Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Neval

#1245
Мне кажется у троллей больше минусов, чем плюсов. Троллейбусное движение нужно модернизировать. Например убрать тролли с Маркса на Ленина (насколько я помню там есть КС)

Игорь

Троллейбусы надо как-то оптимизировать. А в перспетиве отсавлять на своих маршрутах, где больше нет никого

You_Ra

Конкуренция на ГПТ в общем контрпродуктивна.
Троллейбус экономичнее автобуса на 11% и экологически чистый
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Nikolay

Наоборот, лучше как в Европе, максимально унифицировать с автобусом. Как 67й маршрут, например. Только из наиболее загруженных участков убрать. А вообще, уже с год наверное, ни в какие ЧП не попадал на троллейбусах, даже чтоб штанги слетали не было такого. Конечно не отрицаю, что бывают сбои, но не так часто, чтобы на это обращать внимание. Как нормальный ПС появился, стал вполне себе транспорт наравне с автобусом.

Tram Racer

Мы однако и по троллейбусам тоже предложения в Д.Т отправляли, в том числе и по маршрутам и по закупкам нового подвижного состава. Сейчас Юра выходит на прямую связь с кафедрой и её деканом в СибАДИ, которая занимается разработкой транспортных систем Омска.

Evgeny-i

Забыли сказать про полную замену контактной сети с установкой скоростных стрелок.

McFly


Evgeny-i

Ну её надо не обновлять а полностью менять, хотя это одно и тоже. =)
Tram Racer, можно поинтересоваться какие у вас предложения были =) особенно по закупке..

PS  Тут где то писали что лет через 50 уже не будет троллейбуса.... не факт что лет через 50 еще будет ДВС (любых конструкций дизели, бензин, водород) так что не факт что будут автобусы в том виде в которым мы их сейчас понимаем. Мне кажется что будущее всё равно за электродвигателем, вопрос только в том как он будет получать электроэнергию.

Tram Racer

Всегда пожалуйста, приходите на ближайшие встречи обозначенные на форуме, я всегда на них присутствую.

gena_dj

В Москве у троллей конкретная ниша:
1.перевозки внутри Садового
2.длинные маршруты от окраин до Садового и в центр.
3.длинные хордовые маршруты между мкр.
Везде, где есть троллейбус, минимум дублирования автобусами.

Ignat

Цитата: Neval от июля 01, 2010, 03:43:18  
А в чем преимущество троллов, кроме экономии и экологичности? Ну-ка, убедите меня что троллы необходимы городу  :)
а в чем преимущество автобусов??? в том что когда стоиш за ним в пробке сдыхаешь от копоти что от него идет???согласен они не привязаны к проводам да и обесточка им не горозит но и у нас это не частое явление так что что лучше это еще спорный вопрос:)

Ignat

Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 02:49:58  
1. стоит остро вопрос о закрытии первомайского депо,и даже известна дата,

2. Троллейбус обойти труда не составит...КС и ПС оставляет желать лучшего,

3. Что вам мешало обогнать его в другом месте, например, на стрелке и лидировать на своем направлении?!

4. А лучше вообще не обгонять все карты в ваших руках(пассажиры и план) 
1. вопрос стоит не о закрытии а о переносе так как аренда земли у них заканчивается и эти слухи уже лет 5 ходят
2. вы в корне не правы если я захочу 96(независимо от того новый там Лиаз или старый мерин) меня сможет обогнать только на кольце у телецентра и то только из-за того что там сеть ужасная а ведь моей ЗиУшке 17 лет!!!
3. А по поводу обгона могу сказать так если автобус реально конкурирует по маршруту то он и на красный пролетит(разумеется не все поголовно)лишь бы поскорее тебя обойти и уж никак до стрелки терпеть не будет:)
4. если не обгонять конкурента(троль или бас неважно) ни карт ни плана вообще не будет так как в борьбе за план протаскивание конкурента никто не отменял:)))

andrew

Цитата: Ignat от июля 04, 2010, 04:06:43  
Цитата: Neval от июля 01, 2010, 03:43:18  
А в чем преимущество троллов, кроме экономии и экологичности? Ну-ка, убедите меня что троллы необходимы городу  :)
а в чем преимущество автобусов??? в том что когда стоиш за ним в пробке сдыхаешь от копоти что от него идет?
преимущество в том, что он эту пробку может объехать, и вообще может ездить по любым маршрутам, даже там где нет КС

Игорь

у троллов реально меньше всех преимуществ, это самый уязвимый вид трансопрта

hiss

Цитата: andrew от июля 04, 2010, 04:16:07  
преимущество в том, что он эту пробку может объехать

Это никакое не преимущество. Есть утверждённый маршрут - буть добр ни на шаг от него не отклоняться.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.