Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: busman от апреля 16, 2020, 05:29:35  
Самый красивый тематический троллейбус был Космический. К сожалению, проходил он в таком окрасе совсем недолго.
Никита Абрамов накосячил с краской(( Андрей Северский бы лучше сделал, но всё было по-честному, - Никита выиграл конкурс, поэтому по заранее оговоренным условиям он и должен был делать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

А что с краской стало?
Лучше имеется ввиду в плане дизайна или качества?
Я так понимаю, что оклеивают пленкой тематические троллейбусы только потому, что дешевле, чем качественно покрасить?

Night Hunter

Только при некачественно окрашенным основанием процесс коррозии борта не замедляется, а наоборот ускоряется.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 16, 2020, 07:46:38  
А что с краской стало?
Там и краска была и лак. Краска стала облезать, поэтому её содрали и троллейбус перекрасили.
Цитата: busman от апреля 16, 2020, 07:46:38  
Лучше имеется ввиду в плане дизайна или качества? 
Лучше - в плане качества. 234 вагон очень долго проездил в окраске Омск 300 от Андрея Северского и Марата Квадрата.
А в плане дизайна - всё по-честному. Дизайн Никиты Абрамова омичи выбрали большинством голосов.

Цитата: busman от апреля 16, 2020, 07:46:38  Я так понимаю, что оклеивают пленкой тематические троллейбусы только потому, что дешевле, чем качественно покрасить?
Это тупо проще и быстрее: даже самый посредственный дизайнер может в Кореле наваять каляку-маляку за 2 часа, а дальше рекламщики меньше чем за сутки распечатают и нанесут плёнку на подготовленный троллейбус, - PROFIT.
Художникам нужно время и, как и для плёнки, в холодное время года нужен тёплый бокс для работы. А что 234-й, что космический 12-ый троллейбус обошлись ГЭТу в плановые затраты по подготовке бортов. Троллейбус Омск 300 Андрей Северский и Марат Квадрат раскрасили за свой счёт, а Космический троллейбус Никита Абрамов раскрасил за счёт ОД "Омичи за трамвай".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от апреля 17, 2020, 03:54:06  
Только при некачественно окрашенным основанием процесс коррозии борта не замедляется, а наоборот ускоряется.
На Космическом троллейбусе проблема не в коррозии была.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 17, 2020, 04:58:37  
На Космическом троллейбусе проблема не в коррозии была.
Это понятно. Как раз у нанесённых рисунков краской с этим проблем меньше.
Самая адская коррозия на бортах идёт, когда на покрашенные ПФ-115 валиком и кисточками борта клеят плёнку. Под эту плёнку через трещины в ней попадает вода и делает своё грязное дело.

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от апреля 16, 2020, 02:34:33  
Завтра по 12-ке 261


Какие еще машины в 9 мая брендировали?

Specialist

#6172
Цитата: You_Ra от апреля 16, 2020, 05:17:04  
А как вы оцениваете работу дизайнера, придавшего вагону тематический окрас?
Как спец в сфере рекламы и дизайна оцениваю сие "произведение" на тройку (по 5-балльной шкале).
Во-первых, очень топорно смотрится то, что часть окон закрыта изображением, а часть - нет. При этом есть крупный элемент - фигура человека - "разделенный" границей окна. Сами окна с изображением не составляют единого целого с основным рисунком. Да и вообще, я противник закрывания окон изображениями - это существенно мешает обзору изнутри.
Во-вторых, изображение состоит из множества слишком мелких элементов (географические названия на карте), которые при движении троллейбуса даже с небольшой скоростью невозможно будет успеть рассмотреть и прочитать.

busman

Любая мазня на окнах негативно сказывается на общем восприятии любого проекта, будь он хоть 10 раз из добрых и открытых побуждений.

Georgy

Цитата: Georgy от декабря 07, 2019, 12:43:35  
Цитата: Night Hunter от ноября 26, 2019, 03:57:21  
Цитата: Georgy от ноября 25, 2019, 03:24:45  
Но мне не понятно, почему в Омске количество водителей троллейбусов уменьшалось, а в Екатеринбурге - нет.
Данные о зарплате не пробовал найти?
Зарплата водителя троллейбуса в Екатеринбурге не сильно от омской отличается. Так что тут причина не в зарплате.
Цитата: Игорь_55 от декабря 08, 2019, 12:00:05  
Жора, а сколь они в Свердловске* получают?
Итак, вот ответ на ваш вопрос: https://politshturm.livejournal.com/567777.html
Выходит, что в Омске водители троллейбусов зарабатывают по 17-18 тысяч рублей?

Игорь_55

Сейчас они по очереди работают, раз в неделю каждый в лучшем случае
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

"выводятся из консервации" 33 троллейбуса:
№№ 5, 36, 209, 210, 213, 219, 247, 252, 255, 271
№№ 8, 10, 11, 12, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 45, 52, 54, 55, 56, 60, 126, 234, 242

№ 23 "под забор"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

На всех оптимах, как на 59, уже запотели стеклопакеты, будто 30-летний скандинав?

Maksimus

До МТРЗ очередь дошла и части АКСМ. Лиазы так и стоят
Пока на 7, 15, 12, 16 выпуски прежние 2-3-4 машины,
на 3, 2, 4  число единиц выросло

moskoffskiy

с 14 мая увеличивается выпуск на 7 (6шт.), 16 (10 шт.) и 67 (8 шт.) маршрутах
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/