Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

сегодня был там в 5, всё по-старому
одно удивляет, утренние рейсы до ОНПЗ резко сократили почти у всех графиков

на ДК Малунцева установили (и забетонировали) 4 дополнительных опоры КС в районе будущего разворота
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

#5791
Цитата: moskoffskiy от апреля 24, 2017, 09:18:25  
никто не поедет в Мегу на троллейбусе, который ещё не факт что поедет с Ермака в депо-2 сразу, такие рейсы это редкость большая, вызванная серьезными пробками, плюс идти пешком 15 минут вдоль дороги, где нет тротуара, тоже никто не захочет. Из нефтяников едет достаточное количество частного транспорта до Меги
Прошу прощения. Я не знал, что 24.04.2017 расписание изменилось таким образом, что теперь в нём нет рейсов с ОНПЗ или Ермака в депо №2. Мда, в Омске, оказывается, теперь расписанию свойственно довольно часто меняться... Но вы, наверное, помните, что я некоторое время в Мегу ездил как-то так:
Цитата: Georgy от февраля 29, 2016, 11:20:43  
Оказывается в Мегу можно на троллейбусе приехать  :)
Вчера вечером я решил из нефтяников поехать в Мегу на автобусе 14 маршрута, а подошёл троллейбус 67 маршрута с табличкой "в депо до восточной". Я спросил у кондуктора: "Можно ли доехать до троллейбусного депо? Просто я в мегу еду." Кондуктор кивнул головой. А на Ватутина кондуктор пошёл сообщать об этом водителю. В итоге меня довезли до въезда в депо, который располагается ближе к бульвару Архитекторов.

Что ж, буду теперь по возможности на троллейбусе в Мегу ездить.  :)
?
Но тогда такие рейсы существовали в расписании...

Georgy

Цитата: moskoffskiy от апреля 24, 2017, 09:18:25  
зачем и 2, и 4 переносить в Юбилейный? маршруты годами ходят с Ермака, 4ка возит до ОНПЗ (даже в субботу утром есть первый рейс до Нефтезавода у 4 и 67)
Как зачем? А зачем тогда 7 продлили в Солнечный?
Тут ситуация даже попроще будет: у 2 и 4 в Лукьяновке в конкурентах будет только 424 и отчасти 393 маршрутки, в отличии от обилия конкурентов у 7. А на Нефтезаводской 33, 59 и 69 автобусы и без троллейбусов справятся с пассажиропотоком в центр. Тем более на 69 всё ещё гармошки в будни ходят. Отдельные утренние рейсы 4 с вокзала до ОНПЗ можно, конечно, и оставить, впрочем, их лучше компенсировать перенаправлением части нулевых рейсов ПП-4 с парка на 29 или 59 маршруты через вокзал.

Georgy

Цитата: Игорь_55 от апреля 24, 2017, 07:17:07  
Никому это не надо.
А это, конечно, жаль  :'(
Конечно 2 и 4 в Лукьяновке были бы нужнее, но, пассивность людей, конечно, огорчает...
Кто-то предлагал трамвай с Полёта через учебную до Лермонтова, но не ввели этот маршрут якобы из-за отсутствия диспетчерской... Хотя казалось бы, можно было бы трамвайный маршрут №1 продлить с Полёта на Жукова. Как раз интервала в 15 минут было бы достаточно...

Georgy

#5794
Цитата: Toptygin от апреля 22, 2017, 09:34:08  
Какой перенос диспетчерской? Зачем? За чей счёт?
Моя идея просто заключалась в том, что, похоже, распил денег от продажи депо-2 уже необратимый процесс. Так вот я подумал, что раз продажу депо-2 уже никак нельзя остановить, то, чтобы хоть какая-то польза была от этого, нужно хоть диспетчерскую в Лукьяновку перенести за счёт этого, чтобы привлечь новых пассажиров частотой совместной (в идеале даже согласованной) работы двух беспересадочных маршрутов в центр... Но увы, это...
Цитата: Игорь_55 от апреля 24, 2017, 07:17:07  
Никому это не надо.
Ибо транспорт у нас работает не для пассажиров (наоборот, пассажиры существуют для транспорта).
И очень жаль, что моя идея опять является бредом...
P.S.: а вообще-то да, в том же Екатеринбурге, например, после постройки трамвайной линии по ул. Фучика тоже возникла проблема со строительством диспетчерской у ст. метро Ботаническая (вернее с переносом от Южной на Ботаническую), из-за чего продление 4-ого трамвайного маршрута туда невозможно...

Toptygin

Хм хм, мягко говоря, сомнительные предложения.
1) Троллейбус в Мегу - хорошая идея, но для того, чтобы троллейбус добрался до Меги по ориентировочным расчётам нужно построить 1-1,5 км троллейбусной линии в двухпутном исчислении. Пректирование и согласование может занять около полугода. Срок строительства - 2-3 месяца.
Стоимость строительства с материалами - в районе 2-х миллионов руб., или даже больше.
Вариант добраться пешком от депо не предлалагать - это могут сделать 1,5 энтузиаста. Обычным людям такого не нужно.
2) Поворот троллейбусов 2 и 4-ого маршрутов в Лукьяновку - не понимаю, зачем это делать? Это как-то повысит пассажиропоток на троллейбусах? Насколько я понимаю, направление до Ермака более востребовано, чем в Лукьяновку.

moskoffskiy

Жирный плюс Топтыгину
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Вообще вместо этого дурацкого кольца на дк, можно было бы спроектировать линию троллейбуса через спальный 12 микрорайон. Фиг уедишь. 23, 70, 95, 14. Троллейбус был бы подспорьем. Пригодилась бы линия по Ватутина. Парк 300 летия. У нас все начато и брошено на пол пути....
Саша вон помнит как на той же 9-ке ездили мимо маяка и ждали эту девятку.
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

сделали бы линию по Ватутина-Конева, до Меги, через метромост, по Химиков, по Герцена, соединили бы Завод Попова с виадуком на Л.Чайкиной, продлили по Б.Хмельницкого до 10 летия...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

повешали сеть для разворота у ДК, назад дороги нет

Игорь_55

Висит четверть города "назад дороги нет", деньги выделены-деньги освоены, проект неудачен это уже никого не волнует. Просуществует месяц, край два
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

#5801
Дебилизм  >:(
Дополнительная связка - это дополнительная гибкость, только нужна ли она здесь?
Лучше бы у нефтезавода перевесили кольцо.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

dead_mazay

Игорь_55, такой недовольный всем, аж жуть. предложи еще на жопу сесть и ничего не делать.
вот я еще вчера днем видел как рельсы на заозерной выкапывали, может быть они их в чермет сдали и на эти деньги сеть повешали

Игорь_55

Я всем доволен, но не люблю когда делают не там и не то.
Вот кому этот разворот нужен по сути? Малунцева- юбилейный этот маршрут с самого начала проигрышный. От сибади 309 с 276, 365. Ну и 424 с центра. От кристалла 203, 271. От Райисполкома 421.
Кто будут пассажиры троллейбуса? Напомню в 203 и 309, 365 действуют проездные.
В то же время вчера не мог уехать с 12 микрорайона.
Делай что должен и будь что будет

togr

Цитата: Игорь_55 от мая 26, 2017, 03:40:55  
Я всем доволен, но не люблю когда делают не там и не то
А кто из нас может со 100% уверенностью утверждать, что это "не там" и "не то"? Мне кажется, что это довольно субъективная оценка. Вот, например, на Богдашке высадили сосны и канадские клены, но для жителя Нефтяников это "не там" и "не то", "деньги освоены" и т.п.