Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Specialist

Ещё нет вестей о дате запуска адмиральского 67-го?

moskoffskiy

нет, завтра только обучение начинается для левого берега, сколько продлится - неизвестно, затем обкатка
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

#6677
На 2021 г. было заявлено 16 шт, (на 29 поступивших)  - 2020 г.  не считается
За это время порезано 8 шт  - 126 127 130 128 129 21 16 19

По базе СТТС 18 шт. в 2020 порезали (на 33 пришедших)

moskoffskiy

к слову об Адмиралах, дабы разрушить некоторые недопонимания, у них не автономный ход, а аварийный ход, рассчитанный на 200 циклов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Нижеследующее что именно означает?
Цитата: moskoffskiy от марта 10, 2021, 04:22:13  
... аварийный ход, рассчитанный на 200 циклов

Night Hunter

#6680
Цитата: Specialist от марта 10, 2021, 05:29:24  
... аварийный ход, рассчитанный на 200 циклов
Это означает, что после 200 разрядок его слабенького единственного аккумулятора в ноль (что автономный ход делает за пару десятков метров пробега по прямой сухой дороге) производитель не гарантирует его дальнейшую работоспособность.
Аварийность означает, что машина не рассчитана на его регулярную эксплуатацию. Аварийных ход реализован на АБ бортовой сети, ТАБ у него нет.

Это всё равно, что ездить на легковой машине без бензина на стартере. Вы же не поедете даже 100 метров до заправки на стартере, максимум её на обочину укатите и всё.

You_Ra

Это всё решается, насколько я понимаю, установкой нормальных аккумуляторов, но цена вопроса в деньгах.
Вот только ГЭТ, в частности, троллейбусники от простоев теряют гораздо больше денег, чем потеряли бы на периодическое обновление аккумуляторов, но ведь это не очевидно, это же надо не только в голову кушать, но  и по другому назначению её использовать ¯\_(ツ)_/¯
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2021, 05:42:43  
Аварийность означает, что машина не рассчитана на его регулярную эксплуатацию.
Ну так, НЯП, для каждого отдельного вагона объезд препятствий  не является нормой и регулярностью. Может, максимум раза 2-3 в неделю активной эксплуатации аварийным автономным ходом надо будет воспользоваться.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от марта 10, 2021, 06:17:20  
Это всё решается, насколько я понимаю, установкой нормальных аккумуляторов, но цена вопроса в деньгах.
Хороших таких деньгах, нормальные ТАБы стоят как ещё один троллейбус, а ресурс у них небольшой.

moskoffskiy

в Адмиралах стоит 2 аккумулятора ,
в электробусе, который ездил через метромост по 16М - 12 штук

аварийный ход предназначен для объезда препятствия в пределах расстояния 150 м, но не предназначен для длительной поездки
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от марта 10, 2021, 06:27:53  
в Адмиралах стоит 2 аккумулятора ,
в электробусе, который ездил через метромост по 16М - 12 штук
Какой тип аккумуляторов в «адмирале»? О нём вообще никакой технической информации в сети почему-то нет.
На мегаполисе с УАХ, что ходил по 16М, стоят LiIon ТАБ. Так же в качестве ТАБ применяют LiFePO4 и LTO.
В машинах без УАХ традиционно используют NiCd (они же щелочные) аккумуляторы.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2021, 06:22:52  
Хороших таких деньгах, нормальные ТАБы стоят как ещё один троллейбус, а ресурс у них небольшой.
О, а есть более-менее конкретные цифры стоимости?
Ну и информация по ресурсу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2021, 06:38:13  
В машинах без УАХ традиционно используют NiCd (они же щелочные) аккумуляторы.
Вроде бы с NiCd давно завязали и ставят свинцово-кислотные

Maksimus

#6688
У Адмиралов аварийка на 200 м.

Автономку - немецкие гелиевые Зонненшайны ставят на новые КВР АКСМ - Один акб 32 тысячи, для АХ нужно 4 банки
Срок службы 10 лет , вылетает за года два три, максимум пять -  не очень они морозостойкие.  Потом их уже не заменяют.  Денег у ГЭТа нет,  в итоге выгоднее стоять, чем закупать такие аккумуляторы )

Сейчас они действуют только на 236 и 4.

Night Hunter

Цитата: Maksimus от марта 11, 2021, 12:29:19  
Автономку - немецкие гелиевые Зонненшайны ставят на новые КВР АКСМ - Один акб 32 тысячи, для АХ нужно 4 банки
Гелевые. :) Гелий ещё не придумали как использовать.
А суть в том, что это AGM батареи, а в нормальных машинах с автономным ходом LiIon и LiFePO4.