Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Игорь_55

252 пока ждёт своего часа, так же, как и 15, 209, 214, 254.
По 249 пока не ясно. 17 тоже.... но вряд ли

Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

глянул я инсайдерские фотки Адмирала в оклейке и закралась мысль, может на "тройку" пойти работать?  ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Если по опыту работы возьмут, то почему бы нет )

Игорь_55

Цитата: Maksimus от сентября 03, 2020, 08:23:47  
Если по опыту работы возьмут, то почему бы нет )
Саня давно работает и если забыть историю с 231 по молодости, то достойный кандидат
Делай что должен и будь что будет

busman

А как же тот фактор, что Адмиралы "сырая срань, на которой работать никто не будет"?

Игорь_55

Так и отказались несколько водителей, есть даже те, кто решил на оптимах на 67 перейти. Все правильно Илья ты пишешь «сырая хрень». Почитай ветку питерского троллейбуса вк, там много интересного написано
Делай что должен и будь что будет

busman

Тем не менее, недостатка в желающих работать  на них не будет точно.
У него есть один неоспоримый плюс, который может сыграть роль для привлечения пассажира -- вау эффект. Ради интереса, показывал его фото и авангарда, нетрудно догадаться, на чьей стороне были симпатии. Пусть и незначительный, но приток интересующихся он образует.
Но о сырости модели пока рано говорить, пока она не попала в живые омские руки. Тот же ВМЗ тоже имеет далеко не лестные отзывы, даже при учете того, что он уже 15 лет выпускается -- качество его лучше от этого не стало.

Night Hunter

Цитата: busman от сентября 03, 2020, 05:32:26  
У него есть один неоспоримый плюс, который может сыграть роль для привлечения пассажира -- вау эффект. Ради интереса, показывал его фото и авангарда, нетрудно догадаться, на чьей стороне были симпатии. Пусть и незначительный, но приток интересующихся он образует.
Все эти вау-эффекты разбиваются об общую непроработанность всего, а салонные свистоперделки сломаются и будут выключены.

Игорь_55

Допиливать его все равно будут в депо, плюс он не влазит на мойку:(
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

да я бы может и перевёлся, но мне мой коллектив дороже, да и, правильно сказано, весь вау-эффект улетучится, когда начнут три шкуры драть за любую коцку, а мойку расширят под это дело, она реально очень узкая
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

А будет ли он вау эффект?
Если бы по всем маршрутам пошли и работали допоздна(с 6:00-23:00), лично мне эта «тройка» и «четверка».... никак, а вот 16, 67, 7 было бы неплохо, да и на 2 с 15 хотелось бы видеть свежие троллейбусы...
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#6296
Цитата: Игорь_55 от сентября 04, 2020, 07:18:22  
да и на 2 с 15 хотелось бы видеть свежие троллейбусы...
Если на 3 и 4 заменится ПС, то он сменится и везде. Нынешний ПС 4 на 67-й весь не поместится, часть уйдёт на остальные маршруты. ПС 05-06 годов с 3 и 67 распределится по остальным маршрутам.
2 с горем пополам, но более-менее новым ПС укомплектован.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от сентября 04, 2020, 07:18:22  
Если бы по всем маршрутам пошли и работали допоздна(с 6:00-23:00)...
Я поддержу! Лично для меня более важно, если троллейбусные маршруты на Левобережье станут работать до 23:00 (+/-) хотя бы с интервалом в минут 25-30. А там - "Адмирал", "Тролза" или белорус - вопрос вторичный.

Игорь_55

Цитата: Night Hunter от сентября 04, 2020, 08:07:19  
Цитата: Игорь_55 от сентября 04, 2020, 07:18:22  
да и на 2 с 15 хотелось бы видеть свежие троллейбусы...
Если на 3 и 4 заменится ПС, то он сменится и везде. Нынешний ПС 4 на 67-й весь не поместится, часть уйдёт на остальные маршруты. ПС 05-06 годов с 3 и 67 распределится по остальным маршрутам.
2 с горем пополам, но более-менее новым ПС укомплектован.
Почему не поместится? 10 оптим плюс часть ЛиАЗов.
«Новые» в твоём понимании- это уже давно требующие, в большинстве своём, списания или хотя бы проведения капитального ремонта, который сделан то у единиц, как пример: 38, 142, 227.
Про МТРЗ вообще молчу, половину можно хоть сейчас отправить в Чукреевку. И начали отправлять....
ЛиАЗы не комментирую там ситуация не лучше им капиталку проводить не будут:(
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Вот я смотрю, к адмиралам относятся настороженно. У меня тогда возникло 2 вопроса:
1) Учитывает ли завод-изготовитель отзывы эксплуатантов своей продукции?;
2) Если адмиралов будет не хватать на 3 и 4 маршруты (например, по причине поломок), то дыры будут затыкать ЛиАЗами/Оптимами, которых для 67 будет многовато, или другими моделями? А то на той же 4, например, изредка АКСМы, прошедшие КВР, попадаются (это, наверное, во время недостатков полунизкопольных троллейбусов?).