Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

andrew

Цитата: mirrorboy от января 05, 2015, 03:57:23  
Кстати, а троллейбусникам приходят штрафы с "камер" за превышение скорости? Госномеров-то нет
ты сам ответил на свой вопрос

игорь_55

Решился вопрос с 67 маршрутом, больше не обслуживается "первомайским депо", сейчас решают с 8-кой, в праздники загоняли ее- ввиду убыточности...сейчас встал вопрос об изменении схемы,либо закрытии

You_Ra

Цитата: игорь_55 от января 07, 2015, 11:27:21  
Решился вопрос с 67 маршрутом, больше не обслуживается "первомайским депо"
осспади, это имитация бурной деятельности или результаты экономического анализа и расчётов?

Цитата: игорь_55 от января 07, 2015, 11:27:21  сейчас решают с 8-кой, в праздники загоняли ее- ввиду убыточности...сейчас встал вопрос об изменении схемы,либо закрытии
Это было бы непростительной ошибкой.
Странно, но ведь троллейбусы, как раз в условиях мегапробок, наоборот, наиболее выгодны для города в транспортном потоке. Тут, похоже, чья-то волосатая лапа (andrew привет) работает, богатые становятся ещё богаче, бендые - ещё беднее.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Цитата: игорь_55 от января 07, 2015, 11:27:21  
сейчас встал вопрос об изменении схемы,либо закрытии
Какие могут быть варианты изменения маршрута 8-ки? Сократить до Маяковского со стороны Московки? Завернуть к ОНПЗ? Превратить в 9-ку, пустив на ЛБИ? Закрытие действительно было бы ошибкой.

motoprogger

Пустить через ЛБИ по 2 мостам, превратив в частичный дубль 14-го.

hiss

Лучше только не по двум мостам, а в обе стороны на левый берег через Телецентр.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kron

С Юбилейного её не уберут, ибо сеть растащат. Тут вариант, что сократят до Маяковкого, либо до Туриста. Вообще я бы не менял схему, а наоборот увеличил количество ПС. Пусть лучше что-нибудь придумают с 20-ой.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от января 08, 2015, 06:59:07  
С Юбилейного её не уберут, ибо сеть растащат.
Что же встречную сеть на Ленина не растащили тогда, иксперт ты наш?

Kron

Ну Ленина это всё-таки центр, а не окраина, как Юбилейный. Движение более интенсивнее, да и камеры везде стоят.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

При сокращении Юбилейный - Маяковского надо присвоить другой номер, например, исторический 5.
А 8 оставить для возможного маршрута Маяковского-Московка образца 1988г. Только это на будущее, т.к. в нынешних условиях мало кто будет ждать у Маяковского (а тем более на Ленина) троллейбус на Московку... Лучше подумать о восстановлении 9 на ЛБИ.

motoprogger

Маршрут №9 имел бы скромные шансы перехватить часть пассажиров 61 маршрута везде, кроме Маяковского. На Маяковского ждать троллейбуса 9 маршрута никто не будет, если интервал у него будет тот же, что у нынешнего 8.

andrew

Юбилейный-Нефтезавод и/или Юбилейный-Телецентр при существующем числе пс обеспечит прекрасный интервал

You_Ra

#5217
Но только нафиг не нужен будет, тем более, что уже есть такой маршрут автобуса.
В час-пик и троллейбус 8-ка хорошо забивается, так что пусть ходит! Пассажиры у него есть всегда, несмотря на то, что их большинство - случайные.
andrew, не бойтесь, он вашим маршруткам конкуренции не составляет! Вам 20-ка сильно портит картину, но никак не троллейбус 8-ка, - оставьте 8ку для пенсионеров. Ну и с детской коляской в маршрутку не залезть.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Цитата: motoprogger от января 08, 2015, 04:03:29  
Маршрут №9 имел бы скромные шансы перехватить часть пассажиров 61 маршрута...
если б не было самого 61 маршрута
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Юбилейный-Чкаловский  :)