Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

DK Kypok

в 21 обрыв КП на Южном в сторону Гашека длительностью более 2х часов

moskoffskiy

так вот почему 15шка с Чкаловска в 21ч только до Лизы Чайкиной поехала, хорошо что не стал ждать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

А сегодня в 11:45 что происходит с "двойкой"?


mrskrizz

Каждый день такое после ввода магистральных маршрутов

moskoffskiy

к концу года двойку сделают, и тогда двенашка на закрытие, видимо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#6755
Вот ничего хорошего в том, что устроили перелом между магисральной работой маршрута и обычной.
То есть сейчас можно не готовить пассажира для будущего магистрального маршрута, можно смело приучать их к маршрутке, чтобы потом хватиться за голову, а что же это на новеньком магистральном маршруте никто не ездит то.

vr

Вчера в 21ч смотрел - по 15 маршруту ходило 3 графика. По остальным магистральным - "много" графиков. Т.е. уже сейчас 15й какой-то псевдомагистральный, не тянут даже 4 маршрута, а с двойкой может ещё хуже стать. М.б. уже пора решать сопутствующие проблемы (нехватка персонала)?
Позакрывать ума много не надо.

Specialist

Цитата: vr от мая 27, 2021, 07:52:01  
Вчера в 21ч смотрел - по 15 маршруту ходило 3 графика. По остальным магистральным - "много" графиков. Т.е. уже сейчас 15й какой-то псевдомагистральный, не тянут даже 4 маршрута, а с двойкой может ещё хуже стать. М.б. уже пора решать сопутствующие проблемы (нехватка персонала)?
Позакрывать ума много не надо.
Вспоминается поговорка: "Вали валом - после разберём".
Складывается ощущение, что для ДТ на данном этапе своего цивилизационного развития главное - нахапать побольше техники по халявным (с господдержкой) ценам. А что с ней делать далее - вопрос отложенный. А ведь может случиться так, что из-за нехватки персонала условия программы будут сорваны, и с города потребуют вернуть в Федеральный бюджет субсидированную сумму.

You_Ra

Зарплату персоналу нужно поднимать, тогда будет всё работать.
Причём можно поднять премиальную часть, чтобы было больше инструментов влияния (главное, при этом следить, чтобы не было лизоблюдства).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: vr от мая 27, 2021, 07:52:01  
Вчера в 21ч смотрел - по 15 маршруту ходило 3 графика. По остальным магистральным - "много" графиков. Т.е. уже сейчас 15й какой-то псевдомагистральный, не тянут даже 4 маршрута, а с двойкой может ещё хуже стать. М.б. уже пора решать сопутствующие проблемы (нехватка персонала)?
Позакрывать ума много не надо.
А обычно сколько троллейбусов остаётся на 15 после 21?

moskoffskiy

на днях увезли МТрЗ №213, а сегодня ЗиУ №248 на порезку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Опять бегут впереди паровоза  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Одно дело когда рабочее старьё списывают, а совмем другое, когда нерабочее. Вот нерабочее старьё пусть списывают. Тем более 248 был на момент списания самым старым троллейбусом (1993 года выпуска) и последним модификации ЗиУ-682Г (Г00). Кстати, до поступления адмиралов модель ЗиУ-682Г (Г00) списывали именно по такому принципу: что стало нерабочим, то и списывали. Теперь, кстати, самый старый троллейбус (которому не проводили КВР) - это №10, который произведён 12.1996, по данным СТТС он ещё работает. Он, кстати, единственный рабочий троллейбус, призведённый в прошлом веке и не прходивший КВР.

Night Hunter

Цитата: Georgy от июня 04, 2021, 07:36:25  
Одно дело когда рабочее старьё списывают, а совмем другое, когда нерабочее. Вот нерабочее старьё пусть списывают.
Да откуда, блин, у вас столько жалости к морально устаревшему хламу?
Почему-то вы постоянно забываете о том, что пассажир не хочет ехать на хламе, пусть и рабочем.

Вот на днях, в жаркий день наблюдал картину: стоит группка девушек-студенток, ждут транспорт, пропускают всё, в том числе маршрутки через вокзал (всякие 346). Приходит тролза-ЗиУ 2006 года по 4Т, компания нехотя заходит, поглядывая на возможную маршрутку.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июня 04, 2021, 08:55:15  
Да откуда, блин, у вас столько жалости к морально устаревшему хламу?
Когда будет резерв из Адмиралов, тогда можно и прощаться со старыми.
А пока пьяное быдло на раз выбивает из колеи Адмиралы, да плюс ещё водятлы, которые в шары/телефон долбяться влетают в троллейбусы, выбивая те из работы.
Так троллейбусы могут до месяца простаивать только по выплатам ОСАГО, а если суд, то и того дольше. Потому и нужен резерв в виде старых троллейбусов.
Также не стоит забывать, что троллейбусная сеть серьёзно недогружена (да, сейчас нехватка водителей из-за низких уровней зарплаты (но, если зарплату поднять, то в депо вернутся люди + будут новые обучаться, а новые вагоны предприятие сразу не сможет взять)).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!