Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

Честные двусменные графики, как следует из названия, полагают наличие смены экипажа в течение дня. Максимальное время в пути, по-честному, опять же, ограничено нормами трудового законодательства.

andrew

сколько помню, в 90-х пересмены были прямо во время рейса

motoprogger

Цитата: moskoffskiy от февраля 28, 2015, 03:20:29  
откуда ты взял такую цифру? какие 16 часов? часов по 12 на линии (в пути) это максимум, плюс два обеда в сумме часа полтора-два.
Отстои на конечных (копейки, но сколько-то набегает), предрейсовый медосмотр, предрейсовая приёмка машины, послерейсовая сдача машины, послерейсовый медосмотр, прочая бюрократия - в итоге наберётся 4 часа рабочих, но не на линии.

You_Ra

На троллейбусе борт.номер 215 по 7-му маршруту работает молодой(неопытный) водитель?
Вчера ну так жутко медленно он проезжал повороты и с такой осторожностью и очень-очень медленно объезжал неправильно припаркованные справа на проезжей части машины. А сломавшееся на перекрёстке ВАЗовское ведёрко объезжали почти весь цикл светофора.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Очень долго объезжал сломанный ВАЗ на втором светофоре после остановки "Континент" при движении в сторону ж/д вокзала. Медленно подъезжал к остановке "Торговый город", плёлся в кольце перед Ленинградским проспектом, на Маркса торчащие ж*пы тоже достаточно медленно объезжал.
Пассажиры переглядывались, загалядывали в водительское окошко :o.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

На "мтрз" штанги короче, чем на остальных, оторваться легче от проводов.

moskoffskiy

ну извините, перед вторым светофором вторая кривая, которую сложно на отклонении быстро проезжать, у торгового города тоже сеть слишком сильно вправо прижата, а там газели скапливаются, плюс люди на дороге стоят, там знать нужно, какой радиус брать и где сеть уходит правее, на кольце много кривых, ну и на маркса тоже, надо было фамилию посмотреть, я бы сказал, наверное, молодой или нет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Я не первый год на троллейбусах МТрЗ езжу по семёрке, не надо мне сказки рассказывать про коротки штанги и прижатую сеть. Я знаю, что говорю. Если я говорю, что медленно, при отустствии видимых объективных причин (тут я тоже немного в теме), значит медленно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

даже фанаты хламья теперь замечают его недостатки

AUF

и что я  фанат хламья так как знаю его ресурс !
а фанат  который 271 оседлал что крылья  выросли?

moskoffskiy

на хламье далеко не уедешь и всех денег не заработаешь
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

AUF

Цитата: moskoffskiy от марта 06, 2015, 05:01:41  
на хламье далеко не уедешь и всех денег не заработаешь

было немало водителей  кто на  старых  троллейбусах работали без простоев - к примеру Аршук и Митянов

Нефир

А может у троллейбуса что-то случилось, вот он и ехал тихонько? Как можно заметить неуверенность? Водитель у пассажиров совета спрашивал или видели его лицо в поту?

moskoffskiy

Цитата: AUF от марта 06, 2015, 05:58:27  
Цитата: moskoffskiy от марта 06, 2015, 05:01:41  
на хламье далеко не уедешь и всех денег не заработаешь

было немало водителей  кто на  старых  троллейбусах работали без простоев - к примеру Аршук и Митянов
то было другое время! было два депо!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/