Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

busman

нет естессно, охранник сказал, что директор сказал, мол никого на конкурс не пускать

moskoffskiy

Цитата: СTAC от июня 21, 2012, 05:20:25  
Цитата: mosk от июня 20, 2012, 08:23:53  
343 увезли на мусоровозе(или как эта машина называется)
Обычный бортовой ЗиЛ.
значит, я не ту видел, я думал КамАЗ-мусоровоз с механической рукой приехал как раз за 343
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

Обсуждения троолейбусных маршрутов нету я смотрю.
Не нравится мне конечная Ватутина, может раньше и было норм, когда ехали по дублёру Лукашевича, но сейчас, я думаю, 7ку нужно тянуть куда-нибудь, как вариант, хотелось бы по Лукашевича с поворотом на Рокоссовского(когда дорогу сделают), с конечной на перекрёстке Дергачёва-Рокоссовского, а затем либо по Дергачёва на Дианова, либо в обратку на Лукашевича сразу и далее по Ватутина
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

не порадовали меня сегодня тормоза на 253 :(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

Чем?она не так давно проходила ТР

игорь_55

я вообще считаю, что стажировать надо на ЗИУ-682ВОО, пример тому 93, параллельно с 682ГОО,а у нас получается стажируют на 222 и 227, на которых(подобных) вряд ли в ближайшее время придется работать.Раньше была такая практика, а за неделю до основного выхода бралась на стажировку предполагаемая для будущей работы машина,но это по рассказам водителей 80-х годов.Сейчас получается езда без пассажиров проходит на 222,227,затем на тех же ну или на 257,253 езда с пассажирами,а на работу дают из под забора 58 на которой вообще "все не так",и вообще хлам из-за которого водители вскоре увольняются.

moskoffskiy

я же сказал, тормозами! приходится тормозить как будто ты на льду и у тебя нет АБС, а чуть сильнее так сразу колом и пассажиры бошкам кивают >:(
учат на 222 и 227, стажируют на 258, 257, 247, 248
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Evgeny-i

Я считаю что конкурс надо было проводить где нибудь на конечной а не на территории депо )))
Так и народу больше было бы) А то пришли мы вдвоем, да из депо несколько зрителей было) Жаль видеокамеру не захватил. Прям очень жаль. В следующий раз обязательно возьму.

You_Ra

Цитата: Evgeny-i от июня 25, 2012, 05:39:18  
Я считаю что конкурс надо было проводить где нибудь на конечной а не на территории депо )))
Так и народу больше было бы) А то пришли мы вдвоем, да из депо несколько зрителей было) Жаль видеокамеру не захватил. Прям очень жаль. В следующий раз обязательно возьму.
Конечно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

В депо больше пространства, не все элементы можно выполнить на конечной, и конкурс не так мешает работе на линии.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Нормально организовать пропуск на территорию? Нет, не слышал. Всё через одно место, как всегда в общем.

McFly

Зато на конкурс автобусников какждый год зазывают всех желающих в пропагандистских целях.

AUF

#2502

Tram Racer

А на 282 кто за управлением?

СTAC

Цитата: Tram Racer от июня 25, 2012, 04:12:06  
А на 282 кто за управлением?
Сергей Жилин с 288.