Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от августа 10, 2020, 01:36:17  
P.S.
Кстати, если 4-й троллейбусный маршрут будет работать до 23:00 с интервалом в 10 мин., многие "газелевозы", работающие на отрезке Маркса-Нефтяники, будут не в восторге.
Наоборот, они будут в большом восторге. Пассажир начнёт привыкать, что транспорт ходит допоздна, а значит, будет у кого его отбирать.

moskoffskiy

уже скоро выйдет АКСМ КВР №4, на днях была обкатка
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Кстати, а почему КВР'ят в основном белорусов?

moskoffskiy

рама прочнее у минских
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Specialist от августа 22, 2020, 02:24:49  
Кстати, а почему КВР'ят в основном белорусов?
Рама сделана из открытого профиля (швеллера), благодаря чему не так сильно сгнивает, в отличие от ЗиУ. Таким образом его капиталить проще, так как не требуется глобальная переварка рамы, как делают в Новосибирске.

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Вот и этот «товарищ» своё оттрубил:
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

214 запомнится нам таким:
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Вот и до 252 «дошли руки», последнее фото перед тем, как техничка утянула его в разбор:

Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Странно, что не сфотал «сгоревшую», прям напротив меня была. В депо в разной степени нерабочие 17,223,210,8(по ней неизвестно, что и когда будет восстанавливаться).
227, 36 и конечно 4 не было
Делай что должен и будь что будет

Specialist

20, 252...  Это эпоха рубежа тысячелетий.
Помню те партии троллейбусов совсем новыми, когда сам был студентом.
252-й работал сначала по "десятке", затем перевели на "девятку", потом - на "семёрку" и т.д.
20-й работал всю жизнь, кажется, по "тройке", если не ошибаюсь.

Игорь_55

Уже вытащили с канавы 135 на распил.
С 17 снимают агрегаты.
Короче идёт массовое списание, на очереди 128, 127....
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

#6238
Цитата: Specialist от августа 28, 2020, 08:19:37  
20, 252...  Это эпоха рубежа тысячелетий.
Помню те партии троллейбусов совсем новыми, когда сам был студентом.
252-й работал сначала по "десятке", затем перевели на "девятку", потом - на "семёрку" и т.д.
20-й работал всю жизнь, кажется, по "тройке", если не ошибаюсь.
Я помню увидел зимой 1999, в январе, троллейбус номер 248, необычного для Омска окраса: зелёного с серой юбкой и крышей; встретил его случайно на Поворотной из окна, а уж потом поймал ее от кт Иртыша, примечательно на ней не было ШУ(«титек») 😮
Первыми пришли: 248, 249, 250, 251, 252 в депо на левобережье. Все без ШУ.
Потом поступила партия 14, 15, 16, 17, 18, 19 в первомайское депо.
Про них тогда говорили что троллейбусы не новые, а прошли КВР на заводе в Саратове и что качество их не ахти.
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

#6239
249 бы посмотреть
А что с 210 и 223? 17 толкко вот ездила
22 не видать )