Поездки в другие города

Автор Night Hunter, апреля 16, 2012, 05:35:04

« назад - далее »

You_Ra

Когда я был (в конце декабря 2012) все двери открывали во всех вагонах.
Вот, я и хочу посмотреть, как вырос пассажиропоток (а вроде говорили, что он вырос).
Жаль. И я вот всё никак до Планёрной не смог добраться. Честно два раза мог бы, но потерял её на карте  :D

Да - да, новую схему метро с дизайном от студии ?лебедева? сфотай, пожалуйста!

Быть в Москве и ехать в  Мекку Мегу на поклон царю жшоппинга?! Нет, я этого не предлагал!
Там возле 17-го трамвая есть какая-то хрень типа Меги только в разы больше: там Северный проспект, Южный проспект, западный переулок, Восточный переулок. Возле кольца 14-го трамвая тоже своя хрень типа Меги. поэтому нет смысла переться отдельно в Мегу (не знаю, права, что там делать, я заходил ради чистого бесплатного удобного туалета  8)), тут есть свои "Меги" с all facilities for free  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Михаил Круглов

Ну на Планёрную ещё худо-бедно можно уехать на метро, поснимать и уехать в центр обратно)

Man in Black


You_Ra

Цитата: Михаил Круглов от июля 24, 2013, 01:35:45  
Ну на Планёрную ещё худо-бедно можно уехать на метро, поснимать и уехать в центр обратно)
А химкинский троллейбус же идёт до какой-то станции метро, где рядом ходит 6-й трамвай. То есть его можно поймать не отходя далеко от метро где-то в районе Тушино ?туда ведь ходит 6й трамвай?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

#439
VR, прочитал Ваши посты о поездке в СПБ. Единственное, что замечу, что на Васильевском острове курсируют трамваи 1го маршрута с отстоем и осмотрами в музее ГЭТ, а движения по Среднему проспекту В.О и Кронверскому нет не из-за ремонта моста, а из-за строительства второго выхода со Спортивной.
Что ж не списался со мной? В музее ГЭТ показал бы гораздо более расширенную экскурсию.

vr

Цитата: Tram Racer от июля 25, 2013, 01:54:06  
Что ж не списался со мной? В музее ГЭТ показал бы гораздо более расширенную экскурсию.
Я туда ехал без инета и компа, чтобы отдохнуть от того и другого. Да и вообще перед поездкой особо не готовился в плане проехать-сходить, всё решал уже на месте, даже бумажную книжечку-карту уже там купил.
Маршрут 1 проездил от Среднего до Приморской, вагонов ходит много.

Tram Racer

Отчет у Вас получился очень интересный, сразу виден комплексный подход. Наверняка Вы тут не первый раз, но все же, для приезжего без плана действий- побывали во всех районах, изложили суть транспортной обстановки в целом, обратили внимание и на частности- закрытия и прочее. Я тут уже более чем полгода, и то- целостной картины не сложилось, тролейбусных маршрутов всего пару знаю, а автобусы так вообще- темный лес.

vr

)) 3й раз. 1981 (можно не считать), 2003, 2013. Просто на фоне остальных это такой город, про который хочется писАть отчёты.

Tram Racer

Еще маленькое дополнение- на фото которое подписано как "заброшенная часть 3го парка" на самом деле въезд на территорию бывшей дистанции  пути №1 трамвайного парка №2 (им. Леонова), серое здание в углу- административное здание дистанции пути. 
В теме посвященной мобилфото выложу фото с его крыши.
Про линию на Стрельну- местами там пути хорошие, но очень много пути с ограничением в 20 км\ч, даже на фото видно, что пути- ужасные.

alexpalshin

Написал небольшой отчет по музею транспорта в Екатеринбурге: http://apalshin.livejournal.com/6687.html

groudin

Месяц назад побывал в г. Коломна Московской области. Поделюсь несколькими наблюдениями относительно тамошнего трамвая.

1. Первое, что бросилось в глаза: для 150-тысячного городишки трамвайная система более чем развитая. Мало того, что пути проходят через весь город, так еще и трамваи ходят буквально через каждые две-три минуты.

2. Состав машин достаточно пестрый. Есть как и 71-605, так и новые 623-е.












Причем, как я думаю, 623-х там всего пара машин (за две недели мне попадались только два номера), однако бегают они весьма часто один за одним, поэтому кажется, что их больше:







3. Второй важный момент: трамвайные линии физически вынесены с автомобильной проезжей части. Чаще всего между автомобильной дорогой и путями есть ограждение и газон. Никто никому не мешает:







4. Остановки в более-менее центральной части выглядят так:







5. Самое главное, вагоны НЕ ГРЕМЯТ. Состояние путей явно лучше, чем в "сибирских мегаполисах".

Пара слов о самом городе.

Коломна внешне -- что-то среднее между московскими Гольяново/Измайлово и типичной провинцией центра страны.

Местами она выглядит так:





А местами и так:





Коломенский кремль, который сейчас борется с грозненской мечетью за сомнительное звание "символа России", оказался на редкость пресным и унылым местом. Вернее, сам кремль, быть может и интересен, но внутри нет ничего, что бы могло заинтересовать туриста. Только бабки в платках, гастарбайтеры, вечно перекладывающие плитку и никому не нужные сувениры, сделанные в китае. Туристов нет.





А вот трамвай хороший. Не Европа, но тоже пример вполне сносной трамвайной системы в стране.


Night Hunter

Заметили, что при должном уходе за вагонами и путями даже 71-605 не напрягает ухо?

Georgy

Ещё в Коломне есть ЛВС-97К.

alexpalshin

#448
По протяженности путей и численности парка Коломенская система аналог Омска. К сожалению, на этом аналогии заканчиваются.. Система имеет кольцевую структуру, одна сторона проходит по обочине центральной улицы Октябрьской революции, другая - по спальному району, плюс ответвление на вокзал. Вагоны все откапиталены, нескольким 71-605 сделали "квр" с полнокомплектными кузовами 71-608. Работает все это просто идеально. Я был в Коломне 5 лет назад по приглашению давнего товарища который там работает инженером в депо. Он уехал туда после окончания транспортного универа в Екатеринбурге и не жалеет. Трамвайное депо там - одно из лучших предприятий города!
Кстати, лвс вроде бы сгорел, или нет?

alexpalshin

А еще в Коломне панельные 9 и 14-этажки тех же серий как в Омске ))