Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

ЧС-2

Неуловимый троллейбус!Ещё ни одного фото! :)
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

moskoffskiy

видимо, закончилась обкатка наконец-то :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Evgeny-i

Звук двигателя не похож на другие  :) Напоминает стиральную машинку.

Зачем то запихнули одно сиденье с печкой на заднюю площадку сразу за колесом.
Кресла как в новых лиазах/нефазах
Окна старые, даже  рамы не почистили перед установкой. Резинки тоже, стекла тоже.
Пол перестелили, не скользкий.  Потолок перетянули, внутреннюю обшивку тоже.
Люки на крыше продавленные(
Писка от оборудования не слышно. Динамики старые, хрипят и крякают при объявлении остановок.
Задняя дверь установлена криво, одна створка заедает и не закрывается. Иногда просто не срабатывает, наверное еще и проблемы с проводкой.
Изоляцию на поручнях перетянули.
Штанги без пневмоуловителей, механических тоже нет.

Меня не впечатлило. Лучше бы тролзы/лиазы/мтрз двухтысячных годов начали избавлять от РКСУ. Заодно и запчасти для старых машин появились бы)

motoprogger

Цитата: Evgeny-i от ноября 15, 2011, 02:48:45  
Лучше бы тролзы/лиазы/мтрз двухтысячных годов начали избавлять от РКСУ. Заодно и запчасти для старых машин появились бы)
Ага. Центральные редукторы.
Я считаю, троллейбус как троллейбус. Не впечатляющий ничем особенным, кроме плавности хода, по сравнению со свежезавезёнными "Тролзами" или МТрЗ. Изоляция на поручнях - неравномерно усаженная термоусадочная трубка...
Гул ЧРП, если не прислушиваться к началу пуска и концу торможения, сливается с шумом двигателя и центрального редуктора. Из-за этого ощущение, будто двигатель вращается быстрее.
На конечной "Вокзал", когда я спросил водителя и кондуктора сфотографировать салон, мне ответили, что "такие здесь уже были". Кто?

Night Hunter

Согласен. В салоне, конечно, много новых элементов, но он хуже чем, например, двухлетний ЛиАЗ-52803. В целом троллейбус как троллейбус. Единственное и, пожалуй, главное отличие от остальных — это ЧРП.

max6855

Цитата: motoprogger от ноября 15, 2011, 03:42:04  
мне ответили, что "такие здесь уже были"
И не дали сфотать?  :)

Evgeny-i

Цитата: motoprogger от ноября 15, 2011, 03:42:04  
На конечной "Вокзал", когда я спросил водителя и кондуктора сфотографировать салон, мне ответили, что "такие здесь уже были". Кто?
Это был НЕ я  :)
Насчет плавности тоже не сказал бы, видимо зависит от водителя  :)
Конечно рывков нет, но и наверное сказывается привычка водителя "жать посильнее", разгон много динамичнее автобуса, если не держаться за поручни можно полетать по салону аки птица)
Еще, лично я почувствовал (имхо) машина заметно "клюет" при отпускании "ходовой"  
У приходившего на тест в прошлом году аксм 321 такого не замечал.

По салону, ну вроде бы и не плохо в целом сделано, но всё равно мелкие и не очень недостатки, где то саморезы не закрутили, чтото криво поставили (двери). Решетки на динамиках не сменили и криво поставили и т.д. Мелочи портят общую картину  :)
У тролз 682 двухтысячных годов салон получше смотрится имхо.

busman

кхе кхе, 321-ый был у нас весной этого года)

motoprogger

Цитата: max6855 от ноября 15, 2011, 04:33:51  
И не дали сфотать?  :)
Да я не стал настаивать. Единственное, заводскую табличку сфотать забыл, но она плохо освещена.
Я на него сел на Лицкевича, он шёл до Телецентра. Перед остановкой у Магистральной ВНЕЗАПНО погасли все лампы освещения салона, кроме двух. У СибАДИ он объявил, что на мосту всех высаживает. Я сообразил, что он разворачивается, вышел и перешёл на другую сторону. Разворачивался он минут 5-10. Когда я сел в него, на нём работали все лампы, кроме одной. Я на нём доехал до Ермака, там он сразу развернулся, я сел на него и доехал до вокзала.
http://youtu.be/S0iwS5XjUVw - видео с перегона Магистральная-Нефтезаводская.

Evgeny-i

Цитата: busman от ноября 15, 2011, 04:48:47  
кхе кхе, 321-ый был у нас весной этого года)
А ну да точно) Просто многое случилось в жизни) Для меня эта весна уже как прошлый год кажется)

moskoffskiy

сёдня на нём прокатился, гудит со скрипом неприятно, когда тормозит, сиденья мягкие, на ЭМУ над лобовым не помещается номер маршрута
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Прошу помочь - мелькали фотки ТГ-10 где-то тут у нас. Скиньте на мыло garik1976собакаbk.ru

McFly


Evgeny-i

Насколько знаю ТГ-10 порезать хотели. Добрые люди за него заступились, стоит на консервации)

motoprogger

В городе появились учебные троллейбусы. В таком количестве, что обращают на себя внимание.