительно от состояния троллейбусов.
Если выскопольные машины имеют больший остаточный ресурс, их и оставляют, Если полунизкопольные ЛиАЗы уже прогнили, то их списывают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

На консервацию ушло только 6 полунизкопольных ЛиАЗа, остальные 4 - высокопольные троллейбусы. При этом полно адмиралов, также есть немного оптим. Раз на каких-то троллейбусах есть закреплённые водителели, то зачем их на другие троллейбусы пересаживать? Наверняка для консервации выбрали либо бесхозные троллейбусы, либо те троллейбусы, у которых плохое техническое состояние.