Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Kron

Кстати на какой маршрут вторую гармошку перекинули? Или на 4-ке решили оставить?
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

это жесть наверное была, когда его тащили

№2 сегодня не заметил, смотрите по МойМаршрут
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: moskoffskiy от февраля 11, 2014, 03:00:18  
это жесть наверное была, когда его тащили
Почему это жесть? Вроде бы обычная буксировка.

Цитата: moskoffskiy от февраля 11, 2014, 03:00:18  
№2 сегодня не заметил, смотрите по МойМаршрут
№2 сегодня по 4 маршруту работала.

Kron

Ну сегодня понятно, что на 4-ке. Мне интересно куда её направят после запуска Оптим. Предполагаю, что на 3 или 8 поставят.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Valka90

Цитата: moskoffskiy от февраля 11, 2014, 03:00:18  
№2 сегодня не заметил
при нас стоял он на светофоре, ты чего??))) Когда девчонку объезжали ;)

moskoffskiy

я не туда смотрел, значит)))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

Цитата: AUF от февраля 11, 2014, 02:07:22  
Цитата: ostrov55 от февраля 11, 2014, 03:30:48  
А вот об этом скромно умолчим.

ну твой если честно куда более не очень!  так что 253  курит  в  сторонке!

Зато он тёплый!!!!!!!!!!!!!!

moskoffskiy

Вопрос знатокам, почему групповой реостатный контроллер не крутит дальше 15 позиции? при чём с утра всё нормально разгоняется, а днём начинается... если долго держать пусковую, то глядишь, один раз подключится Р-ка и включится 17 позиция. В АкБ вроде воды долили, но не помогло.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Цитата: moskoffskiy от февраля 12, 2014, 04:21:47  
Вопрос знатокам, почему групповой реостатный контроллер не крутит дальше 15 позиции? при чём с утра всё нормально разгоняется, а днём начинается... если долго держать пусковую, то глядишь, один раз подключится Р-ка и включится 17 позиция. В АкБ вроде воды долили, но не помогло.
"Р", если я правильно помню, на 15 уже включается, без него ты бы ехал как будто на 14 позиции (с горящей лампой "15-я позиция"). Не помню, есть ли у "Р" блок-контакт, управляющий вращением сервомотора дальше 15 позиции, на троллейбус схему давно не смотрел.
Другой вариант - не замыкаются соответствующие контакты в контроллере водителя. Поскольку проблема "периодическая", может быть обгорание контактов. Или механический клин в ГРК от чего-нибудь намерзающего.
Плохо, что у троллейбуса, в отличие от трамвая, нет индикаторной лампы включения сервомотора - могла бы немного прояснить ситуацию.

ostrov55

Точный диагноз заочно никто не поставит.Смотреть надо.А вообще то у нас AUF специалист в этой области,может чего и подскажет.



Maksimus

Так что с гармошкой № 2, куда ее определили? По 4 вроде ее не было

AUF

с №2 водитель  получил новую так что встанет наверно

Georgy

Ого, неужели исправный троллейбус не будет работать из-за отсутствия водителя?  :o  :'(
И даже желающих нет на нём работать?

busman

По сути, должна ездить, ибо на машине относительно свежая реклама, а реклама клеится на определенное количество времени в линии.