Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Georgy

Цитата: мегаполис от июня 15, 2014, 11:54:28  
Жесть в Калининграде http://transphoto.ru/photo/695011/
Про это надо было написать в теме "Транспорт в других городах".

Kron

Тоже ЗА это дело! Идея отличная. Только надо по стоимости уточнить.
Даёшь дорогу без пробок!!!

игорь_55

У нас есть человек из тех мест,думаю,ему не трудно будет уточнить нюансы(опять же если они согласны продать технику или по примеру Тюмени сдать в аренду)

max6855

В Таразе весь парк отдают за четверть миллиона рублей - http://www.caravan.kz/article/86636

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=289

busman

Перевозка и ремонт в десятки раз дороже выйдет.

ostrov55

И неизвестно как они ходить будут.Хотя,чего уж неизвестно?Так же как и все сараи.Через раз.Так стоит ли покупать хлам?Известно ведь какая конфетка получается из дерьма.

55rus

Я думаю, покупка б/у-шностей не вариант, это <=> подбирать с помойки. Нужно новое стараться покупать, а не собирать со всей планеты окурки.Нкоторые предприятия уже наелись покупками б/у и решили для себя брать только новое.
Это всё равно, что менять шило на мыло.

Night Hunter

Сарай Троллейбус, особенно реостатный, а предлагают именно такие, в отличие от автобуса, более простое и долгоиграющее устройство. Б/у машинами 00-х можно заменить наш местный хлам конца 80-х... начала 90-х, но нужна полноценная оценка состояния этих машин, сколько в них нужно ещё вложить средств, чтоб оно ещё ездило. Так что не всё так однозначно и уж тем более не решается на уровне болтовни на форуме.

ostrov55

Да расслабьтесь вы.Покупка бывших в употреблении сараевтроллейбусов не рассматривается даже как потенциальный вариант.И я считаю,что это правильно.Нужно стремиться к новому и лучшему,а не топтаться на месте,неизбежно скатываясь назад.

игорь_55

Цитата: Night Hunter от июня 15, 2014, 05:36:13  
Сарай Троллейбус, особенно реостатный, а предлагают именно такие, в отличие от автобуса, более простое и долгоиграющее устройство. Б/у машинами 00-х можно заменить наш местный хлам конца 80-х... начала 90-х, но нужна полноценная оценка состояния этих машин, сколько в них нужно ещё вложить средств, чтоб оно ещё ездило. Так что не всё так однозначно и уж тем более не решается на уровне болтовни на форуме.

Вот разумное мнение,с которым я солидарен, конечно, надо смотаться и оценить, и заодно нашим руководителям предложить такой вариант, я считаю, что"поднять"-внести технические решения, проблем с этим не будет.

игорь_55

Цитата: ostrov55 от июня 15, 2014, 06:05:39  
Да расслабьтесь вы.Покупка бывших в употреблении сараевтроллейбусов не рассматривается даже как потенциальный вариант.И я считаю,что это правильно.Нужно стремиться к новому и лучшему,а не топтаться на месте,неизбежно скатываясь назад.

Юра, денег нет у города! За кой "орган" новые покупать?А хлам поступлений 90-х годов давно пора на бок,как вариант заменить этими "сараями",а как ситуевина нормализуется,так о новых думать,сами знаете на прочных машинах можно работать и возить людей!!!

игорь_55

Цитата: max6855 от июня 15, 2014, 04:01:29  
В Таразе весь парк отдают за четверть миллиона рублей - http://www.caravan.kz/article/86636

http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=289

Макс +1000, спасибо за ссылку!

игорь_55

260 000 стоит целый троллейбусный парк!

densha

Но хлам и содержать дороже, чем новьё, и выручки он меньше приносит, снижает привлекательность гэта. Одно дело выплачивать проценты по лизингу, но иметь при этом красивый условно-современный ПС, который прослужит минимум 15 лет, другое — вкладываться в покупку и содержание гробин без гарантии, ещё и непонятно какого производителя, которые видимо и 3 лет без КР не протянут.

Цитата: игорь_55 от июня 16, 2014, 03:19:36  
а как ситуевина нормализуется,так о новых думать

Предпосылок для начала денежного дождя в Омске нет.

max6855

Цитата: densha от июня 16, 2014, 05:20:54  
хлам
Хлам - это наши ЗиУ 80х годов, а вот петропавловские шести-семилетние машины, по бросовой цене, очень даже ничего.