Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 21, 2018, 06:10:57  
Под КВР годятся не все — только для АКСМ-101 благодаря особенностям конструкции кузова КВР оказывается относительно дешёвым и не настолько сложным.
Не только АКСМ. Можно КВР проводить и ЗиУ-подобным, но это, по словам директора ГЭТа Ткалуна, несколько дороже, поэтому, в первую очередь, проводят КВР для АКСМ, а дальше они надеются на новые поставки.
КВР ЗиУ-подобным троллейбусам проводят и другие города, а наши пока ждут волшебника с новыми троллейбусами (и трамваями).
При этом я только ЗА новые низкопольные более экономичные троллейбусы!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#5971
Цитата: You_Ra от октября 21, 2018, 01:34:12  
Не только АКСМ. Можно КВР проводить и ЗиУ-подобным, но это, по словам директора ГЭТа Ткалуна, несколько дороже, поэтому, в первую очередь, проводят КВР для АКСМ
Естественно можно, только придётся весь кузов переваривать начисто, наподобие как у новосибирского СТ-682.
В то же время АКСМ благодаря форме кузова меньше съедается коррозией, и ему это всё не требуется.
Подобной особенностью также обладает ТролЗа-682Г-016.03 (15 машин поставки 2006 года, ТролЗа-682Г-016.02 поставки 2005 года не в счёт).

You_Ra

Ну, это не такие уж большие затраты, я же считал, что даже мне по силам при моей з/п КР кузова провести (без электрики и отделки салона).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

При этом предприятие тратит гораздо бОльшие деньги на чиновничью дурость и никому не нужные вещи типа переизготовление маршрутоуказателей, соблюдение фенечек, лишний фетишизм и почти никому не нужный разворот у ДК "Малунцева" и.т.д... За эти деньги уже можно было провести КВР многим ЗиУ-образным троллейбусам.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 08:38:21  
При этом предприятие тратит гораздо бОльшие деньги на чиновничью дурость и никому не нужные вещи типа переизготовление маршрутоуказателей, соблюдение фенечек, лишний фетишизм и почти никому не нужный разворот у ДК "Малунцева" и.т.д... За эти деньги уже можно было провести КВР многим ЗиУ-образным троллейбусам.
С маршрутниками ещё более-менее согласен, а вот разворот у ДК Малунцева не считаю лишним. Да место неудачное, но если будет где-то впереди авария/ДТП, то можно использовать.   
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от октября 27, 2018, 11:22:20  
С маршрутниками ещё более-менее согласен, а вот разворот у ДК Малунцева не считаю лишним. Да место неудачное, но если будет где-то впереди авария/ДТП, то можно использовать.   
1) Никому не нужен маршрут до ДК Малунцева в случае ДТП и прочих нештатных ситуациях.
2) Затрудняет нормальное движение по маршруту, заставляет сбрасывать скорость, избегать остановки на обесточке, что особенно неудобно в зоне пешеходного перехода и остановки.

Georgy

Маршрут до ДК Малунцева действительно, никому не нужен. Но при невозможности движения на участке от ДК Малунцева до СибАДИ у диспетчера есть возможность вернуть уже отправившиеся с ОНПЗ и Ермака  троллейбусы обратно на эти конечные, что позволит во-первых сократить убытки от простоев (так как при возобновлении движения уже будут троллейбусы в большем количестве на конечных), а во-вторых позволит некоторым водителям не терять время предполагаемого обеда в простое на маршруте, а использовать этот простой для обеда на Ермаке.

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 28, 2018, 04:58:23  
что позволит во-первых сократить убытки от простоев (так как при возобновлении движения уже будут троллейбусы в большем количестве на конечных), а во-вторых позволит некоторым водителям не терять время предполагаемого обеда в простое на маршруте, а использовать этот простой для обеда на Ермаке.
Скопление на конечных ничего не даст в плане возобновления движения, а дополнительно при желании перекусить можно и прямо на пр. Мира — там есть где купить еды. Но некоторая польза от возврата всё же есть: меньше дорожный затор.
При этом очень маловероятно, что этой возможностью когда-либо воспользуются на практике, там даже стрелка заблокирована на разворот, равно как и заблокирована стрелка на разворот у Заозёрной со стороны СибАДИ.
Вот как раз эти стрелки можно снять, чтоб не мешали движению, оставив провода. Всё равно ими воспользоваться можно только ручной перестановкой штанг.

Georgy

#5978
Ну вот случится затор, с Ермака и ОНПЗ все троллейбусы уедут и конечные пустые останутся или, в лучшем случае, 1-2 троллейбуса. А при возобновлении движения будет теряться время на то, что троллейбусы будут ехать от места сбоя движения  до Ермака и ОНПЗ. А при использовании такого разворота таких троллейбусов на конечных будет больше, порядка 3-5. На счёт перекусов вне конечных сомневаюсь, что водители будут далеко (порой даже на половину остановки) от троллейбуса уходить чтоб еды себе купить. Да и разве цены на еду в диспетчерской не сильно отличаются от всяких пищевых точек на Мира?

andrew

Цитата: Georgy от октября 28, 2018, 06:57:24  
Ну вот случится затор, с Ермака и ОНПЗ все троллейбусы уедут и конечные пустые останутся или, в лучшем случае, 1-2 троллейбуса. А при возобновлении движения будет теряться время на то, что троллейбусы будут ехать от места сбоя движения  до Ермака и ОНПЗ. А при использовании такого разворота таких троллейбусов на конечных будет больше, порядка 3-5. На счёт перекусов вне конечных сомневаюсь, что водители будут далеко (порой даже на половину остановки) от троллейбуса уходить чтоб еды себе купить. Да и разве цены на еду в диспетчерской не сильно отличаются от всяких пищевых точек на Мира?
там проще остаться на ермаке тогда уж

Georgy

Это понятно. Но вот в том-то и дело, что пока осознают, что затор серьёзный, на Ермаке уже может никого не остаться или в лучшем случае останутся те, кто на обеде. 67 вроде в Солнечном обедают, то есть их точно на Ермаке не останется. Хотя согласен, обсуждать тут особо нечего, все знают какая в Омске диспетчеризация...

andrew

Как будто в диспетчерской что-то оперативно отслеживают и дают немедленные команды ;D
Цитата: Georgy от октября 29, 2018, 12:52:24  
Это понятно. Но вот в том-то и дело, что пока осознают, что затор серьёзный, на Ермаке уже может никого не остаться или в лучшем случае останутся те, кто на обеде. 67 вроде в Солнечном обедают, то есть их точно на Ермаке не останется. Хотя согласен, обсуждать тут особо нечего, все знают какая в Омске диспетчеризация...

DK Kypok

Цитата: andrew от октября 29, 2018, 04:10:02  
Как будто в диспетчерской что-то оперативно отслеживают и дают немедленные команды ;D
Цитата: Georgy от октября 29, 2018, 12:52:24  
Это понятно. Но вот в том-то и дело, что пока осознают, что затор серьёзный, на Ермаке уже может никого не остаться или в лучшем случае останутся те, кто на обеде. 67 вроде в Солнечном обедают, то есть их точно на Ермаке не останется. Хотя согласен, обсуждать тут особо нечего, все знают какая в Омске диспетчеризация...
Отслеживают.


You_Ra

Цитата: DK Kypok от октября 29, 2018, 08:12:08  
Отслеживают.

Пежо в приданное, а верится с трудом ;)
Но хорошо, коли так.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 08:38:21  
При этом предприятие тратит гораздо бОльшие деньги на чиновничью дурость и никому не нужные вещи типа переизготовление маршрутоуказателей...
И какому кретину в ПАТП-8 пришло в голову переклеивать на ПАЗиках наклейки с гаражными номерами, исполненными в "ажурном" стиле?
Они ж теперь вообще нечитаемы издали! Или это и была цель - сделать подвижной состав неидентифицируемым?