Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Evgeny-i

Одна из самых ухоженных машин на 67 маршруте  :)

moskoffskiy

неожиданно сходили в депо
№6(слева) и №80 вдали

http://s57.radikal.ru/i155/1202/5d/85155c4fa845.jpg
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Как устроена система отопления и вентиляции у ЗиУ-682Г и ЗиУ-682Г-016.02/.03? Я только на ЗиУ-682В нормальное описание находил, но там она простая... и неэффективная.

You_Ra

А "троллейбусные отопители ЭТНА" - не там?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

"Этны" по умолчанию стоят в ЗиУ-682Г-016.02/.03, но это лишь часть системы отопления. Или вся система отопления, но без вентиляции.
В ЗиУ-682В/Г их по умолчанию нет (хотя часто ставят дополнительно), но есть пусковые и тормозные резисторы, нагревательные элементы под полом, вентилятор(ы) и система воздуховодов распределения.

E69

Да всё попеределано может быть на несколько раз. Есть несколько конструкций и вариантов расположения печек, под полом либо в салоне. Вентиляции принудительной нет, не считая использования тепла реостатов зимой.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

У ЗиУ-682В для охлаждения реостатов воздух в любом случае забирается из салона. Летом он выбрасывается наружу, а зимой - прогоняется через нагревательный элемент и выбрасывается в салон за кондукторским сиденьем. Летом, я так понимаю, воздух под действием перепада давления засасывается с улицы через воздухопровод, через который тёплый воздух возвращается в салон зимой.

You_Ra

Опять закрыли движение по Соборной площади, - троллейбус 8-ка идёт через вокзал
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

#2093
Цитата: motoprogger от февраля 22, 2012, 01:23:47  
У ЗиУ-682В ... я так понимаю, воздух под действием перепада давления засасывается с улицы через воздухопровод, через который тёплый воздух возвращается в салон зимой.



Воздух для обдува пуско-тормозных реостатов с помощью мотора-вентилятора ,забирается через воздухозаборник ,который располагается в салоне по левому борту (второе сиденье после переднего колеса).
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

СTAC

Цитата: ЧС-2 от февраля 22, 2012, 11:45:01  
Цитата: motoprogger от февраля 22, 2012, 01:23:47  
У ЗиУ-682В ... Летом, я так понимаю, воздух под действием перепада давления засасывается с улицы через воздухопровод, через который тёплый воздух возвращается в салон зимой.



Воздух для обдува пуско-тормозных реостатов с помощью мотора-вентилятора ,забирается через воздухозаборник ,который располагается в салоне по левому борту (второе сиденье после переднего колеса).
Зимой и летом одним цветом.

ЧС-2

#2095
Да, точно так!  :)
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

motoprogger

Забирается воздух всегда одинаково, знаю. И воздухозаборник видел. Продувается дальше через пускотормозные резисторы, а после этого, я так понял из описаний, есть варианты - либо на улицу, либо через нагревательный элемент обратно в салон.
Если нагретый воздух выбрасывается на улицу, я так понимаю, патрубок, по которому он должен был возвращаться в салон, остаётся открытым, и в салон через него, а также посторонние щели, засасывается воздух с улицы.
И всё-таки, хотелось бы узнать, как разведены воздуховоды у ЗиУ-682Г в части, отличающейся от В. В частности, как реализовано отопление задней накопительной площадки.

СTAC

#2097
Воздух от МВ идет через пуско-тормозные реостаты затем через печь салона,а дальше всё зависит от времени года,погоды и водителя. Заслонка на улицу или в салон,печь вкл. или выкл. Задняя площадка отапливается отдельной печью.

Night Hunter

Как бы то ни было, но в ЗиУ-628 разных модификаций — одни из самых холодных ТС ГПТ Омска.

СTAC

У меня пассажиры в -30 жаловались что в салоне жарко. у кондуктора подошва на сапогах расплавилась.