Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Maksimus

Да на 15 превратилась тоже в безобразную свалку убитых машин, а ведь когда-то ездили в основном неплохие машины и маршрут был типа образцового

игорь_55

Не то слово фиг попадешь на него водителем, только "избранные" работали. Ранние заходы, план без проблем, ну и плюс новые машины

You_Ra

#5267
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

сомневаюсь, что есть рейс в 22:24. Помню работал дежурным графиком - рейс был от ЖДВ в 22:11. Хотя по сей день существует график 7 с заходом в 23:04. Ватутина 22:58, Ватутина 22:56, ЖДВ 22:11. Расписание не актуально
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

гармошка №2 сдохла и ныне бесхозная стоит под забором в ТБ-1, а №235 отдана на левый берег
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Странно, вроде еще на прошлой неделе она работала. Что там с ней случилось?

игорь_55

Ответ достаточно банален, необходим ремонт, а з/ч нет. Есть мысли у начальства вовсе ее не ремонтировать,а отправить вслед за 1-й

vr

Одного не могу понять. Выделяют деньги на 10 автобусов. Почему нельзя волевым решением выделить деньги на 8 автобусов и на запчасти для 10 автобусов. Получим 18 автобусов.
С троллейбусами так же.
Ладно бы были какие-то деревянные устаревшие модели, но ведь их более старые собратья колесят по городу. Тем более гармонь 95 года вообще "новая" по омским меркам.

andrew

Цитата: vr от января 23, 2015, 08:46:39  
Одного не могу понять. Выделяют деньги на 10 автобусов. Почему нельзя волевым решением выделить деньги на 8 автобусов и на запчасти для 10 автобусов. Получим 18 автобусов.
С троллейбусами так же.
Ладно бы были какие-то деревянные устаревшие модели, но ведь их более старые собратья колесят по городу. Тем более гармонь 95 года вообще "новая" по омским меркам.
это совместная политика маслика и директоров.
меньше числится на балансе - меньше проблем
не будет хватать единиц - с легкостью можно закрывать маршруты, и по документам будеи всё чисто, прокуратура
плюс меньше содержать водителей, кондукторов, слесарей

игорь_55

8-ка все же закроется. Это связано с реконструкцией ул. Ленина.Но на макетах представленных Идеал-строем я линий троллейбуса не видел...

max6855

В новостях читал (сейчас ссылку не найду), что сейчас растяжка КС крепится к фасадам исторических зданий, а после реконструкции сеть будет висеть на столбах. Никуда 8 не денется.

hiss

Цитата: игорь_55 от января 30, 2015, 07:44:07  
8-ка все же закроется. Это связано с реконструкцией ул. Ленина.Но на макетах представленных Идеал-строем я линий троллейбуса не видел...

Они не делали макетов, они представляли эскизы на концептуальном уровне. Контактную сеть на них не показывали только потому что её прорисовывать сложно. Это не значит, что они собираются её демонтировать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

игорь_55

http://www.om1.ru/realty/news/50998/
В 21 веке нет ничего невозможного! Компьютерная графика в помощь, вопрос надо ли? Тюмень, в свое время, при подобной реконструкции одной из своих центральных улиц таким образом "избавилась" от троллейбуса

moskoffskiy

правда щас и не удивишь уже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Navigator55

На подъезде к виадуку у телецентра со стороны лби стоит 255 по 67 маршруту с отломанной штангой...