Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Georgy

А в чём вообще проблема поднять зарплату водителям?
КВР ведь входит в стоимость тарифа, а если его не будут делать, то можно за счёт этой составляющей можно поднять зарплату водителям.
Кстати, интересно, эксплуатация какого троллейбуса дороже: троллейбуса, которому более 20 лет, тролзы, МТрЗ, Оптимы, полунизкопольного ЛиАЗа или адмирала?
И как увеличилась выручка на 3 и 4 маршрутах после выпуска адмиралов?

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 01:25:36  
А в чём вообще проблема поднять зарплату водителям?
Как легко ты распоряжаешься тарифами и бюджетом города. Ещё бы было это вот так легко, как на форуме написать.

Georgy

Тогда объясните, на что будет уходить составляющая часть тарифа, которая ранее шла на КВР. Объясните в чём тут сложность. Это будет на оплату лизинга уходить или куда?

Night Hunter

#6618
Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 03:46:37  
Тогда объясните, на что будет уходить составляющая часть тарифа, которая ранее шла на КВР. Объясните в чём тут сложность. Это будет на оплату лизинга уходить или куда?
Уходит в снижение тарифа и экономию бюджета города.
Тариф любого перевозчика утверждается не перевозчиком, а РЭК. Предприятие само не может вот так просто повысить ставку сотрудникам, поскольку эту ставку контролирует РЭК.
____________________________________

Вообще есть мнение, что сегодня ещё рано завершать программу КВР. В городе работают 15 машин типа 682Г016-03 2006 года выпуска, у которых, в отличие от прежних модификаций ЗиУ, кузов сделан из открытого профиля, как у АКСМ-101, и обладает высоким ресурсом.
Есть шанс, что КВР с модернизацией с установкой частотно-управляемого привода с асинхронным двигателем может обеспечить экономию за счёт снижения расхода э/э.

hiss

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 03:46:37  
Тогда объясните, на что будет уходить составляющая часть тарифа, которая ранее шла на КВР. Объясните в чём тут сложность. Это будет на оплату лизинга уходить или куда?

Если не делать сейчас КВР, на величину сэкономленных денег урежут тариф на следующий год.
А повысить зарплату сверх заложенного в тариф предприятие, получающее деньги из бюджета, может только за счёт того, что заработает не на регулярных перевозках (работа на заказах, раньше мойка на территории депо и размещение рекламы).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Проехался на Адмирале. Салон понравился. Был приятно удивлён возможностью зарядить свой телефон, зарядка нормально работает.

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 15, 2021, 01:25:36  
И как увеличилась выручка на 3 и 4 маршрутах после выпуска адмиралов?
Коллега каждое утро около 8:00 едет от к/т "Кристалл" в центр и рассказывает, что если подходит какой-нибудь плохонький 69-й или 33-й, а за ним следует новая "четвёрка", то почти вся толпа штурмует именно  "Адмирал"!

А, меж тем, в "Адмиралтейство" уже прибыло 12 новых троллейбусов для 67-го маршрута. В течение недельки, думаю, придут оставшиеся 3-4. Им что, действительно дадут номера от 378 и далее?

Maksimus

Да большая часть пришедших к выходным была отбрендирована и номера наклеены (вся инфо по их нумерации есть в базе СТТС)
Все 15 шт для 67 уже в Омске

Для №15 видимо будет 186-199

Specialist

Цитата: Maksimus от марта 01, 2021, 12:07:15  
Да большая часть пришедших к выходным была отбрендирована и номера наклеены (вся инфо по их нумерации есть в базе СТТС)
Все 15 шт для 67 уже в Омске
Да, действительно! С утра трёх последних ещё не было. За сегодня добавили.
А раз так, то стоит ожидать, что где-нибудь после 8 марта (числа эдак с 10-го) 67-й маршрут оснастят новичками.
Интересно, куда перекинут "Тролзы"? Хотелось бы, чтобы не передавали назад в "Адмиралтейство" для 2-го маршрута, а оставили на Солнечном - для 7 или 16.

Игорь_55

67 будет выходить с первомайского депо, 2 же отойдёт на Солнечный
Делай что должен и будь что будет

Михаил Круглов

Слабоумная рокировка, честно говоря. 2-ке шпарить с Солнечного до Телецентра, чтобы вставать в график - дебильная идея.

vr

Таких больших борт.номеров троллейбусов, присвоенных новым Адмиралам, похоже, не было ещё в истории Омска (на моей памяти точно не было):
https://transphoto.org/photo/1448283/
До 1988г нумерация последовательным, естественным образом дошла до 345, потом была ренумерация и появились 346...380.

Night Hunter

Цитата: Михаил Круглов от марта 01, 2021, 02:59:03  
Слабоумная рокировка, честно говоря. 2-ке шпарить с Солнечного до Телецентра, чтобы вставать в график - дебильная идея.
29-й обслуживать из ПП-4 нормально, а тут далеко?

Kron

В некотором смысле согласен с Мишей. Тогда нужно открыть 14-й маршрут, чтоб порожняком не гонять (надеюсь догадаются). Через 16-й далеко.
29-й же использует 49-й маршрут, потому что 47-й отдали коммерсантам. Раньше по нему ездил. Перегон занимал меньше времени
Даёшь дорогу без пробок!!!

Михаил Круглов

Цитата: Night Hunter от марта 01, 2021, 03:56:57  
Цитата: Михаил Круглов от марта 01, 2021, 02:59:03  
Слабоумная рокировка, честно говоря. 2-ке шпарить с Солнечного до Телецентра, чтобы вставать в график - дебильная идея.
29-й обслуживать из ПП-4 нормально, а тут далеко?

И это дебилизм полнейший, аналогично. Из-за подобного получаются поздние выходы и ранние заходы. Аналогичным извратом занималось ТБ2 с 15 маршрутом, пока спустя хрен знает сколько лет сподобились передать его в первомайку,перед тем, как окончательно сдохнуть.