Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

busman

Дмитрий, скажите, а существует ли какая-либо статистика по сходам? На протяжении недели хотя бы один адмирал на аварийке замечаю. Как совершается контроль за работой «магистрального маршрута», и если он существует, как реагирует на это контролирующий оператор?
Ну и вопрос, который, скорее всего, останется без ответа - за чей счет сей банкет? Производятся какие-либо дотации на работу этого проекта?

Игорь_55

При мне было две серьёзных поломки.
Специалисты из ПК ТС совместно с работниками депо дорабатывали адмиралы и продолжают это делать.
Разумеется, выпуск 4 сорвать невозможно, просто потому, что оперативно подбираются замены из резервных машин. Если будет надо отзовут оптимы с 67!
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

#6482
Цитата: vr от ноября 07, 2020, 07:32:51  
А насчитать можно вообще что угодно, смотря как считать.
Допустим, в Омске 100 троллейбусов перевозят в сутки по 500 пассажиров каждый (100 тролл = 50000 пассажиров).
Троллейбусов, перевёзших миллиард пассажиров в сутки, нет (0 тролл = 1000000000 пассажиров).
Считаем суточную эффективность:
100+0 троллейбусов = 50000+1000000000 пассажиров, среднее суточное количество 10 миллионов 50 тыс пассажиров на 1 троллейбус. Требуем из бюджета соответствующую сумму.
Без экономики никуда. Я просто напомню. В 2015 году у нас автобусы не выехали в линию. Газпром отказался заправлять из-за долга. В 2018 году были на грани (оставалось меньше недели до момента, когда три из четырех парков бы встали).
После этого стали думать о экономике (мэр у нас как-никак экономист).
Результат видно. Производственную программу не уменьшили. Подвижной состав обновляется, долги гасятся (экономия - несколько сот миллионов бюджетных рублей в год. При затратах на аналитическое ПО 200 тыс. рублей)

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от ноября 07, 2020, 07:20:24  
Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 06:28:10  
UPD. Знаю у частника случай. Постоянно были жалобы от одного пассажира, что не мог уехать. А там кроме этого частного маршрута больше никого не было. Частник легковой автомобиль гонял туда для этого одного пассажира.  :)
на каком маршруте?)
Саша, я не помню, какой маршут. У Семыкина какой-то заезжал на Большую Островку

DK Kypok

Цитата: busman от ноября 07, 2020, 09:34:02  
Дмитрий, скажите, а существует ли какая-либо статистика по сходам? На протяжении недели хотя бы один адмирал на аварийке замечаю. Как совершается контроль за работой «магистрального маршрута», и если он существует, как реагирует на это контролирующий оператор?
Ну и вопрос, который, скорее всего, останется без ответа - за чей счет сей банкет? Производятся какие-либо дотации на работу этого проекта?
Все сходы в АСУ. И у ДТ и у ГЭТа есть возможность получать отчеты.
Я конкретно этим вопросом не интересовался.

За чей счет банкет - на сколько я знаю, пока за счет ГЭТа (почему "пока" - рано или поздно ГЭТ тоже переведут на контракты. Пока решают, можно ли им использовать существующую методику или отдельную писать по времени - у них же много простоев...Если новая методика - дорабатывать софт). Отдельных дотаций у ГЭТа на магистральный маршрут никаких нет.

Игорь_55

Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 12:08:26  
Цитата: moskoffskiy от ноября 07, 2020, 07:20:24  
Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 06:28:10  
UPD. Знаю у частника случай. Постоянно были жалобы от одного пассажира, что не мог уехать. А там кроме этого частного маршрута больше никого не было. Частник легковой автомобиль гонял туда для этого одного пассажира.  :)
на каком маршруте?)
Саша, я не помню, какой маршут. У Семыкина какой-то заезжал на Большую Островку
225 же
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

У 161 проблемы с платой, ее подменяет пока 169 - которая и следующие за ней для комплекта № 3
166 163 158 вроде ходят, 156 вроде тоже. 160 не попадался эти дни

Neval

Проехался на 167, довольно интересная игрушка) Светится всё что только может светиться. (расход энергии небось в 2 раза выше чем у оптимы???) И еще забавный ряд сидений сзади, особенно то место у двери за стеклом, чтобы туда сесть или выйти оттуда, надо обязательно соседа слева поднять, простым убиранием ног там не обойдёшься.

Night Hunter

#6488
Цитата: Neval от ноября 07, 2020, 07:31:08  И еще забавный ряд сидений сзади, особенно то место у двери за стеклом, чтобы туда сесть или выйти оттуда, надо обязательно соседа слева поднять, простым убиранием ног там не обойдёшься.
Хаха, в первых питерских экземплярах там проход за поручень был только с одной стороны, местные быстро окрестили эти места «загон для скота» :)
https://sun9-22.userapi.com/B4utlkt-4X8Iwbx99O2Insyds6Xl48uleEShHg/9pLkhmuVR2o.jpg


Цитата: vr от ноября 07, 2020, 07:32:51  
А насчитать можно вообще что угодно, смотря как считать.
Допустим, в Омске 100 троллейбусов перевозят в сутки по 500 пассажиров каждый (100 тролл = 50000 пассажиров).
Троллейбусов, перевёзших миллиард пассажиров в сутки, нет (0 тролл = 1000000000 пассажиров).
Считаем суточную эффективность:
100+0 троллейбусов = 50000+1000000000 пассажиров, среднее суточное количество 10 миллионов 50 тыс пассажиров на 1 троллейбус. Требуем из бюджета соответствующую сумму.
Не, ну это же откровенная софистика и манипуляция с цифрами.

DK Kypok

Цитата: Neval от ноября 07, 2020, 07:31:08  
...И еще забавный ряд сидений сзади, особенно то место у двери за стеклом, чтобы туда сесть или выйти оттуда, надо обязательно соседа слева поднять, простым убиранием ног там не обойдёшься.
По мне, так лучше бы накопительную площадку сделали сзади

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 10:24:08  
По мне, так лучше бы накопительную площадку сделали сзади
А ехать как? :) Там под этой накопительной площадкой находится двигатель, а под задним рядом сидений стоит компрессор и другое оборудование.
У низкопольников и так максимум оборудования на крыше находится, но не всё возможно вынести туда.
Если бы это был автобус, а не троллейбус, то на месте этих сидений была бы шахта до потолка, так как его оборудование объёмнее.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 07, 2020, 08:18:01  
... в первых питерских экземплярах там проход за поручень был только с одной стороны, местные быстро окрестили эти места «загон для скота» :)
Я тоже как-то уже обращал на это внимание, когда появились первые фотки салона месяца 2-3 назад.
Разве нельзя было сделать традиционно по два места, смотрящие либо вперёд, либо назад?

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от ноября 08, 2020, 04:55:58  
Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 10:24:08  
По мне, так лучше бы накопительную площадку сделали сзади
А ехать как? :) Там под этой накопительной площадкой находится двигатель, а под задним рядом сидений стоит компрессор и другое оборудование.
У низкопольников и так максимум оборудования на крыше находится, но не всё возможно вынести туда.
Если бы это был автобус, а не троллейбус, то на месте этих сидений была бы шахта до потолка, так как его оборудование объёмнее.
Редко у нас передние двери открывают. Фактически через средние и задние транспорт работает. В этом еще проблема.

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 08, 2020, 09:07:26  
Разве нельзя было сделать традиционно по два места, смотрящие либо вперёд, либо назад?
В прототипе «адмирала» — «мегаполисе» именно так и сделано.

Georgy

#6494
Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 02:07:23  

P.S. общая (суточная) эффективность маршрута, естественно, уменьшилась.
Зато в вечерний час-пик все троллейбусы на маршруте. По идее убытки от поздних рейсов должны компенсироваться ранее не существовавшим доходом от вечернего часа-пик (по причине рейсов "до сибзавода"). Да и тем более за одну неделю пассажиры могли ещё не привыкнуть к четвёрке раз в 20 минут после 20:00. Я так понимаю, односменные графики на этом маршруте остались, но так как некоторые из них стали двусменными графиками, то за счёт них оказалось возможно оставшиеся односменные графики сдвинуть на полтора часа позже, и таким образом захватить ими весь вечерний час-пик.