Всё о троллейбусах

  • 6748 Ответов
  • 1024060 Просмотров
*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6705 : Март 23, 2021, 11:30:44 pm »
а какая разница откуда таскать? с Солнечного или с ЖД, Чкаловского или ОНПЗ?

я в отпуске, пусть сменщик обкатывает

в первомайке уже нету места даже для сломанных Адмиралов...

ЗиУ все стоят вроде бы, та же 258
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6706 : Март 29, 2021, 12:13:25 pm »
271 списали?? Вот уж не ожидал. Как говорится, "ну вы, блин, даёте"... Такими темпами скоро 148-152 превратятся в тыкву.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6707 : Март 29, 2021, 09:36:26 pm »
да, МТрЗ списывать будут тоже, но не все
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6708 : Март 29, 2021, 11:25:45 pm »
снег набивается в барабаны у Адмиралов, в результате чего срывает штанги - итог: сход с линии, чтобы заехать в депо и отогреть барабаны
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6709 : Март 31, 2021, 10:32:31 am »
снег набивается в барабаны у Адмиралов, в результате чего срывает штанги - итог: сход с линии, чтобы заехать в депо и отогреть барабаны
Как говорится: зима подкралась нежданно!
Эти "Адмиралы" когда проектировались, то были рассчитаны на эксплуатацию где-нибудь в Эмиратах или на Кубе?

Сейчас посмотрел 4-й маршрут - работает 5 не"Адмиралов" на линии. А где те, которые должны были на этих графиках работать? В списке нерабочих нет ни одного!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6710 : Март 31, 2021, 11:01:05 am »
Сейчас посмотрел 4-й маршрут - работает 5 не"Адмиралов" на линии. А где те, которые должны были на этих графиках работать? В списке нерабочих нет ни одного!
Покупать (поставлять по программе) тютелька-в-тютельку столько п/с, сколько нужно для маршрутов - так себе решение. Всё равно что в гипермаркет ходить, взяв из дома сумму, рассчитанную до копейки. Программа должна была предусматривать хотя бы по одному, а лучше по два резервных борта на маршрут.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6711 : Март 31, 2021, 12:05:25 pm »
Сейчас посмотрел 4-й маршрут - работает 5 не"Адмиралов" на линии. А где те, которые должны были на этих графиках работать? В списке нерабочих нет ни одного!
Покупать (поставлять по программе) тютелька-в-тютельку столько п/с, сколько нужно для маршрутов - так себе решение. Всё равно что в гипермаркет ходить, взяв из дома сумму, рассчитанную до копейки. Программа должна была предусматривать хотя бы по одному, а лучше по два резервных борта на маршрут.

Программа не запрещает брать как больше машин, чем нужно для постоянного нахождения на линии, так и меньше, ставя на маршрут другие машины. Главное, чтобы все маршруты, на которых работают эти машины, соответствовали критериям магистральности.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6712 : Март 31, 2021, 12:20:54 pm »
Тогда вместо обадмираливания двойки нужно взять 5-8 запасных. А то уже сейчас в Адмиралах всякие льготы и вайфай, а в не-адмиралах ничего, и из-за этого для пассажира становится важным, какой п/с подъедет. Что нонсенс.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6713 : Март 31, 2021, 12:53:24 pm »
Если взять 5-8 запасных, то платить по лизингу за них как за основных

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6714 : Март 31, 2021, 01:06:01 pm »
 Интересно, а что предусмотрено программой при временной невозможности работы магистрального маршрута, например, из-за марафона или из-за дорожных работ? Могут ли адмиралы в таких случаях на немагистральных маршрутах работать ?

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6715 : Март 31, 2021, 01:24:47 pm »
Если взять 5-8 запасных, то платить по лизингу за них как за основных
Абстрактно: 5-8 не-адмиралов тоже не являются подарками, и если это не 15-летние сараи, за них тоже надо платить.
Запасных - не значит, что они будут стоять с опущенными рогами в депо. Если сейчас есть сходы даже из-за снега в барабане или севшего терминала (не говоря уже о серьёзных поломках и ДТП), запасные будут выходить на подмену ежедневно.

UPD: я и раньше не мог понять, чем отличаются "Адмиралы для четвётки" от "Адмиралов для тройки". Теперь к этому списку добавились "Адмиралы для 67-го". Почему на 3,4,67 на подмену сейчас нельзя выпускать "Адмиралы для 15-го"? По мне - глупость это несусветная: во-первых, простаивают троллейбусы без отработки лизинга, во-вторых, они не обкатываются, а просто стоят, а обкатываться и ломаться будут на презентованном маршруте! Но я не директор ГЭТ.
Могло бы быть: "Множество из 33+29 Адмиралов" = "Множество из 3,4,15 и 67 маршрутов". Но нет.
« Последнее редактирование: Март 31, 2021, 01:41:22 pm от vr »
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6716 : Март 31, 2021, 02:47:29 pm »
Покупать (поставлять по программе) тютелька-в-тютельку столько п/с, сколько нужно для маршрутов - так себе решение. Всё равно что в гипермаркет ходить, взяв из дома сумму, рассчитанную до копейки. Программа должна была предусматривать хотя бы по одному, а лучше по два резервных борта на маршрут.
Да я не про больше или меньше в плане закупок, а про то, куда сегодня подевали 5 "Адмиралов", если старые троллейбусы на "четвёрке" работают!? Ну, 1-2, даже 3 шт. могли гипотетически сломаться. Но сразу 5...!?  Неужели школьников "на картошку" повезли?

... я и раньше не мог понять, чем отличаются "Адмиралы для четвётки" от "Адмиралов для тройки". Теперь к этому списку добавились "Адмиралы для 67-го". Почему на 3,4,67 на подмену сейчас нельзя выпускать "Адмиралы для 15-го"? По мне - глупость это несусветная: во-первых, простаивают троллейбусы без отработки лизинга, во-вторых, они не обкатываются, а просто стоят, а обкатываться и ломаться будут на презентованном маршруте!
Полностью согласен как со смысловой, так и с эмоциональной составляющей!
А отличие, видимо, только по документам: типа, троллейбус с бортовым номером 177 должен работать именно на маршруте № 3, для которого приобретался по программе, и ни на каком другом больше. Хотя, было и исключение: ориентировочно 19 декабря (не помню, запустился ли к тому моменту "адмиральский" маршрут № 3) троллейбус с бортовым номером 174 работал по "четвёрке" - я на нём ехал.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6717 : Март 31, 2021, 03:02:20 pm »
А отличие, видимо, только по документам: типа, троллейбус с бортовым номером 177 должен работать именно на маршруте № 3, для которого приобретался по программе, и ни на каком другом больше.
Составителям программы должно быть абсолютно до фени - какой бортовой наклеили в Омске на борт, какой маршрут раньше открыли - 3 или 4, или оба разом, или вообще это был маршрут №14. Лишь бы соблюдалось условие: новый п/с - на магистральных маршрутах. Поэтому и возникают вопросы. Если есть такой документ (от федералов), то, каким бы глупым он ни был - надо соблюдать. Если же это инициатива в пределах ГЭТ (а то и в одной голове в этом ГЭТ) - типа, сами себе создаём рамки  - ну что ж. Пусть будет так.
Если едешь ты в трамвае, не забудь купить билет. Вдруг билеты проверяют, а у тебя билета нет.
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!
Режь, серп, бей, молот за нетрудовой доход!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6718 : Март 31, 2021, 03:17:41 pm »
По 4 активно ездили 170-е и 180-е номера до запуска маг-3.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #6719 : Март 31, 2021, 03:37:27 pm »
По 4 активно ездили 170-е и 180-е номера...
Что в таком случае мешает троллейбусам №№ 186-199 сейчас гонять по маршрутам 3, 4 и 67, закрывая "окна" ??

Кстати, не слышно там: с какого числа "пятнашку" адмиральской делают?