Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Neval

На днях ехал в тролле, по 7-ке, не помню гаражный, так в нем вонь стоит непонятная, хуже чем движок от Икара воняет. Хотя что за тошнотворный запах я так и не понял, как будто возле биотуалета сижу.

andrew

Цитата: hiss от июля 04, 2010, 04:36:59  
Есть утверждённый маршрут - буть добр ни на шаг от него не отклоняться.
в рамках внедрения  системы спутниковой навигации на гпт омска одной из приоритетной задач ставится возможные временные изменения маршрутов из-за неблагоприятной дорожной обстановки на отдельных участках

hiss

Цитата: andrew от июля 04, 2010, 11:23:48  
Цитата: hiss от июля 04, 2010, 04:36:59  
Есть утверждённый маршрут - буть добр ни на шаг от него не отклоняться.
в рамках внедрения  системы спутниковой навигации на гпт омска одной из приоритетной задач ставится возможные временные изменения маршрутов из-за неблагоприятной дорожной обстановки на отдельных участках

Задачи внедрителей навигации не истина в последней инстанции.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew


McFly

Цитата: andrew от июля 04, 2010, 11:23:48  
в рамках внедрения  системы спутниковой навигации на гпт омска одной из приоритетной задач ставится возможные временные изменения маршрутов из-за неблагоприятной дорожной обстановки на отдельных участках
Ну и во многих городах автобусы изменяют свой маршрут из-за неблагоприятной дорожной обстановки?

Не забываем, что современный троллейбус может двигаться в отрыве от проводов, и кое-где даже используются протяжённые участки без КС в маршрутном движении. В современном мире автобус и троллейбус стали ближе друг к другу: автобусы становятся всё более экологичнее, а троллейбусы становятся всё более маневреннее на дорогах. Поэтому сейчас, имея например возможность купить 50-100 таких автобусов или 50-100 таких троллейбусов для обслуживания новых микрорайонов какого-то города, в выборе принципиальности не будет.

andrew

а кто-нибудь помнит, как троллейбус хотели провести до Новомосковки?

Buroff

Была идея пустить тролики в п.40 лет Октября.

You_Ra

Цитата: andrew от июля 04, 2010, 11:23:48  
в рамках внедрения  системы спутниковой навигации на гпт омска одной из приоритетной задач ставится возможные временные изменения маршрутов из-за неблагоприятной дорожной обстановки на отдельных участках
отклонение от маршрута - по указанию диспетчера.
Необходим единый для всех видов транспорта диспетчерский центр.

Да и вообще, необходима согласованная система транспорта, а не каждый вид транспорта в своей системе.
В субботу вечером в районе 19:00-20:00 наблюдал картину:
Район ул. Заозёрная - Стрельникова: на Заозёрной нет никакого транспорта 10, 15, 20 минут...
Но вдруг появился 32ой автобус, через минуту - 90ый автобус, ещё через минуту 7ой трамвай.

Или на жд вокзале отмечено стабильно следующее:
отправляется 69ый автобус, следом 4ый троллейбус, 14ый автобус, следом 7ой троллейбус.

Вот и думай - то ли составитель расписания - фанат автобуса, то ли система настолько гнилая.
Самое плохое, что от такого распределния страдают в первую очередь пассажиры!!!  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Цитата: You_Ra от июля 05, 2010, 01:12:51  

Или на жд вокзале отмечено стабильно следующее:
отправляется 69ый автобус, следом 4ый троллейбус, 14ый автобус, следом 7ой троллейбус.

Вот вот... и у нас та же картина от МСЧ отправляется 63, а за ним потом плетется 68 или наоборот. А вечером стоишь часов в 8 на Л.Чайкиной в сторону МСЧ-9 полчаса ждешь и потом приезжают сразу все и 8 и 63 и 68, даже 97 встречается (в 20.40 он подъезжает в будни, это я уже выучил ввиду его редкости, в выходной он идет позже - в 21.20)

You_Ra

#1269
и получается в том плюс маршруток, что они не поражены ЭТИМ дебилизмом и нужно у них учиться. Только без перекосов :) нужно максимально учитывать интересы пассажиров, быть удобными для людей, но это должно быть основной целью (а не зарабатывание денег)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от июля 05, 2010, 06:15:03  
и получается в том плюс маршруток, что они не поражены ЭТИМ дебилизмом и нужно у них учиться.
золотые слова

игорь_55

Цитата: andrew от июля 04, 2010, 12:20:41  
а кто-нибудь помнит, как троллейбус хотели провести до Новомосковки?
Точно такого не помню на выселки отправляли у нас только трамваи и то не удачно(линия на Пластмасс)

Valka90

А у нас в городе проводят конкурсы мастерства среди водителей троллейбусов??

Ignat

Цитата: Neval от июля 05, 2010, 05:10:44  
Цитата: You_Ra от июля 05, 2010, 01:12:51  

Или на жд вокзале отмечено стабильно следующее:
отправляется 69ый автобус, следом 4ый троллейбус, 14ый автобус, следом 7ой троллейбус.

Вот вот... и у нас та же картина от МСЧ отправляется 63, а за ним потом плетется 68 или наоборот. А вечером стоишь часов в 8 на Л.Чайкиной в сторону МСЧ-9 полчаса ждешь и потом приезжают сразу все и 8 и 63 и 68, даже 97 встречается (в 20.40 он подъезжает в будни, это я уже выучил ввиду его редкости, в выходной он идет позже - в 21.20)
у нас вообще с 96 интервал 1-2 минуты + с 9и 87 интервалы мизерные + по самому 67 есть 2 графика между которыми интервал минута!!!причем один из графиков автобусный а вечером вообще веселые интервалы 4-20-4минуты между машинами... вот и подумайте сами какие "умные" люди составляют графики движения для ГПТ

McFly

Цитата: Ignat от июля 07, 2010, 12:33:37  
+ по самому 67 есть 2 графика между которыми интервал минута!!!
Всё нормально, это называется групповое движение (спаренные или даже строенные рейсы) и делается специально, преимущественно в часы пик, чтобы вывести нарастающее количество пассажиров. В противном случае надо запускать гармошки. Такое практикуется не только на тролл. 67.