Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

Цитата: Georgy от февраля 07, 2021, 05:23:46  
Ну потому что на 3 и 4 маршрутах похожая картина. Или для 67 маршрута будут брать адмиралы с других маршрутов?
большинство, если не все Адмиралы, которые стоят в депо, подбитые, а не сломанные
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов

Цитата: Maksimus от января 29, 2021, 04:02:21  
Чтото прилично? Бок в хлам и так дорого стоит?

Там видимо страховая в основном считает потерю товарной стоимости от общего ценника на троллейбус. Сами запчасти и восстановление мятой бочины не должно дофига стоить, если там нет всяких светодиодных и пластиковых свистоперделок.

You_Ra

Для тех, кто, как мантру повторяет, что автобусы сразу готовы выйти на маршрут, а троллейбусы не готовы и их нужно долго-долго готовить к выходу:
https://vk.com/troll_live_omsk?w=wall-137544341_22454

Обратите внимание, что здесь перевозка была по ж/д с кучей ограничений. Перевозить тралами можно более комплектные вагоны, так как не нужно выполнять идиотские требования РЖД  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#6588
Цитата: You_Ra от февраля 09, 2021, 05:10:27  
Для тех, кто, как мантру повторяет, что автобусы сразу готовы выйти на маршрут, а троллейбусы не готовы и их нужно долго-долго готовить к выходу:
https://vk.com/troll_live_omsk?w=wall-137544341_22454
И что ты этим хотел сказать?
Сравнение опы с пальцем: подготовка к эксплуатации недавно изготовленных, но хорошо изнутри знакомых ЗиУ-682 со слегка омоложенным внешним видом сильно отличается от подготовки электронных машин с системой управления от незнакомого в депо производителя.
В том же 2005 году прибыли незнакомые для депо МТРЗ-5279, и их так же долго подготавливали к выпуску, даже реостатные машины. С ЛиАЗ-52803 аналогично: прибыли осенью 2009, поучаствовали в презентации в декабре, и лишь в январе 2010 после новогодних праздников начали работать на маршруте.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 09, 2021, 05:27:53  
Сравнение опы с пальцем: подготовка к эксплуатации недавно изготовленных, но хорошо изнутри знакомых ЗиУ-682 со слегка омоложенным внешним видом сильно отличается от подготовки электронных машин с системой управления от незнакомого в депо производителя.
Волгабасы и НефАЗы тоже не на следующий день вышли, хотя там немного было нового и незнакомого.
Тем не менее, г-н Фёдоров и иже с ними, как мантру повторяют, что автобусы приехали и сразу идут или готовы идти на маршрут.
Ну и эти троллейбусы в презентациях не участвовали..
Цитата: Night Hunter от февраля 09, 2021, 05:27:53  В том же 2005 году прибыли незнакомые для депо МТРЗ-5279, и их так же долго подготавливали к выпуску, даже реостатные машины.
Они пришли даже без токоприёмников, а это - не зеркала поставить и ехать.
Плюс ещё и презентация.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#6590
Цитата: You_Ra от февраля 09, 2021, 05:45:14  
Тем не менее, г-н Фёдоров и иже с ними, как мантру повторяют, что автобусы приехали и сразу идут или готовы идти на маршрут.
И где в этом неправда? Автобусы благополучно приехали своим ходом в сопровождении ПАГЗа, что нефазы, что волгабусы.
Но нефазы в 2018 году бы всё равно не поехали, поскольку там подготовка водителей и площадки к эксплуатации газомоторной техники шла, но технически сами автобусы могли ехать.

Но есть и обратный пример: НефаАЗы 5299-30-32 партии 2009 года выехали на маршруты в субботу той же недели, в которую прибыли.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 09, 2021, 05:46:53  
но технически сами автобусы могли ехать.
Так кроме МТРЗ и троллейбусы технически сами могут ехать. Иначе как бы они разгружались с тралов!
Тем не менее, как мантра повторяются слова о том, что троллейбусам нужно время, а автобусам не нужно. Зачем обелять одно и очернять другое?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

 Кстати, да. Тролзы-оптимы для маршрута номер 4 в 2014 году вроде сами с тралов съезжали в ТБ-2: https://transphoto.org/photo/663727/?gid=7029
А потом они оттуда сразу же своим ходом в ТБ-1 поехали.

Specialist

Кто знает: когда уже 165, 170 и 172 отреставрируют?

moskoffskiy

с 8 февраля начались курсы подготовки водителей-троллейбуса
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

#6595
Цитата: Игорь_55 от февраля 11, 2021, 07:24:05  
6, 9, 10, 14, 23, 127, 128, 129, 130, 235, 240, 241, 242, 243, 245, 246, 248, 250, 253, 258, 259
Все, что перечислил, к сожалению, идёт под пресс:((((
update 21 обсчитался, 21 вагон
21 вагон в металлолом!  :o
Поди ещё под наитупейшей формулировкой, что места нет Адмиралы ставить!
А ведь можно  было КВР проводить! Но лучше они будут лапу сосать, когда Адмиралы по поломкам или ДТП встанут.  >:( >:( >:( >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Да, глупостями занимаются. Размеры троллейбусного депо 150х140м по 2ГИС, туда помещается более ста машин. В два раза меньших площадей в городе вагон, можно арендовать и тягачом туда свезти всё на полгодика, чтобы не резать. На территории ПП-7 уж точно найдётся уголок даже на 50 троллейбусов.

Игорь_55

Можно в солнечный отогнать!
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

там автобусы днём стоят, некуда ставить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от февраля 11, 2021, 09:27:09  
Можно в солнечный отогнать!
Можно в трамвайное депо, можно на 3-й Разъезд.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!