Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

30-50 м проводов в однопутном исчислении разве много?

я не преувеличиваю, оно само ;D

и перевесить разве проблема? там если не впускают, просто в наглую лезешь либо по правой полосе, блокируя поворот

АУФ, Ваша любимая фраза))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

#5296
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

А чтобы воспользоваться Wi-fi в троллейбусах 4 маршрута, нужно быть адонентом Билайн? Или абоненты других операторов тоже могут им пользоваться?

Night Hunter

По определению не нужно. Подключаешься к открытой сети и всё.

Georgy

Ну вот у меня получалось подключиться, но выйти в интернет не получалось.

moskoffskiy

у меня получилось как-то в №152, но скорость была не очень
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

С ви-фи надувательство в большинстве точка есть а нэта нету)

motoprogger

Скорее всего там стоят какие-нибудь непонятные "домашние" маршрутизаторы, на которых через некоторое время падает DHCP-сервер, и их надо перезагружать, а этого никто не делает. В итоге беспроводную сеть видно, а телефон или планшет пытается получить IP-адрес и не может этого сделать.

You_Ra

Вчера вообще на 53-м троллейбусе что-то случилось с электронным маршрутоуказателем и внутрисалонным табло: Номер маршрута был нормальный, а всё остальное - непонятные нечитаемые символы.
Но при этом температуру в салоне верно показывал.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vdovinea

Ребята, что происходит с троллейбусами, почему в час пик все до водников идут (17, 8, 3) - уехать не возможно.
Как так, час пик же!

moskoffskiy

повторюсь, ранние выходы приводят к ранним заходам
17, 8 и 3 это борт.номера?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

По поводу этого писали Ткалуну - журналисты сняли как по 3 все идут в парк (на бк55 ру даже фоторепортаж был - как они с табличками до водников) - в 1730-1800 - быстро навели порядок..
Получается вечерний час пик троллейбусу не нужен и деньги не нужны

Georgy

Ну может где-то пробка, из-за которой троллейбус сильно отстал от графика, или где-то он в простой попал, из-за чего из графика выбился, или где-то есть простой, а водителю стало об этом известно, а на следующем обороте по графику у него заезд в депо.

Цитата: moskoffskiy от февраля 27, 2015, 07:40:58  
повторюсь, ранние выходы приводят к ранним заходам
Ну это если односменные графики использовать. А почему не используются двухсменные графики?


motoprogger

Это как раз двухсменные графики - 16 часов рабочий день (из них 12 по плану в движении). Чтобы работать и утром, и вечером, нужны разрывные графики, но за простой в разрыве водителю и кондуктору тоже сколько-то платить надо, меньше, чем за линейные часы. Плюс большое количество разрывных графиков может привести к оттоку кадров, которых и без того дефицит.

moskoffskiy

откуда ты взял такую цифру? какие 16 часов? часов по 12 на линии (в пути) это максимум, плюс два обеда в сумме часа полтора-два.
на 3ке есть разрывные графики, но их мало, как и на других, на 7ке вроде больше нету отстоев, либо один график остался
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/