Всё о троллейбусах

  • 6802 Ответов
  • 1073695 Просмотров
*

AUF

  • Sr. Member
  • ****
  • 254
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2925 : Ноябрь 06, 2012, 03:05:55 pm »
ну схему  индикации  согласен  можно модернизировать на светодиодную
а вот  схему  управления  без согласия  завода изготовителя никто непозволит!

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2926 : Ноябрь 06, 2012, 03:08:20 pm »
То есть, согласие на такие вещи даёт завод-изготовитель? Хорошо.
А вообще привод дверей - это не цепь управления, а вспомогательная цепь.

*

AUF

  • Sr. Member
  • ****
  • 254
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2927 : Ноябрь 06, 2012, 03:12:52 pm »
схема управления приводом  дверей
вспомогательные  цепи  другие - отопление  и  освещение 

*

AUF

  • Sr. Member
  • ****
  • 254
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2928 : Ноябрь 06, 2012, 03:23:12 pm »
http://skoda-tonika.dn.ua/raznoe/306-elektrooborudovanie-tramvaev-i-trollejbusov-chast-288.html

тут перечислены на  схеме вспомогательные цепи зиу-9

на более новых  троллейбусах  они  имеют  отличие

*

Нефир

  • Hero Member
  • *****
  • 744
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2929 : Ноябрь 06, 2012, 10:33:21 pm »
А как же пневматика для дверей?Что-то не видел на троллейбусах концевиков в дверных проёмах.При электроприводе что ли жмёшь пока считаешь нужным? У пневмоцилиндров можно выставить так,что длинна штока будет соответствовать,а дросселирование позволит сделать процесс открытия плавным.

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2930 : Ноябрь 06, 2012, 10:35:08 pm »
на электроприводе нажал до конца какое-то время, пока дверь откроется, дверь зафиксировалась в этом положении, а если недодержать, то не зафиксируется и можно руками её открывать-закрывать
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2931 : Ноябрь 07, 2012, 07:21:04 am »
Night Hunter, motoprogger, посмотрите, пожалуйста, можно ли на 58 поставить  ??? реле аварийной остановки??? - короче - просто аварийку.
Что нужно - материалами могу помочь  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2932 : Ноябрь 07, 2012, 07:33:27 am »
Там что - в принципе реле указателей поворотов нет, фонари указателей светятся постоянно? У меня уже почти готовый проект реле, думаю над снижением стоимости не в ущерб качеству. Одним выключателем на 2 группы замыкающих контактов можно добавить и аварийку, в том числе с родным реле указателей поворотов.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2933 : Ноябрь 07, 2012, 07:37:59 am »
Там что - в принципе реле указателей поворотов нет, фонари указателей светятся постоянно? У меня уже почти готовый проект реле, думаю над снижением стоимости не в ущерб качеству.
А какова стоимость?
А то, сужу с позиции автомобилиста, остановившийся на дороге без аварийки 58 многих водителей  введёт в заблуждение. Да и как благодарить на дороге, кроме как аварийкой ?  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2934 : Ноябрь 07, 2012, 07:49:28 am »
Стоимость пока не считал, но явно самый дорогой компонент - электролитический конденсатор ёмкостью 4700 мкФ на напряжение 50 (или около того) Вольт. Можешь посмотреть на том же http://www.danomsk.ru/, сколько он стоит.
Работаю над снижением энергопотребления схемы реле, чтобы можно было обойтись конденсатором меньшей ёмкости.

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2935 : Ноябрь 07, 2012, 09:42:39 am »
И всё-таки, в 58 с поворотниками всё нормально? Ответьте мне )))

*

Valka90

  • Hero Member
  • *****
  • 2153
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2936 : Ноябрь 07, 2012, 10:58:51 am »
работают) если менять то всю панель приборов и переключателей;-)и дворники новые!!!

*

AUF

  • Sr. Member
  • ****
  • 254
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2937 : Ноябрь 07, 2012, 11:07:07 am »
 ;D вы тут  опять с мухи  слона  делаете !
mosk67 я тебе  помойму все  обьяснил как  надо поступить на  58!
motoprogger  зачем  самопал  ставить когда  все можно купить и  сделать за счет предприятия  заводское!

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2938 : Ноябрь 07, 2012, 11:16:51 am »
да я уже  и вручную мигать привык ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

AUF

  • Sr. Member
  • ****
  • 254
    • Просмотр профиля
Re: Всё о троллейбусах
« Ответ #2939 : Ноябрь 07, 2012, 11:40:35 am »
Реле поворота (24В) РС-401



самое простое что можно сделать 200р ну и  тумблер сдвоеный на аварийку!
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2012, 11:51:42 am от AUF »