Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Maksimus

Еще бы и единичку реанимировать

Georgy

Хорошо покрасили. Мне нравится.

Georgy

Проехал сегодня на этом троллейбусе, кондуктор рассказывала, что пассажиры считают этот троллейбус новым.

moskoffskiy

№№ 83, 230 и 272 - все стоят "под забором" в Первомайском Депо! Кккомбббо! ;D
пусть там же и доживают последние дни
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90

№ 83 вот перед выходными видел на линии, по 16 вроде.

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от января 27, 2014, 02:51:10  
№№ 83, 230 и 272 - все стоят "под забором" в Первомайском Депо! Кккомбббо! ;D
пусть там же и доживают последние дни

83 вроде на днях видел на маршруте и пытался снять

moskoffskiy

#4671
ну и я на №230 недавно прокатился,
так же на буксире были затянуты №258 и №326



Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

такой вопрос про СМЕ, когда водитель сидит в головном троллейбусе, а штанги стоят у 2го, чьи агрегаты работают? у обоих или только у сзади идущего? я к чему, вот если у 2го будет какая-то поломка, водитель в головном "вагоне" этого может и не заметить же
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Агрегаты в СМЕ работают на двух машинах синхронно.
А о заметности тут вопрос интересный, у трамваев предусмотрены лампы индикации состояния агрегатов на прицепе, пусть и не всех, в заводской конструкции, а троллейбусы на такую эксплуатацию не рассчитывались, так что всё в зависимости как в депо сколхозили.

moskoffskiy

тогда весело получается, если допустим, у одного групповой контроллер в норме, а у другого неисправен, или контакторы залипают. В нынешних условиях с нынешней рембазой далеко бы СМЕ не уехала))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Я думаю, по силе тяги неисправность одного группового контроллера была бы очень заметна. С залипающими контакторами сложнее.

AUF

сегодня №200 догнал №248  обе  аварийные теперь

игорь_55

200 сильно разбита,правая сторона спереди,а на 248? 200 управляла опытный водитель,ее постоялец,видимо с тормозной системой что-то случилось

moskoffskiy

игорь_55
ты снова в Первомайке?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Да забегал в кадры узнавал про трудоустройство и притащили 200,я в шоке от увиденного