Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

я бы ещё понял, если бы к юбилею троллейбусного движения в Омске отложили, я так-то тоже жду.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Так а всё-таки, каковы итоги ночных обкаток адмиралов по Омску? Может быть потребовалась модернизация тяговых подстанций? Или какие-то ещё недочёты у Адмиралов выявили?

Maksimus

#6467
Цитата: Georgy от октября 25, 2020, 04:52:13  
Так а всё-таки, каковы итоги ночных обкаток адмиралов по Омску? Может быть потребовалась модернизация тяговых подстанций? Или какие-то ещё недочёты у Адмиралов выявили?

Говорят успешно прошла. Но не было выпуска партии, чтоб почувствовать это на подстанции. 2-3 Адмирала нагрузки особо не дали

moskoffskiy

я ещё не катался сам, но говорят много недочетов
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от октября 25, 2020, 12:33:27  
так как презентация Адмиралов отложена до 2021 года, то и Оптимы на 67 появятся только после этого

То есть, до января 2021 года новая техника будет ржаветь в депо?

moskoffskiy

в депо на Солнечный перегнали первую партию Оптим ( №№ 44, 45, 52, 53, 54), завтра они уже в наряде по 67 маршруту
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Вчера уже случилась первая поломка у "Адмирала" № 158 - стоял у телецентра в районе 18:00.
Хотя, может просто ехал-ехал и устал, всех высадил и решил постоять, отдохнуть... ))

vr

Почему первая, число поломок, наверное, двузначное давно. 161 до презентации не доехал, и каждый день из старой гвардии - то Оптимы, то 236 - ходят по 4-ке.

Valka90

Вчера проехал в №167. Впечатления положительные :)
Тепло, комфортно. Хоть и низкопольный, но не создаётся ощущения огромной высоты за счёт видеоэкранов. Куча подсветки. Стартует мягко, разгоняется уверенно.
Немного поразил звук двигателя: как у КВР или даже у как у старичков (подвывания). Тормоза сильные, при небольшом дотормаживании встаёт как вкопанный.
Вопрос в том, как долго протянут все эти красивости. 

vr

#6474
Интересно, каковы итоги первой недели работы магистрального маршрута. Сколько пассажиров воспользовались после 22:00, вообще прибавилось ли пассажиров по сравнению с тем, что было в октябре?

Дмитрий, есть обобщённые данные?

Слишком уж старательно и долго приучали народ к стадам троллейбусов, идущих в 18-19 в депо. Фактически, первый нормальный пост-Осинский  троллейбусный маршрут.

DK Kypok

#6475
Цитата: vr от ноября 06, 2020, 03:37:45  
Интересно, каковы итоги первой недели работы магистрального маршрута. Сколько пассажиров воспользовались после 22:00, вообще прибавилось ли пассажиров по сравнению с тем, что было в октябре?

Дмитрий, есть обобщённые данные?

Слишком уж старательно и долго приучали народ к стадам троллейбусов, идущих в 18-19 в депо. Фактически, первый нормальный пост-Осинский  троллейбусный маршрут.

Сравнение пятница 30 октября и пятница 6 ноября маршрут ТБ 4:
После 19 часов до 24 часов пассажиров перевезли в 5.6 раз больше (с 19 до 20 - в 3.2, с 20 до 21 - в 8.8 )
6 ноября после 21 часа тоже есть пассажиры (и после 23 часов тоже есть). Сравнивать не с чем.
P.S. общая (суточная) эффективность маршрута, естественно, уменьшилась.

vr

Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 02:07:23  
и после 23 часов тоже есть
Понятно, что есть при такой трассе (и в 3 часа ночи могут быть), но хоть сколько примерно? Бывает, что 20-25% салона набирается?

Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 02:07:23  
P.S. общая (суточная) эффективность маршрута, естественно, уменьшилась.
Жесть. Кто только придумал оперировать такими терминами? Ыффективные менеджеры, которым наплевать на интересы пассажиров. Был по ТВ когда-то сюжет, что в Англии решили не отменять станцию электрички, т.к. на ней садился ОДИН пассажир, а ведь там капитализм подольше, чем в Омске, и деньги умеют считать лучше. Надеюсь, этот параметр не будет использован для магистральных маршрутов.

Самое плохое - если сказать этому менеджеру, что таким параметром нельзя пользоваться для, скажем, сокращения графика или закрытия маршрута, он никогда не поймёт, что не так. Менталитет не тот.
А не так вот что (на основе прочитанного вчера анекдота): есть у этого менеджера один орган, которым он пользуется не более 10 минут в сутки, и суточная эффективность этого органа по сравнению с желудком или лёгкими крайне низкая, можно ли отрезать этот орган?

DK Kypok

#6477
Цитата: vr от ноября 07, 2020, 04:13:10  
Жесть. Кто только придумал оперировать такими терминами? Ыффективные менеджеры...
Такими параметрами пользуются при составлении расписания на автобусных маршрутах, когда работают автобусы разного класса.
(можно же посмотреть, на какие графики распределить Луидоры, чтобы и пассажир мог уехать и не обходился бы рейс ради одного пассажира в 1000 рублей - столько стоят 10 километров автобуса большого класса для бюджета)
Для троллейбусного депо сейчас этот показатель актуален. Они же не на контракте.

UPD. Знаю у частника случай. Постоянно были жалобы от одного пассажира, что не мог уехать. А там кроме этого частного маршрута больше никого не было. Частник легковой автомобиль гонял туда для этого одного пассажира.  :)

moskoffskiy

Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 06:28:10  
UPD. Знаю у частника случай. Постоянно были жалобы от одного пассажира, что не мог уехать. А там кроме этого частного маршрута больше никого не было. Частник легковой автомобиль гонял туда для этого одного пассажира.  :)
на каком маршруте?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: DK Kypok от ноября 07, 2020, 06:28:10  
Такими параметрами пользуются при составлении расписания на автобусных маршрутах, когда работают автобусы разного класса.
Вот в этом всё и зло. В СПб, например, нет автобусов разного класса, поэтому даже если рейс идёт от остановки в 01:04, автобус будет тот же самый. И времена отправления у них не чета нашим:
троллейбусные здесь https://transphoto.org/articles/3079/
автобусные не знаю, где выложены, вот тут одна табличка: http://busphoto.eu/photo/296670/?gid=2120

А насчитать можно вообще что угодно, смотря как считать.
Допустим, в Омске 100 троллейбусов перевозят в сутки по 500 пассажиров каждый (100 тролл = 50000 пассажиров).
Троллейбусов, перевёзших миллиард пассажиров в сутки, нет (0 тролл = 1000000000 пассажиров).
Считаем суточную эффективность:
100+0 троллейбусов = 50000+1000000000 пассажиров, среднее суточное количество 10 миллионов 50 тыс пассажиров на 1 троллейбус. Требуем из бюджета соответствующую сумму.