Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Specialist

В Омске магистральными маршруты делают не для того, чтобы возить пассажиров по НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ направлениям, а для того, чтобы получить субсидии на приобретение подвижного состава.

vr

Маршрут-то востребован, просто его слишком контрастно разделяют на "до" и "после". Немагистральный с 1-3 графиками вдруг в один день становится магистральным с интервалом 10 минут. Мол, вот и пришло светлое завтра.
Маршрут либо нужен всегда (до и после), либо не нужен никогда. А тут тужатся изо всех сил для выпуска магистральных, забив на обычные.

DK Kypok

Цитата: vr от июня 30, 2021, 10:51:57  
А тут тужатся изо всех сил для выпуска магистральных, забив на обычные.
если натужиться по магистральным, то деньги по ним могут попросить вернуть

vr

Да понятно, а немагистральные можно хоть даже закрыть в любой момент и ничего не будет. Максимум придётся полгода-год построчить отписки со словами "нецелесообразно" и "не планируется" )) Без 9,10,14 апокалипсиса не произошло, не произойдёт и без 2,7,12...

moskoffskiy

лучше бы вместо 2, вернули 8 в магистральном виде на троллейбусах с УАХ, чтобы можно было, сняв штанги, повернуть с Маркса на Маяковского
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: moskoffskiy от июля 01, 2021, 06:48:25  
лучше бы вместо 2, вернули 8 в магистральном виде на троллейбусах с УАХ, чтобы можно было, сняв штанги, повернуть с Маркса на Маяковского

Проще и на порядок дешевле контактную сеть там повесить.

Ну и 2 маршрут явно лучше в плане магистральности. Во-первых, он короче, а значит и машин меньше нужно, и перепробеги меньше, и режим труда легче соблюдать. Во-вторых, он не менее востребован.
Поэтому в условиях, когда из-за нехватки водителей на существующие то троллейбусные маршруты выпуска нет, предпочтительнее всё же восстанавливать 20 автобус.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

С нынешней политикой графиков электротранспорта, и троллейбусов в частности, ничего толкового из этой 8 не выйдет, будет то же самое. 20 в свое время взлетела не только изза мелких интервалов, но и потому, что скорость движения была адекватной, в отличие от троллейбуса.

You_Ra

Цитата: Specialist от июня 07, 2021, 03:53:58  
Кстати, из списка омских троллейбусов убрали информацию об ожидающих отправки в Омск "москвичах".
Это были фантазии с сайта трансфото. Не было и не планируется привозить москалей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

В след году планируется ремонт Ленинградского моста с заменой КС, в руководстве не задумываются о переносе КС и организации движения через метромост?

Night Hunter

Цитата: busman от августа 10, 2021, 12:21:26  
В след году планируется ремонт Ленинградского моста с заменой КС, в руководстве не задумываются о переносе КС и организации движения через метромост?
Ты слишком хорошо думаешь о мэрии, они в такие многоходовки неспособны.

Игорь_55

Как вариант почему бы нет, попробуй, Ильюша, в депутаты! Я не шуткую.
Бывает, интересные идеи подаёшь 
Делай что должен и будь что будет

vr

Не получится.
1) Слишком крепок ещё дух Полежаева. Какая КС, на метромосту же будет метро!
2) Столбы хлипкие, вряд ли рассчитывались под неё.

Specialist

Цитата: busman от августа 10, 2021, 12:21:26  
В след году планируется ремонт Ленинградского моста с заменой КС, в руководстве не задумываются о переносе КС и организации движения через метромост?
У меня тоже возникла подобная мысль.
Но здесь есть два "но":
1) "Но" стратегически-техническое:
не приведёт ли разворот под путепроводом на Кр.Пути-Фрунзе к ещё большим пробкам?
2) "Но" бюрократическое:
для ДТ это ж надо будет думать, чем заменить общественный транспорт через Ленинградском мосту на постоянной основе! А так - временно закрыли два маршрута (№ 7 и № 16), перекинули часть ПС на "двойку" и вопрос решён! ))  Да и после ремонта, который продлится год-два, пассажиропоток может существенно измениться, и восстанавливать маршруты уже будет не нужно.

Зато, если организовать троллейбусное движение по метромосту "насовсем", может быть и существенный плюс: пару маршрутов вполне можно будет сделать магистральными; ну, или как минимум один (лучше 16-й).

hiss

Цитата: busman от августа 10, 2021, 12:21:26  
В след году планируется ремонт Ленинградского моста с заменой КС, в руководстве не задумываются о переносе КС и организации движения через метромост?

Нет. В проект по капремонту такие мероприятия нельзя заложить, а отдельное финансирование на строительство контактной сети городским бюджетом не предусмотрено.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Зато во время марафона 7 и 16 работают. А если они будут через метромост ходить, то они тоже не будут работать, как 2, 4, 67.