Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

КВРить будут те,что есть, новых не будет пока что,а жаль
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Остается ждать пока всем Зиу и АКСМ придет полный аминь
Может тогда спохватятся

Михаил Круглов

АКСМам аминь придет значительно позже чем ЗиУ :)

moskoffskiy

цру пока что не удалось сфотографировать №81  ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Всё, я придумал, как можно прекратить сходы штанг у троллейбусов )))
Нужно вместо двух раздельных штанг поднимать на одной штанге "тележку" - квадратную рамку с 4 установленными по углам башмаками )))
И доработать все спецчасти под движение такой "тележки", глядишь, и обычные штанги нормально их проходить начнут.

E69

И вот между проводами на пару сантиметров расстояние увеличилось (неравномерно провисли), и пойди поставь эту каретку на провод :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: motoprogger от ноября 13, 2012, 08:28:31  
Нужно вместо двух раздельных штанг поднимать на одной штанге "тележку"
А теперь заглянем в википедию  ;D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81

ЦитироватьПервый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом, вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Англии доктора Вильгельма Сименса, высказанной 18 мая 1801 года на двадцать втором заседании Королевского научного общества (англ.)русск..[9] Электросъём осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen), катившейся по двум параллельным контактным проводам. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м (591 ярд), открытая компанией Siemens & Halske в предместье Берлина Галензе (Halensee), действовала с 29 апреля по 13 июня 1882.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Ну, там тележка катилась по контактным проводам и прижималась под собственной тяжетью, а у меня будет скользить и прижиматься снизу. И моя четырёхбашмачная )
Вообще там вроде тележки требовали отдельного привода, потому от них и отказались в пользу штанг с роликаи, а потом и с башмаками.

vr

Была конструкция в "Юном технике" в 80х гг. - замена 2х штанг на одну Г-образную, с дополнительными конструкциями а-ля детская горка. Чтобы троллейбусы могли обгонять друг друга.
По факту не получится - расстояние между проводами меняется раза в 2, особенно на стрелках.

motoprogger

Вчера около 21:00-22:00 троллейбусы 3 и 4 маршрута каким-то образом оказались на Лукашевича.

moskoffskiy

и 3ьго? где? я вчера только с удивлением увидел, как меня с Ватутина "режет" №146 с маршрутником 4ки, выезжая на Лукашевича
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Когда мы проезжали развязку на Мира, навстречу нам по Заозёрной ехал 104 троллейбус с маршрутом 3.

55rus

Сегодня 231-й по 67, не выдержав утреннего супер час пика, заглох на мосту ч-з Заозёрную по направлению в сторону ОНПЗ, высаживал всех, стоя во 2-м ряду.

Kron

Он что в автобус превратился раз заглох на мосту? ;D
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Судя по карте, завёлся и доехал до Ермака.  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!